Что скрывает красота?
У разных биологических видов (животные, птицы, рыбы и даже растительный мир) активная роль в привлечении особей иного пола для продолжения рода, принадлежит либо самцам, либо самкам. Если искать аналоги такого рода в жизни человеческого общества, то практически всю историю Запада сопровождает история женской моды, женской косметики и парфюмерии и женской галантереи. Мужская мода, мужская косметика и парфюмерия и мужская галантерея не являются, пока, таким предметом обсуждения и внимания общества, как женские.
Функционально по своему существу весь арсенал женской моды, косметики, парфюмерии и галантереи — продолжение в культуру инстинктивных программ привлечения партнёра для продолжения рода.
Только у людей это — проявления чисто животной «нормальности» (когда в психике доминируют инстинкты), что для Человека Разумного является сумасшествием. По этому поводу существует такой анекдот:
— Папа, скажи, как ловят сумасшедших?
— С помощью косметики, обворожительных улыбок, модных платьев и белья, сынок.
По своему существу вся эта культура моды взывает к половым инстинктам мужчин, в чём неоспоримо смогли убедиться многие жертвы изнасилований, которые своим видом, созданным ими же при помощи арсенала моды, косметики, парфюмерии и галантереи, смогли возбудить в ком-то из самцов поведение на основе половых инстинктов, которые те не смогли сдержать (либо же вообще не привыкли сдерживать, поскольку вся их психика подчинена нуждам животных инстинктов).
Исторически реально женская мода, а тем более «высокая» мода, превратилась в порнодейство, с которым все свыклись, привыкли. Это не нежный эрос. Отличие порнодейства от эроса в том, что порнодейство безадресно обращено к половым инстинктам толпы, а эрос адресно обращён единственно к любимому человеку, обязательно иного пола.
Женщина-модница, тем более под покровом утончённой культуры, конечно, не столь явное животное, как откровенно похотливая потаскуха, но при определённом взгляде отличие
между ними только в культурных продолжениях одних и тех же — не подвластных им — половых инстинктов. Если кто-то, ознакомившись с высказанными воззрениями на сложившийся институт моды, решит, что нашим идеалом является одеть всех в кое-как сработанную униформу, например, в ватники, то он ничего не понял. Эстетичность одежды и внешнего вида и поведения человека — это одно, а порнодействие моды — это совсем другое.
Кроме того, косметика давно уже превратилась по существу в химическое оружие (а возможно и в генетическое, поражающее будущие поколения). Один из докторов советует:
Когда выбираете помаду, стоит обратить внимание не только на её оттенок, но и на состав (хотя состав может и не соответствовать истинному содержанию веществ в изделии). Медики и экологи предупреждают: многие помады делают на основе вредных синтетических веществ. Из них приготовить помаду гораздо проще, чем из натуральных масел, работа с которыми требует большого мастерства, времени. Вот химики придумали много синтетических заменителей, которые действительно придают помаде улучшенные качества. Но, если растительные средства безвредны, то минеральные масла, а также нефтепродукты оседают в печени, почках и лимфатических узлах, а это чревато многими болезнями, плохим самочувствием, способствует появлению синдрома повышенной усталости. А при длительном попадании используемого в средствах для губ кристаллического парафина начинаются воспалительные процессы в сердечных клапанах. Это относится не только к дешёвой помаде, что продаётся на каждом углу, но и к продукции многих известных производителей косметики. Посмотрите на состав своей помады. Нефтяные продукты и химические жиры могут «прятаться» под видом парафина, микрокристаллического воска, петролатума (это вазелин, получаемый из нефтяных остатков), минеральных масел, церезита, methicon и других.
Несколько лет назад Всемирная организация здравоохранения даже установила предельную норму — ежедневно человек может получать не более 0,01 миллиграмма минеральных масел на каждый килограмм своего веса. Но, используя губные помады, карандаши, блеск для губ, женщины невольно «съедают» гораздо больше и причиняют ущерб своему здоровью. А при поцелуях всю эту дрянь поедают и мужчины.
Экологи и врачи считают, что фирмам надо полностью отказаться от использования вредных нефтепродуктов и идти по пути использования натуральных продуктов. Но фирмам это не выгодно.
А, кроме губных помад, есть ещё и иные средства макияжа, шампуни, кремы, лосьоны, краски для волос, дезодоранты, зубные пасты и т.п.; синтетические ткани и краски в белье в зонах потовыделения тела, разлагающиеся или растворимые потом, после чего они впитываются через поры в тело.
Так, например, по телевидению постоянно крутят рекламу дезодорантов, которые полностью устраняют пот. Оказывается, что для здоровья это крайне вредно. Наш организм ежедневно должен освобождаться от шлаков.Когда наносится дезодорант, перекрывающий выход пота, яды, содержащиеся в шлаках, скапливаются, пропитывая близлежащие ткани организма: молочные железы, лёгкие, сердце… Возрастает риск возникновения многих заболеваний, в частности, рака молочной железы, даже у мужчин. Надо избегать применение потоостанавливающих препаратов.
Выявлена обусловленность онкологической статистики бюстгальтерами из некоторых видов синтетических тканей; а всевозможные прокладки и тампоны, содержащие в себе химически реактивные составляющие, представляют собой ещё один фактор химического риска, а также генетического риска для будущих детей, воздействующий непосредственно на кожные покровы и слизистые оболочки половых органов девушек и женщин.
Миниюбки в сочетании с отказом моды от тёплого белья стали угрожать переохлаждением органов, расположенных в тазу, на холодном ветру и на морозе при неумении владеть энергетикой организма. Кроме того, сочетание мини-юбки и ставшего модным дневного нижнего белья, не закрывающего промежность и ягодицы, создаёт дополнительный риск попадания разнородных инфекций в организм женщины «нижним путём» — по крайней мере в условиях летней городской жизни с их уличной пылью и грязью, далеко не стерильными общественным транспортом и другими общественными местами: достаточно один раз неудачно присесть, тем более при иммунной системе, — недоразвитой или ослабленной весенним авитаминозом, — и возникнут неприятности.
В январе 2003 года в итальянской газете «La Stampa» была опубликована статья «Джинсы с низкой талией — причина раздражения бедренного нерва». В ней сообщалось, что по исследованиям канадского доктора новые джинсы с низкой талией (их называют «low-rise») могут приводить к очень неприятному заболеванию «парестезия» (ощущения онемения кожи). Её симптомы: чувство жжения и раздражение на бёдрах, болезненные ощущения некоторых нервов, чрезмерная чувствительность и ощущение слабости в области позвоночника. Хотя это заболевание не представляет угрозы для жизни и здоровья, но оно сильно раздражает. Канадский доктор, столкнувшись со случаями этого заболевания у молодых женщин в возрасте от 22 до 35 лет и изучив его, пришёл к выводу, что причиной заболевания является ношение облегающих джинсов, которые давят на нерв, расположенный под бедренной костью, вызывая его дисфункцию. Принимая во внимание популярность «low-rise», врач призвал через СМИ молодых людей, которые хотят избежать проблем со здоровьем, не следовать слепо за модой.
Таким образом, можно сделать вывод, что преимущественная увлечённость девочек и взрослых женщин новыми веяниями моды в нынешнюю эпоху, достаточно часто опасна для здоровья либо непосредственно их, либо косвенно в силу неэргономичности (Эргономика — наука о соответствии и несоответствии предметов техносферы и её инфраструктур физиологии и психологии человека и коллективов) многих модных вещей и ритуалов, ставшего модным свода правил «хорошего тона» той или иной субкультуры. Но такая субкультура это всего лишь культурная оболочка инстинктивно обусловленной алгоритмики стадно-стайного поведения и привлечения внимания потенциальных партнёров для воспроизводства новых поколений вида «Homo Sapiens».
Эта стадно-стайная подневольность текущей моде женщины, поведенчески мало отличающейся от поведения самки животного, продолжает действовать и после того, как она начинает жить семейной жизнью, и действует даже вопреки вкусам её супруга в области эстетики и сексуальных вожделений. Этим женщина сама открывает возможность разрушения ею же собственной семьи.
Красота никак не может быть обеспечена косметикой. Красота внешняя — всегда отражение внутренней духовной красоты. Наоборот, бывает лишь внешняя привлекательность для самцов, которая обманчива и коварна; в современном мире создаётся искусственными средствами. Естественная красота всегда соответствует духовной праведности. Если женщина праведна, то она обязательно красива. Об этом и стихи:
А если это так,
То что есть красота,
И почему её обожествляют люди?
Сосуд она, в котором пустота?
Или огонь, мерцающий в сосуде?