Явление "Свещенных Рощ". Шемшук В.А

Явление Священной Рощи мы обнаруживаем в русских сказках, когда герою помогает дерево, животное и даже печка. Конечно, такая помощь сегодня нам будет казаться фантастикой, но если деревья расположить относительно друг друга по законам симметрии, то человек получит реальную возможность пользоваться их силой. Не случайно все священные действа в древности и современные камлания шаманов происходят на полянах, вокруг которых по кругу растут деревья. Эффект от этих действ значительно сильнее, если деревья не просто образуют круг, но и высажены относительно друг друга на одинаковом расстоянии, значение которого резонирует с какой-либо способностью человека.

Самым главным проявлением божественных возможностей была Священная Роща. Экосистемы (другое название биоценоза) ведут себя как разумные существа, наши предки хорошо знали об этом и создавали из лесных насаждений высокие степени симметрии, называемыми Священными Рощами. Экосистемы с симметрией богов обретают свойства богов. В Рощах высаживалисьдеревьясвященных пород, располагавшиеся относительно друг друга по высоким степеням симметрии, что и обуславливало их божественные возможности. Роща заселялась священными животными, через которых происходили божественные проявления.

Движение, пространство и божественность, являются неотъемлемыми атрибутами материи, причём божественность проявляется в высоком уровне симметрии строения материи или пространства. Ячеистость строения прстранства и материи обнаруживалось многими исследователями (например, в виде сот), и не только в микромире, но и в макромире – метагалактике. Каждый вид симметрии создаёт свою структуру и не пересекается с другим видом симметрии, поэтому пространство нашпиговано симметричными структурами, каждая из которых образует свой собственный мир и свои формы взаимодействия. Теоретически симметричных структур может быть бесконечное количество. Мы можем обнаружить простейшую форму симметрии пространства в виде плоских правильных многоугольников. В Священной Роще сразу присутствовали все боги Пантеона, поскольку каждая чаща высаживалась своей породой священного дерева в виде параллельных аллей, направленных с севера на юг, которые были пересечены другой системой параллельных аллей, высаженных под углом данного бога.

Священной Роще можно задать любую степень симметрии, чтобы она по своим возможностям была приближена к богу, Царебогу и даже выше. Раскопки древних Светилищ, которые находились в центре Священных Рощ, показывают, что они выполнены в форме лепестков цветка. Поэтому Священные Рощи, чтобы действительно иметь силу того или иного бога, должны были высаживаться в виде огромного цветка, где тычинки, пестики, лепестки, чашелистики, листья были представлены соответствующими породами деревьев. Священным Рощам задавалось такое сложное строение, что не соответствовало никаким растительным видам, обитавшим на Земле. Это делалось для того, чтобы усложнить видовой состав нашей планеты (вспомните «Изумрудную скрижаль» Гермеса Трисмегиста: "…что в большом, то и в малом… " ). А усложнение видового состава требовалось для достижения ещё большей стабильности биосферы (вспомните теорему Шенона-Эшби: чем система разнообразней, тем она стабильней).

Основным назначением Священной Рощи была организация негэнтропийных процессов противоположных энтропийным процессам. Другими словами, если люди к какой-либо цели будут действительно устремлены, а не только её декларировать, то у них все биохимические процессы изменят своё направление. Известный философ Платон в своём диалоге «Политик» описывает непонятное явление, когда все процессы в природе поменяли своё направление. Это произошло на памяти нашей цивилизации, когда на Земле были уничтожены все Священные Рощи, и Рай был окончательно разрушен.

Биологическая индукция действует и переносится не только на отношения между видами и организмами, она действует и на клеточном уровне. Поэтому военные отношения между людьми, ругань, склока, сутяжничество переносятся на клеточный уровень человеческого организма. Таким образом, война возникает между тканями внутри организма. Впервые обнаружил и описал это явление русский учёный-физиолог Илья Мечников. Он открыл настоящую войну в организме человека между его клетками и тканями, и как следствие этого – быстрое старение и увядание всего человеческого организма. Правда, он не указал, что за эту причину старения ответственны язык человека и его эмоции.

Войны на Земле являются одной из основных причин быстрого сегодняшнего старения и короткой продолжительности жизни человека, а также всех неудач, происходящих в жизни каждого человека, и вырождение современной биосферы. Кстати, на явление быстрого старения людей в период войн обращали внимание многие из советских и зарубежных писателей, например, К. Фадеев, О. Селянкин, Эрих Мария Ремарк и т.д., когда они приводили примеры, что в результате сильного переживания люди старели за считанные дни.

Ещё более сильными накопителями психоэнергии являются кристаллы, поэтому наряду со Священными Рощами наши предки использовали кристаллы и минералы, выложенные соответствующим образом, которые обычно закапывались под Священной Рощей (симметричные формы способны накапливать психоэнергию). Например, обнаруженные древние гигантские рисунки животных в пустыне Наски (Перу), могли исполнять роль Священных Рощ. К. Кастанеда описывает случай, когда индейцы концентрировали внимание на кристалле, установленном на горе, который в итоге взорвался и разнёс всю гору.

Священная Роща является хорошим концентратором всех тонких энергий, которые излучаются людьми в моменты праздничных литургий. Как показал Толкинс в своей книге «Тайная жизнь растений», растениям оказывается не столько нужен свет, сколько различные тонкие энергии (которые они могут получать из света). Именно это объясняет, почему на Дальнем востоке субтропическая растительность простирается далеко на Север, где достаточно холодно для этих растений, и, тем не менее, за счёт кристаллической подложки, накопившей тонкие энергии, эти растения хорошо себя чувствуют в суровых северных условиях. Поэтому видовой состав Священных Рощ и кристаллическая подложка будут определять видовой состав выращиваемых в округе заповедных лесов, и их насыщенность, прежде всего фруктовыми видами деревьев. Священные Рощи определяли не только внешнее разнообразие лесов, но и микроклимат района своего произрастания. Если же будет высажено множество Священных Рощ, тогда они вызовут положительные изменения во всём климате планеты, поскольку за счёт увеличения фитомассы заповедных лесов исчезнет зима, и тропические леса снова покроют северные земли и Гренландию, в средние века называвшуюся не зелёной, а виноградной страной.

За счёт негэнтропийных процессов в Священной Роще, все плоды деревьев становились плодами бессмертия, а водные источники – ключи и ручьи, протекающие на её территории, превращались в сому – напиток бессмертных. Многочисленные легенды народов о плодах и водных источниках бессмертия, остались как воспоминание о Священных Рощах.

Для ликвидации разрушительных процессов на Земле необходимо восстановить Священны Рощи, которые способны организовывать пространство и задавать ему негэнтропийные процессы, что будет способствовать предотвращению войн на Земле, а главная их назначение: распространять негэнтропию во вновь вырастающем лесу, с тем чтобы на Землю возвратились божественные жизнеутверждающие отношения между людьми и всем живым.

Огромное значение для человека имел размер Священной Рощи, которая должна была быть кратной размеру человека, чтобы резонировать с ним и передавать ему все свои божественные свойства. Одновременно с этим, Роща должна была быть кратной числу Царя, т.е. сорока, а также количеству богов Пантеона, т.е. 24, чтобы их свойства передавались Роще. Такая кратность позволяла перекачивать свойства богов причащающемуся человеку. Размер Рощи равнялся версте. До Петра I, как пишет В. Даль, верста равнялась 700 саженям, а после него 500, а ещё позже 1000. Но чтобы быть кратной 24 и 40, верста должна была быть равной 480 саженям. Сегодня сажень считается равной 2,13 м. Как указывалось многими авторами, все размеры были естественными: локоть равнялся 38-46 см (длине лучевой кости человека), фут (ступня) – 30,48 см, вершок (верхняя фаланга пальца) – 4,45 см. У современных людей вершок обычно – 2 см, потому что допотопные люди были в два раза выше современных людей. Точно так же и сажень – это половина роста человека от копчика до макушки, т.е. размер сидящего человека, почему и названа сажень. Сажень современных людей не превышает 90 см. Поэтому современная верста:

480 саженей х 0,9 м = 432 м.

Чтобы Священная Роща резонировала с агрегатами прошлого, нужно взять две современных версты, то есть:

960 саженей х 0,9 м = 864 м.

По поводу того, почему в качестве единицы выбиралась сажень, а не, скажем, рост человека, нужно заметить, что рост слагается из размеров ног и размера туловища, которые обычно равны между собой. Ноги, в процессе ходьбы меняют свою длину, а туловище при ходьбе сохраняет свой размер. И, как показали эксперименты, на организм в большей степени действуют волны кратные размеру туловища, т.е. кратные сажени.

Остатки от былых Священных Рощ мы можем видеть в виде зоопарков и ботанических садов, которых особенно было много в прошлом веке. Это как память о разумных экосистемах (зоодендрариях), создававшихся жрецами прошлого, в которых происходили все основные чудеса, и развивалась наука о волшебстве. В Библии говорится, что в райских кущах росло два дерева: мировое, которое каждый месяц давало особый плод и древо познания. Надо полагать, что речь идёт о плодоносящих чащах, которые давали плоды к празднику конкретного бога, по недоразумению превратившиеся в одно дерево. А древо познания было действительно одно, и росло оно в центре Священной Рощи, т.е. в Куде. Оно позволяло жрецам вступать в непосредственный контакт с богами и обретать их качества: могущество и вездесущность. Вот поэтому в тексте Библии есть призыв: «Вырубайте Священные Рощи». изменился смысл выражения «разбить парк» (разбить Священную Рощу), который, как известно, наряду со смыслом создать парк, имеет и второй смысл – уничтожить парк.

Опуская подробные рассуждения, давая возможность их сделать самому читателю, приведём структуру Священной Рощи, посвящённой богу Ра. Предполагаемый вариант структуры построен исходя из тождества Рощи цветковым растениям, т.е. высоким симметриям жизни. Диаметр этой Рощи 864 метра (960 современных саженей), площадь 586000 м2, т.е. 58,6 га, хотя можно брать размеры Священной Рощи меньше (или больше), главное, чтобы они были кратны 58,6 га: 29,3; 14,6; 7,3; 3,65; 1,825; 0,912; 0,4562; 0,2281; 0,1140 га, правда при 3,65 уже трудно выдержать углы между аллеями, а при 0,11 га можно с трудом высадить только по одному священному дереву богов первого Пантеона.

Каждая чаща в Роще представляла собой параллельные аллеи, состоящие из двойного ряда деревьев, которые пересекаются такими же аллеями, имеющими направление угла бога чащи. Именно на пересечении двух дорог (аллей) происходили все чудесные вещи.

Вокруг Рощи создавался канал, который был отводом от речки или ручья так, что вода в нём двигалась вокруг Рощи по Солнцу. Движение воды создавало закрученность пространства, как до сих пор создают его в буддистских храмах в Тибете, но закручивают не с помощью воды, а с помощью движения прихожан вокруг храма, так что, приходя в храм и, уходя из него, прихожане двигаются всегда в одну сторону. Эта закрученность способствует передаче наработанной энергетике вверх, где концентрируется божественный агрегат и дальше к Солнцу.

Между каналом и Рощей высаживался огород из овощей, принадлежавших конкретным богам. Грядки ориентированы были по радиусу Рощи на её центр, причём площади высаженных овощей, относящихся к различным богам, несмотря на сложную конфигурацию поля, были строго одинаковы.

Вокруг Священной Рощи на одинаковом расстоянии, располагались священные места: Светилище, Капище, Мольбище, Требище и Кумирище. В центре священного места росли пять деревьев, относящихся к богам данного мира. Деревья наряжались во время праздника соответствующего бога. В самом центре священного места находился жертвенный костёр и крада, вокруг которых, во время праздника симметрично разводились костры, число которых было равно числу бога.В чащах Рощи, отделённых друг от друга небольшой загородкой, жили священные животные. Исключение составляли животные Навьих богов, которые жили в небольших водоёмах, располагавшихся в центре чащи.

Возвращение Человечества к естественным мерам избавит людей от многих болезней, которые сегодня задаются людям «сс», с помощью несоразмерной архитектуры, одежды, мебели и утвари. А восстановление на Земле Священных Рощ возвратит людям их былую продолжительность жизни, вернув себе своё старое название – «человече» (вечное чело), которое употреблялось ещё в XIX веке.

В Священных Рощах создавалось также поле нестарения и поле эволюции, поскольку, зная условия передачи человеческих взаимоотношений на взаимодействия животных и растений, можно целенаправленно управлять эволюцией биосферы и продолжительностью жизни человека.

Благодаря Священным Рощам была создана древняя биосфера со всем своим видовым разнообразием, и продолжалось её совершенствование до последнего момента, пока не была уничтожена последняя Священная Роща на Земле. И сейчас идёт медленное умирание биосферы, потому что нет уже её духа, концентрировавшегося в Священных Рощах, который уберегал её от всех болезней, пожаров и наводнений.

Явление перевоплощения было тесно связано со Священной Рощей, которая играла у наших предков значительную роль во всех сферах жизни человека. Этот вывод мы можем сделать из анализа самого слова «роща». Суффикс ЩА в русском языке означает усиление функции, например: сила — силища, красота — красотища. Роща тесно связана с таким понятием, как вРАЩЕние, которое не тождественно механическому кручению, а означало вРАЩЕние колеса пере-воПЛОЩЕний (в Ведах колесо Сансары), откуда русское слово возвРАЩЕние, т.е. воплощение ушедшего предка в своём потомке обратно в эту жизнь.

  1. Береза
  2. Дуб
  3. Ель
  4. Ива
  5. Липа
  6. Рябина
  7. Сосна
  8. Яблоня

Именно в Роще с человеком происходили все превРАЩЕния, (вспомните русские волшебные сказки), потому что правильно организованная Священная Роща способна была устраивать метаморфозы человека в направлении совершенствования. В Священной Роще происходило выРАЩИвание новых видов растений и животных, наРАЩИвание новых способностей, потому что Священная Роща была божественным инструментом в руках человека, с помощью которого преобразовывался мир. Сегодняшнее отношение к сказкам, как к вымыслу нам специально навязано захватчиками. Сохранившееся русское выражение «вот и весь сказ», указывает нам, что сказка — это самостоятельное непреложное утверждение, которое никакого отношения к вымыслу не имеет. Поэтому русские сказки, если они не былиобработаны христианскими сказочниками, отражают реально происшедшие события, которые, в зависимости от смысла сказа, необходимо совершать или, наоборот, лучше не совершать.

В Священной Роще росли 24 вида священных деревьев, относившихся к конкретным Богам Пантеона. Оставшееся слово «зодиак», есть испорченное русское «садик» (садиак), поскольку созвездия прежде носили имена Богов, а Богам соответствовали священные деревья, образовавшие на небе садик. Вспомните, что вверху, то и в низу, что снаружи, то и внутри, немного перефразировав Гермеса Трисмегиста, что в космосе, то и на Земле, мы поймём, как надо правильно высаживать Рощу.

В центре Рощи стоял храм, на древнерусском языке — КУД. Названия европейских храмов на различных славянских языках звучат как: КОТ, КУТ, КУД, КОНТ. Последнее слово считается латинским, откуда происходит КОНТИнент, но в действительности в древнерусском языке сохранилось слово «контина», которое неправильно переводят как храм, потому что это лишь часть храма. Именно от названий древнего храма происходят русские слова: Удалец, Удел, кУДесник. От слова КУД происходит КУЩА, которое сегодня означает просто крытое помещение, а в действительности усиливало действия КУДа, в центре которого произрастало Мировое дерево. Можно утверждать, что выращенная Священная Роща и намоленный к этому времени Куд, назывались вместе Кущей. Вспомните словосочетание «райские кущи». Кстати, КУЩА имеет ещё значение «райское дерево», и действительно, с таким названием до сих пор существует ягод-ное дерево, растущее в Индии.

Явление Священной Рощи мы обнаруживаем в русских сказках, когда герою помогает дерево, животное и даже печка. Конечно, такая помощь сегодня нам будет казаться фантасти-кой, но если деревья расположить относительно друг друга по законам симметрии, то человек получит реальную возможность пользоваться их силой. Не случайно все священные действа в древности и современные камлания шаманов происходят на полянах, вокруг которых по кругу растут деревья.

Эффект от этих действ значительно сильнее, если деревья не просто образуют круг, но и высажены относительно друг дру-га на одинаковом расстоянии, значение которого резонирует с какой-либо способностью человека.


8645
Меньше минуты
Нет комментариев. Ваш будет первым!