ОПЫТ ДУШИ

ОПЫТ ДУШИ

Когда чадо в родах умирает это значит Душа набрала надобный ей опыт за девять месяцев пока чадо в матери «сидел» и ей не надо больше в Йави находится… поэтому ребенок мертвый рождается…
А как же Душа Опыта набирается когда чадо в животе а Душа-то ещё не вошла в чадо? Ведь он же еще неи родился? А привязка есть конкретной Души к конкретному телу… зародыш только а к нему уже привязали Душу к данному телу… и Душа начинает летать вокруг взаимодействуя с Душой матери чада носимого и таким образом получает Опыт… закрепляется Душа не рожденного ещё ребенка либо в Душе матери… Дух зацепился и Душа зацепляется также а к Душе и Лег-Хранитель сразу же то есть сколько бабе носящей ребенка плюсов… и Душа ребенка и Лег-Хранитель Души рядом и Дух то есть Сiла… Душа чада не рожденного держится за Душу матери и всё… когда Дух начинает сдуваться до волосины и начинается вхождение Души в чадо… Душа не входит потому что Опыт за которым она пришла в Йавь уже набран и Душа не входя уходит в другую мерность а ребенок рождается мертвым… то есть Душа-«транзит»… подержалась Душа за маму и улетела… Душа как пульверизатор присасывается к крови… к Движению крови в зародыше… с помощью волосков а волоски те каналы энергоинформационные и они светятся чем меньше энергии тем блеклее свет….
Каждый из 16 волосков состоит из 16 ниток… каждая нитка это структура то есть волос он не один а он и состоит из 16 ниток сплетенных между собою… физика сумасшедшая…
И когда рождается чадо и не кричит а потом его откачивают… когда родился и не закричал Душа не вошла… набор старого опыта закончился… девять месяцев собирался и вот как бы Душе пора в другую мерность… но «бах» и откачали чадо и он нормальный это значит то Богиня Карна вмешалась и пересчитала его сутьба… когда чадо задышало Душа вошла Суть-Ба пересчитана и дано «задание» на сбор нового опыта… исправляет-подправляет задачу на воплощение… первоначальная же задача как бы сорвана когда не задышал но тут уже и с «мясом» же связано… уже народился же… потому и подправляют задачу…
Чисто выполненная задача на воплощение это и есть Суть-Ба… чисто выполненная это когда родился и сразу в стремнину попал в Суть-Ба жить начал…

Путь духовного развития в мире Яви

Окружающий нас мир огромен и малоизучен, поэтому существует множество точек зрения на любой вопрос. Все относительно, например, то, что является полезным с точки зрения Ра-М-Ха, с позиции Пекельных миров рассматривается как вред.
Чтобы избежать пустых дебатов об относительности всего сущего, сразу определю: в этой статье речь пойдет о Золотом Пути Духовного Развития с точки зрения Космических Законов, установленных Великим Ра-М-Ха.
Рассмотрение законов, действующих в Пекельных мирах, не является целью данного труда. Еще одно ограничение – рассматривать буду только ту часть Золотого Пути Духовного Развития, которая относится к миру Яви.
Существует мнение о наличии множества способов движения по Золотому Пути Духовного Развития в зависимости от выбранной мировоззренческой системы, и что все они ведут к Богу. Попытаюсь укрупненно, не вдаваясь в подробности, разобраться в механизмах Духовного Развития и с местом мировоззренческих систем в процессе этого развития. Задача достаточно сложная и поэтому интересная. При решении сложных задач возможны как ошибки, так и мелкие недочеты. Предлагаю принять участие в решении этой задачи, готов обсудить конструктивную критику. Для упрощения, разделим Золотой Путь Духовного Развития в мире Яви на три этапа: Поиск, Самосовершенствование и Гармонизация окружающего мира.

Поиск
Начнем с нулевого уровня, когда у человека нет различения Добра и Зла, он даже не задумывается о том, что их надо различать. Он просто живет инстинктами, точнее им управляют инстинкты. На этом уровне у него активна только его материальная составляющая, и он познает только материальную часть мира, такого человека называют житель или кратко жить. Кто они, жити? На мой взгляд, подавляющее большинство житей составляют Души Пекельных миров, воплотившиеся в мире Яви, чтобы начать восхождение по Золотому Пути Духовного Развития и, возможно, молодые Души, еще не имеющие опыта воплощений.
Рано или поздно наступает момент, когда жителю становится не интересно жить только материальным и он начинает искать ответы на вопросы: “Кто я?”, “Зачем живу?”, “В чем смысл жизни?”, ”Что есть Добро?”, “Что есть Зло?”, “Как их различать?”. Это просыпается его Душа. Он становится Ищущим. Поиск осуществляется путем различения Света и Тьмы, Добра и Зла, Пользы и Вреда и т.п., так как мир познается разумом, который двумерен. Не торопитесь возражать, любой многополярный сложный образ можно разложить на множество двоичных составляющих. Для того чтобы найти ответы на поставленные перед собой вопросы житель знакомится с различными мировоззренческими системами, путем чтения соответствующей литературы, общения с другими людьми и т.д. Среди попавшихся ему на пути он ищет мировоззренческую систему, гармоничную его проснувшейся Душе, настроенную с ней в унисон. При отсутствии достойного наставника путь поиска превращается в путь проб и ошибок. Житель, изучая различные системы, узнает о существовании особых измененных состояний сознания, у него возникает желание испытать их на себе. Здесь его поджидает “ловушка”. Он может войти в особое состояние сознания неподготовленным, используя искусственные методы изменения сознания, например наркотические вещества, включая алкоголь и никотин, которые могут зациклить его на себе и не позволить двигаться дальше по пути поиска… Но вот житель, минуя ловушку, пройдя путем проб и ошибок, научился различать Добро и Зло, он стал людиной. Таким образом, различение Добра и Зла пробуждает у жителя Совесть и превращает его в людину.
На стадии поиска жителю может помочь практически любая мировоззренческая система, учащая различать Добро и Зло. А для Душ, пришедших из Пекельных миров, жизнь в которых организуется на страхе перед сильным, в этой системе необходимо дополнительно расписать адские муки, которые ожидают несущих Зло. А теперь вспомним:
1. В 2012 году заканчивается очередная Ночь Сварога, длящаяся 1620 лет, когда наша Мидгард-земля находилась в области космического пространства, характеризующейся низкочастотными излучениями.
2. Для Душ Пекельных миров восхождение по Золотому Пути Духовного Развития возможно только через мир Яви, а значит, в том числе и через нашу Мидгард-землю, которая является одной из земель мира Яви.
3. Души Пекельных миров имеют низкочастотный спектр излучений.
Из вышесказанного следует: Душам Пекельных миров, встать на Золотой Путь Духовного Развития проще всего в Ночь Сварога. Значит, за последние 1620 лет на Мидгарде воплотилось большое количество Душ, перешедших из миров Пекельных. Может быть поэтому, на нашей земле появились в этот период религии, основанные на страхе перед всесильным Создателем. Возможно, только страх перед наказанием может заставить Души, пришедшие из Пекельных миров, встать на путь праведный, и только так они способны научиться различать Добро и Зло. Здесь прослеживается аналогия с капризным ребенком, нежелающим выполнять указание родителей, которым приходится прибегать к наказанию своего любимого чада.

Самосовершенствование

Итак, житель научился различать Добро и Зло, развил свои Душевные качества, стал людиной, который знает, что кроме материального мира существует мир идеальный. Что дальше? Т.к. людина научился различать Добро и Зло, он начинает видеть Зло внутри себя, это побуждает его трудиться над собой, пытаясь избавиться от недостатков, при этом развивая свой Дух. И вот здесь мировоззренческие системы, основанные на страхе (негативе), будут ему мешать. Наиболее распространенные из них Христианство и Ислам. Помогают ли эти системы двигаться по пути Духовного развития? Возможно, но только на первом этапе – этапе поиска и только для тех, кто не знает что такое Совесть, не имеет собственного мнения, привык бездумно подчиняться силе, приемлет духовное рабство. Но в то же время эти системы толкают в ловко устроенную ловушку. Людь не сможет развить Дух и избавиться от недостатков, продолжая оставаться в состоянии страха, страх будет его тормозом. Чтобы самосовершенствоваться, он должен отказаться от системы, основанной на страхе. Если людь не сможет сделать этого, он останется на том же уровне, будет различать Добро и Зло, но не сможет бороться со Злом даже исходящим от него самого. В этом заключается одна из “ловушек” систем, основанных на страхе. Христианство, в той форме, в которой существует сейчас, является опасным вирусом, действующим в нравственном поле человечества, несущим в массы искажения нравственности, плодящим нравственных калек. Достаточно вспомнить истории из ветхого завета о том, как жена уступает на ночь своего мужа другой женщине за корень мандрагоры, муж отдает свою жену-сестру во временное пользование, затем, когда обман раскрывается, ловко этим пользуется – берет выкуп с попользовавшегося ею. Не буду здесь приводить остальные мерзости из ветхого завета, об этом уже много написано и сказано, кто сомневается, почитайте внимательно Библию сами.
На этапе самосовершенствования подойдут системы, основанные на самосозерцании, анализе своих ощущений, мыслей, на медитации и т.д. Это Йога, Буддизм, Индуизм и др. Людь, избавившийся от внутреннего Зла, развивший свой Дух, становится Человеком. Таким образом, самосовершенствование превращает людину в Человека, который знает о мирах материальном, идеальном и трансцендентальном (мистика).
Можно ли заняться самосовершенствованием, минуя этап Поиска? Можно, если ты уже людь, различающий Добро и Зло, если в тебе проснулась Совесть. Житель со спящей Совестью, не умеющий различать Добро и Зло, решивший заняться самосовершенствованием, подобен капитану корабля, вышедшему в бурный океан и при этом не имеющему никакого представления ни об устройстве корабля, ни о направлении движения, ни о погодных условиях. Как показывает жизненный опыт, такие “капитаны”, вышедшие на путь самосовершенствования, разбивают свой “корабль” о скалы гордыни и самомнения, садят его на мель корысти и зависти, идут вместе со своим “кораблем” на дно неуверенности и страха, попадают в плен к “черным пиратам”. Не разбудивший в себе Совесть, но начавший самосовершенствование подобен строителю, начавшему возводить массивное здание, но не подготовившему для него прочный фундамент или школьнику, взявшемуся за изучение высшей математики, но не изучившему программу начальной школы.

Гармонизация окружающего мира
На третьем этапе Человек, построивший гармонию внутри себя, пытается бороться со Злом внешним, нести гармонию в окружающий его мир, переходит от самосозерцания к действию во внешнем мире. И системы, построенные на самосозерцании и построении гармонии внутри себя, хорошо себя проявившие на этапе самосовершенствования, превращаются в тормоз для дальнейшего развития.
Основной аргумент “тормозящих” систем: «Зачем нести гармонию в окружающий тебя мир – ведь он есть отражение твоего внутреннего мира. Поэтому если что-то не так во внешнем мире, поработай над миром внутренним.» Человек уходит в себя и опять трудится, не покладая рук, над своим Духом, становится еще более Духовным, а окружающий мир по-прежнему не идеален, а, возможно, стал еще хуже. Те, кто пытается изменить окружающий мир только при помощи ухода в себя, подобны страусу, который в случае опасности прячет голову в песок. Ведь мир это не только ты и твой внутренний мир, а множество подобных тебе людей, каждый из которых имеет свой внутренний мир. Каждый из окружающих совершает поступки в соответствии с уровнем своего развития, со своими представлениями о мире, зачастую отличающимися от твоих. Таким образом, не все можно изменить во внешнем мире, направляя воздействие внутрь себя, гораздо чаще для этого приходится взаимодействовать с другими людьми. Этому взаимодействию не учат системы, основанные на созерцании, они постоянно твердят: “Посмотри внутрь себя, внешнее есть отражение тебя внутреннего”. А это является ложью и не дает человеку развиваться дальше. Например, Человек тонет, система, основанная на самосозерцании, учит: это его карма и поэтому спасать его не надо. В Китае это закреплено даже на законодательном уровне.
Если рассуждать в том же русле, то Человеку, достигшему совершенства, остается только удобно расположиться в кресле и спокойно наблюдать жизнь со стороны как в кинотеатре. Вот ребенок, недавно научившийся ходить, топает своими ножками в сторону обрыва. А наш совершенный Человек удобнее уселся в кресле, прикрылся теплым пледом, смотрит и гадает: “Упадет ребенок в пропасть или нет?”. А в случае его падения, оправдывает случившееся причинно-следственными кармическими связями. Вот целый народ топчется по краю обрыва, и опять наш совершенный Человек не вмешивается, пытаясь свалить все на карму. За время последней ночи Сварога нашим Предкам много раз приходилось отстаивать право своих Семей, Родов, Народа на жизнь. Если бы они ограничили свое развитие самосозерцанием и уходом от кармы, мы как народ давным-давно исчезли бы с лица земли. Можно привести множество подобных примеров с участием воров, убийц, насильников, извращенцев, педофилов… С точки зрения адептов созерцательных мировоззренческих систем предотвращение убийства, воровства и т.д. нужно рассматривать как деяние, направленное против кармических следствий, а значит неправильное. Себя такие системы учат отчуждать от остального мира, призывают отказаться от деяний, слов и мыслей, чтобы избавиться от кармы и прервать цепочку перерождений. Такие системы непреднамеренно помогают умножать Зло, ведь ненаказанное Зло умножается. Иными словами, эти системы, помогая справиться с внутренним Злом, играют на руку Злу внешнему. Зло, зная, что такие Человеки погружены в себя и не будут вмешиваться в происходящее во внешнем мире, спокойно расправится с каждым из них поодиночке. При этом каждый раз Человеки, оставшиеся нетронутыми, будут считать, что их собрату досталось сообразно его карме. В этом заключается “ловушка” систем, основанных на самосозерцании, они ограничены внутренним миром Человека и не позволяют ему совершенствоваться дальше.
Надо уметь отличать внутренний мир от внешнего, понимать, что кармические последствия могут наступать вследствие действия или бездействия как в мире внутреннем, так и во внешнем, а руководствоваться в своих деяниях необходимо Совестью, только так можно изжить свою карму. Итак, на третьем этапе Человек посредством мыслей, слов и деяний совершенствует окружающее его пространство и становиться сотворцом Богов или иначе Асом, Богом, живущим на земле. Он соединяет воедино материализм, идеализм и мистицизм (трансцендентализм) на основе всеохватывающей мировоззренческой системы – Юджизма. Другой подобной системы на сегодняшний день я не знаю.
Можно ли заняться гармонизацией окружающего мира, минуя этапы поиска и самосовершенствования? Можно, если ты уже Человек, различающий Добро и Зло, победивший Зло в себе. В противном случае это может привести к непредсказуемым последствиям. Может ли навести порядок вокруг себя, тот, внутри которого бардак? Нет, и еще раз, нет! Внешнее Зло, у таких товарищей резонирует со Злом внутренним, проявляя его. Это, как у неразумных детей, если кто-то один обозвал другого, процесс взаимного оскорбления может продолжаться очень долго, пока спорщики не устанут, либо более сильный не одолеет слабого. Такие жители и даже люди сгоряча могут “наломать дров”, играя на руку силам Зла. Таким образом, только Человек, имеющий гармоничный внутренний мир, может нести гармонию в мир окружающий.

Итоговые размышления и выводы
Вспомним, что говорили о мироздании Древние, которых современные “цивилизованные” люди не понимают и поэтому считают, мягко говоря, глупыми: Плоская земля (двумерная, т.к. наш инструмент познания разум двумерен) находится на трех слонах (материализм, идеализм, мистицизм), стоящих на черепахе (Юджизм), которая плавает в безконечном (энергоинформационном) океане.
Славяне в своей повседневной жизни руководствовались Юджизмом. Поэтому у них ребенок до 12 лет в своем Роду под руководством старших овладевал мечом различения Добра и Зла и становился людиной, в 12 лет проходил обряд имя наречения и после этого сам нес ответственность за свои поступки. Далее, юноши до 21 года, а девушки до 16 лет, получали необходимые для самостоятельной жизни знания и навыки, а также занимались самосовершенствованием, в результате чего они приступали к самостоятельной жизни Человеками, которые в дальнейшем помогали Богам нести гармонию в окружающий мир, а, по сути, становились Асами.
А современные “умные” дяди и тети старательно внедряют ювенальную юстицию, нанося удар по первому этапу Духовного развития на котором жители превращаются в людей. Другие “умные” головы озадачены проблемой как можно раннего обучения детей сексуальной жизни, что также укорачивает первый этап и мешает Духовному развитию. В результате, в сегодняшнем мире, пронизанном толерантным плюрализмом, большинство людей, достигших половозрелого возраста и готовых вступить в самостоятельное плаванье по океану жизни, не научились различать Добро и Зло и составляют серую массу материальных потребителей, иначе жителей.
Итак, Юджизм, по определению, применим на всех этапах Духовного развития: житель  людь  Человек  Ас, остальные системы, по тому же определению, являются в разной степени искаженными частями Юджизма. Людь, Человек и Ас, умеющие различать Добро и Зло, не станут руководствоваться в своем Духовном развитии примитивными системами, основанными на страхе, а житель, которого легко обмануть по причине его не знания, может попасть под влияние одной из них, и тогда эта система при помощи ловушки, механизм которой приведен ранее, может обрезать его путь Духовного развития на подходе к состоянию людь. Эта ловушка ставит под сомнение пользу указанных систем даже для жителей. Учитывая вышесказанное, а также “священные” тексты Библии страницы которой рисуют картины сексуальных извращений, жестокости, обмана, воровства, гордыни, и кроме того деяния священнослужителей Христианства, которые также в большинстве своем отличаются показной кротостью, а на деле вопиющей безнравственностью, считаю, что системы, основанные на страхе, созданы, скорее всего, бесами или нелюдьми для управления жителями. Поэтому, на мой взгляд, даже для них эти системы приносят больше вреда, чем эфемерной пользы. Созерцательные системы могут быть полезны жителям и людям, но и они являются искаженными частями Юджизма и также расставляют на пути Духовного


74
18:01
Юджизззззззззмм…
18:47
Юджизм – это мировосприятие. Но для кого-то, кто поймет структуру юджизма — мировосприятие раскроется. Кто поймет не до конца, мировосприятие будет мировоззрением. Т.е. помимо того, что зреть на что-то, глядеть, смотреть, видеть, разглядывать, это надо еще и как-то принимать.
Поэтому этот же предмет запишем четырехрунником (см. выше) — первая руна Руна ЮДЖ ЮДЖ, она же ЙОГА, видите – образы: направление в одну сторону, направление в другую сторону, это будет как бы расширение сознания в обе стороны, но при этом – объединяя. Т.е. здесь первая руна она как бы показывает две противоположные структуры, т.е. вспомните восточную структуру ИНЬ-ЯНЬ — два противоположных действия.

У Славян эта система называлась ХА и ТХА. ХА – это положительная структура, поэтому, когда человеку радостно, у него в звуковой форме вырывается ХА-ХА. т.е. положительная эмоциональная структура. Противоположная ей, я не говорю отрицательная, а противоположная составляющая она ТХА т.е. как бы оставшаяся где-то ХА, затвердевшей. Поэтому, когда у человека вырывается ТХА-ТХА, говорят: Человек плачет или рыдает. Т.е радость и горе как бы две противоположности. А когда это всё соединятеся – получается ХаТха – Йога, соединение двух протвоположностей.

Вторая руна – Руна ИНТА ИНТА, выходящая за Поднебесную, означает Истину.

Третья руна – Руна ЗЕМЛЯ Земля.

И четвертая – руна Руна МИР Мир.

Т.е. ИЗМ, знаете, как сейчас любят говорить: Надо избавиться от всех Измов. Особенно, любят политики и ученые. ИЗМ – это как бы Истина Земного Мира. А здесь – объединенная Истина т.е. не положительная или отрицательная, а всё вместе взятое, является формой Истины Земного Мира. Т.е. истин множество: есть прописные истины, есть родовые истины, есть природные истины, есть вселенские истины. Т.е. истин множество, а это – Земного Мира. Поэтому когда спрашивают: А как же коммунизм? la communauté по-французски – Община. Т.е. община – общинный строй. Т.е. призывая: Вперед — к победе коммунизма! Дословно это означает: Вперед – к победе общественного строя! Но мы разве не при общественном строе живем? Просто неграмотные люди, чтобы запудрить мозги выдумали всевозможные названия.

Т.е. в харийской каруне первая руна она у нас идет под двумя формами, образами, названиями, как я уже сказал: Йога и Юдж. Но когда она стоит отдельно, сама по себе руна, она будет означать: ЙОГА, Когда она стоит в форме – руна, уходящая за поднебесную, она звучит, как ЮДЖ. Отсюда и наш предмет называется Юджизм. Данные формы и в харийском остались, и в славянских языках, и в санскрите и в деванагари.
19:56
Да-да, се я уже слышал… от самого «владыки».
… И все же от -измов лучше избавится.
13:23
ПУТЬ ДУШИ(взял на одном языческом сайте, сильно перекликается с тибетской книгой, сам в клинике видел только белый свет, и ощущение Великого Осознанного рядом, не чурающегося общения))))

Сейчас же поговорим об обрядности, которая сопровождает процесс Перехода:
1-3 дни: рядом с умершим в капище находился только жрец (то, что положено слышать покойнику, не должны слышать живые), который читал ему наставления из «Книги Пути» ( «Книга мертвых», у каждого народа своя. Есть славянская, тибетская, египетская, шумерская, индусская, китайская), т.к. умерший воспринимает всё как живой, но не может дать знать о себе. Живым эти наставления о потустороннем слушать нельзя, а то живым любопытно становится, и он говорит, а пойду –ка я туда. Это можно слушать только тем, кто достиг уровня перехода, связанным со сменой тела данной мерности, то есть умерший.

4-6 дни:

В это время тело забирают из капища и привозят домой для прощания с родичами и близкими. Когда тело в доме: все зеркала закрывают, чтобы живые не увидели отражение покойника, дабы покойный не отразился в параллельных структурах и мирах, и не смог забрать в потусторонний мир никого из живых, кто посмотрит в это зеркало ( бывает из-за открытого зеркала потом один за другим в доме покойники), даже в ванной при бритье нельзя открывать; двери не запирают, чтобы Душа его могла свободно войти, если этого не делают, то она может остаться на 3 года; делают заземление умершего для предотвращения разложения тела – к среднему пальцу правой руки прикрепляют медный провод, другой конец которого кладут в банку с землей или к батарее; на глаза — медные или серебряные монеты (, и на глаза ему не попался никто из живых- ему закрывали глаза. А чтобы произвольно они не открылись, так как при разрушении тела выделяется много энергии, и глаза могут открыться, кладут монеты на глаза); около лица – зеркало или легкое перышко, для предотвращения случаев захоронения впавших в летаргический сон. На руках и ногах завязывают тоненькие веревочки-«путы».

День четвертый.

Уже три дня усопший не ведал про то, что с ним произошло. Теперь, очнувшись после поминального обряда родственников, ему надо просто понять, что он очень сильно переменился. Все изменилось вокруг: и пространство со своими свойствами, и время, и сам он стал другим. Ведь он уже разорвал большинство уз, связывающих его с Мiром Яви, поэтому и называется умершим. Это нужно осознать и не прилепляться к ушедшему, не бередить чувства, не давать им разыграться и поглотить себя.

В это время покойный не безчувственный труп. Он все видит и слышит, но не может дать о себе знать. Вполне естественно, что человек, не подготовленный заранее (как ныне), не знающий ничего о посмертном состоянии, встретив лицом к лицу ИНОЙ МIР, вначале пугается и теряется. Тяжесть его положения, как правило, усугубляется и реакцией его родных. Рыданья, истерики, призывы вернуться к земной жизни, СОВЕРШЕННО НЕ ДОПУСТИМЫ, т.к. они вносят в сознание умершего смятение и отчаяние из-за невозможности ответить. Вместо того чтобы быстрее перейти к иной форме бытия, Душа покойного тратит силы на эмоциональные переживания, связанные с горем окружающих. Умершему, в принципе, не нужны традиционные переодевания, обмывание и т.д., так как они не приносят ему никакого облегчения, а только отвлекают его. Сожжение тела умершего, как практиковали наши Предки (крода), является наилучшей формой уничтожения сброшенной физической оболочки и убыстряет процесс Перехода по сравнению с захоронением в землю (до года). Существует мнение, что общение с могилами близких, помогает не терять с ними связь. Это – глубочайшее заблуждение, т.к. могила — не взаимосвязь, а энергетическая деградационная астральная воронка, притягивающая к себе низкие энергии. Общение с Душой близкого человека по — настоящему возможно лишь мысленно (т.к. это тоже форма передачи информации), когда воспроизводишь в своем воображении его лицо (можно взять фотографию) и посылаешь к нему светлые, добрые мысли любви и поддержки.

Самое главное: покинувшему физическое тело не надо бояться. Ему ничто не может повредить! Поэтому в первую очередь для него в этот период надо подготовиться к встрече с Богом — Прародителем своего рода и с Богиней Матерью, ведь у каждого рода свой Бог-Прародитель, который желает взглянуть на своего потомка. И чтобы узнать его, умерший должен обращать внимания на знаки, руны, атрибуты, которые сопровождают появление Бога-Прародителя Рода (например, у Бога Коляды в руке будет колесо о 8-ми спицах, у Даждьбога – знак «Расы», других Богов будут сопровождать иные знаки). Боги — Прародители Рода имеют слепящее белое тело, которое светится Чистым голубоватым светом. Этот свет так Ярок, что темному (грешному) человеку легко убояться его, и если умершего обуяет страх, то, как сквозь подломившийся лед, провалится в иные, Пекельные Мiры. А кто не убоится и поверит в Голубой Пламень, примет его в себя, тот спасется от великой боли и мучений Пекла. Важно осознать своё единство с Великим Предком и Божьей Матерью.

Пятый день.

В этот день придет несокрушимый Бог Велес, и умершему не избежать испытания. «А в ночи Велес идет по Сварге по молоку небесному (т.е. по нашей Галактике), и идет в чертоги свои, и к заре приводит нас (души умерших) до врат Ирия (перехода). И там мы ожидаем, чтобы начинать петь песни и славить Велеса от века до века и хоромы (храм) его, которые блестят огнями многими, и становимся агнцами чистыми. Тот Велес учил праотцев наших землю пахать и злаки сеять, и жать солому на полях страдных, и ставить сноп у огнища, и чтить его, как Отца Божьего»». Тело Велеса также окутано чистым Белым Светом. Он держит в своей руке скипетр с пятью рунами, обозначающими богатство, процветание, могущество, силу и славу. Богоматерь Йогиня — Яга (известны также другие варианты имени жены Велеса, такие, как Мокошь и Дана).

В этот же день и Врата Пекла распахнут свою страшную пасть, откуда струится Темный Свет (свет, смешанный с мглой). Злые дела или гнев могут толкнуть умершего, потянут неудержимо к дымчатому темному Свету Пекла. Он покажется таким теплым, согревающим, а жесткий Белый Блеск спасения Велеса устрашит. Не надо глядеть в ту, как будто, ласковую дымчато-темную сторону. Это путь в Пекельные Мiры, откуда долгим будет путь наружу. Умерший!!! Остерегись гнева, в особенности здесь в около земном пространстве! В этот день еще можно увидеть оставшийся позади четырехмерный земной Мiр, но глядя на него, нельзя позволять себе гневаться, иначе вмиг потянет к себе Темный Свет, и растворится дверь Пекла!

Ясное, Чистое, Белое Пламя Велеса так ярко сверкает, так слепит, что глазам больно на него смотреть, но надо преодолеть себя и принять наставления Велеса и Яги. Худое в человеке может отвергнуть слепящее Белое Пламя, и последует он за дымчатым Черным Огнем, который ведет к страданию в Пекле. Умерший, вглядись в яркое сияющее Белое Пламя и вбери его в себя, стань един с Богом Велесом и Богоматерью Йогиней, и сразу получишь путеводный клубок, который проведет тебя самой верной дорогой в Мiр Светлой Нави (Слави).

День шестой.

В этот день умерший, не получивший путеводную нить от Велеса и пока избежавший врат Пекла, увидит Бога Варуну, излучающего Желтое Чистое Пламя, и в руках он держит желтый алмаз. Его обнимает нежно Богиня Карна. Трудно глядеть на этот Желтый Яркий Огонь, так нестерпимо сияет Желтое пламя. К желтому пламени подмешана тусклая голубоватость земного Мiра, который умерший ещё видит.

Если в нём осталось много неизжитого дурного, то это отчуждит и оттолкнет от Желтого Огня, устрашится тогда человек Ясного Жёлтого Пламени и потянется за спокойствием голубоватого Света. Умерший должен удержаться от этого шага и стараться избегать голубоватой тусклости! Если у человека остались не законченные земные дела, которые он должен завершить, то тогда его сразу потянет к тусклости, и произойдет процесс инкарнации (вселения) — Бог Варуна и Богиня Карна вернут его к новой жизни, старости, болезни, новой смерти без озарения, это печальная остановка в Пути. Обидно просто так вывалиться в безпамятную земную юдоль, не выбирая, в самое скверное лоно, куда сдёрнет соблазн. Умерший должен принять в себя Желтое, Ясное Пламя, стать единым с Богом Варуной и Богоматерью Карной, и тогда, даже если необходимо будет вернуться в земную юдоль, это возвращение станет сознательным, и вещая птица Бога Варуны — Ворон вернет душу!

День седьмой:

Крода (кремирование), погребальная ладья или захоронение в могилу. Но перед этими обрядами тело выносят из дома ногами вперед ( прообраз того, что он сам вышел). После выноса тела, остаются не родственник, а кто-то из знакомых или соседей ( но не кровный родственник), и начиная с дальнего угла моют всю квартиру до порога- за покойником всё вымывается. Нельзя близким родственникам нести тело, можно двоюродным, троюродным и далее. Нельзя детям, сестрам, братьям и т.д. Близкие родственники идут за покойником вслед. На улице гроб устанавливают на стулья для прощания с соседями, а затем несли (везли) на место погребения (погоста). Перед закрытием гроба ( или перед зажиганием кроды), родичи целуют умершего в чело, чтобы дать энергию Душе для Пути и адаптации в следующем мире, некоторые родственники дают обет не стричь волосы, бороду в течение нескольких месяцев или лет. С ног и рук снимают путы и клали их в ноги. В руку вкладывают монеты ( для «перевозчика»), гроб закрывают и опускают на дно могилы. В могилу каждый из провожающих бросает горсть земли, затем гроб закапывают. Делают могилу, ставят памятник. Руки моют и вытирают их полотенцами, поминают. С кладбища ничего не уносят. Затем дома происходит прощальный ужин (без спиртного). Нельзя гулять по кладбищу, особенно возле свежих могил. Если энергетика умершего человека на кладбище попадет на открытые участки тела, то могут быть перебиты энергоканалы. То есть они перестанут получать энергию жизни. Поэтому на кладбищах надо всё делать в перчатках, чтобы даже на кисти рук не попало ничего.

Когда поминают, говорят «Сваргу пречистую».
Для умершего продолжается Путь:

День седьмой.

В этот день для тех, кто не принял помощь Велеса, для тех, кто избежал процесса инкарнации — появится суровый Бог Сива. Он светится Чистым Красным Пламенем. Его обнимает Божья Матерь Рада. Так силен Красный Чистый Пламень, что трудно глядеть на него. Он смешан с тусклым ровным красноватым светом Земного удела. Земные дела могут отвратить умершего от Чистого Красного Пламени и вызвать соблазн укрыться в спокойной красноватой тусклости, подмешанной к красному Сиянию. Нужно бежать от тусклого красноватого света — это путь в мiр несчастливых, неприкаянных духов (призраков). Там нет освобождения никогда! Умерший, соберись взором на Ярком Пламени, разгляди в нем единство с собой! В этот день из-за сильных привязанностей, чувства мести или земной любви рождаются Привидения. Несчастливые духи, связанные с местом и сюжетом страдания. Их дальнейшее развитие затормозилось, и только родившись опять на Земле людьми, после истечения срока заключения в виде духа — приведения они могут вновь попробовать подняться в Высшие Мiры. Прими в себя Красное Пламя и будь един с Богом Сивой!

День восьмой.

В этот день появится Бог Световит. В руках он держит скипетр о четырех головах в виде креста. С ним, обнимая нежно, едет Богоматерь Тара. У него тело, которое Ярко светится Чистым Зеленым Пламенем. Яркое Зеленое Сияние смешано с тусклым зеленоватым светом. Если умерший, живя на Земле, не изжил в себе рабские наклонности, он должен пройти это испытание, и даже если он был не людским, а божьим рабом, то это ничего не значит. Светлым Богам не нужны люди-рабы, они не требуют унижения от своих детей. Поэтому, если умерший не воспитал в себе Дух воли и свабоды, то он, испугавшись слепящего Пламени, может попытаться укрыться в этом тусклом спокойствии. Надо остерегаться этого и идти за Световитом, который спасет умершего от очередного рабства. Иначе тусклый зеленый свет приведет его к рождению рабом в Мiр вечной вражды и бойни злых великанов (Ётум Хейн или, как говорят сейчас, Эдем). Умерший, гляди в упор в сверкающее пламя, наши Боги не принимают рабство ни в каком виде! Не бойся и прими огонь Световита в себя! Объединись с Мудростью Свершения, и пусть Богоматерь Тара обнимет тебя.

8 день: Близкие и родственники с утра едут кормить покойного (мертвые вбирают энергетику продуктов), приносят продукты и оставляют на могиле, уходят. С собой с кладбища ничего не берут, не трогают руками могилы, особенно свежие. Дальше никто на кладбище не ходит.

День девятый.

Умерший всё это время был возле земного Мiра в Кромке Мiра Яви. Девятый день является последним днем для этого круга, когда он может находиться здесь. Не разобрав знаков, не приняв помощи Светлых Богов, не поняв собственного» «»Я»», умерший должен двигаться дальше. На девятый день происходит полное отделение Души от тела, обрываются последние узы, связывающие с Мiром Яви, рвется серебряная нить между Душой и физическим телом. Душа поднимается вверх и описывает восьмерку вокруг Земли и Луны. Далее пересекает границу Междумiрья (Смародина-река, Свят-река) через специальные переходы (Калинов Мост).

Атмосферные слои воспринимаются Душой, как некая рубежная река, разделяющая два мира, «Река Смародина, Свят-река» — образное осознание слоев пространства (эфира), разделяющих два Мiра, которые преодолевает Душа. Наши Предки полагали, что в страну Праотцев Души сопровождает поводырь: «А всем нашим Душам через ту реку провожатися будет». Звали таких славянских поводырей – перевозчиков: Возуй, Плавец, Ний, Водец (Водца), Хорон. Они переправляют умерших на лодьях через границу Миров, которая, как говорилось, именуется Свят – рекой (огненной) или рекой великого забвения земной жизни, проходя которую человек терял сознание и оказывался в кромешной Тьме. Других переводили по Калинову мосту, и там, чем чище была жизнь, тем прочнее был мост и наоборот. Некоторые Души просто перелетают реку – границу, т.к. способ переправы зависит только от той картины, которую построит сознание самого умершего. И если усопший благополучно проходил рубеж Междумiрья, не провалившись в Пекло и не зависнув между измерениями, то когда возвращалось к нему сознание, он попадал в область Кромки Мiра Нави и видел пред собой сияющий ярким светом город с улицами и домами. Его Душа обнаруживала, что страна Отцев охраняется сторожами. В похоронных причитаниях говорится: «Сторожа стоят там, да все не стареют». Это царство Богини Смерти, Богини Покоя и безсмертного знания – Марены Свароговны. Этот город на русском севере именуют Агард (у скандинавов Асгард), сибиряки и белорусы городом Солнца или Света. Некоторые называют невидимым Эхом Земли. Католики называют это место «чистилищем». Душа попадая туда, получает ответы на все свои вопросы и пребывает там до сорокового дня (по нашему времени живых)…

9 день: Первая поминальная трапеза, когда родственники собираются, чтобы помянуть добрым словом и почестями умершего. В этот день оставшиеся на земле родственники и друзья поминают умершего, чтобы придать ему силы. И для этого в былые времена не устраивали оплакиваний и причитаний по покойнику, так как знали, что этим родственники и друзья только затормозят его дальнейшее продвижение, привязывая его к земной юдоли.