Велесовичная надпись на металической кольцевидной пластине

Часто приходится слышать, что велесовичный алфавит присутствует только в «Велесовой книге» и других его образцов в принципе не существует. Но так ли это?

Утверждения об отсутствии других влесовичных текстов, будто бы, вполне логичны, так как эпоха тысячилетней борьбы с рахманско-волхвовской системой и её артефактами (книгами, письменами, атрибутикой) была жестокой и бескомпромисной.
Опальные влесовичные книги, волхвовские письмена, были предметом изьятия. Собираемые князьями, будто бы для создания библиотек, они становились предметом постоянного уничтожения. Они были причиной гонений на держателей текстов со времён Киевского князя Владимира и государства — Киевская Русь.
На протяжении последующих столетий потомки Владимира изымали влесовичные книги и тексты, лишали жизни книжников-волхвов, обвиняя таковых в подстрекательстве и бунте. Об этом в скупых (на достоверность информации) летописях пишут и сами Рюриковичи.

Борьба с волхвизмом продолжалась и в восточнославянских государствах-княжествах 14-18 веков. Уничтожением неугодных волхвовских книг занимались и во времена Ивана Грозного (методично убивая, вешая, колесуя хранителей неугодных текстов) и после него.На территории современных Белоруссии и Украины в 15-17 веке подобным занималась верхушка шляхты (магнаты) перешедшая в католицизм и втупившая в различные западные ложи и тайные общества.Борьба с волхвизмом в Московии приобрела новый поворот при Петре Первом, стремившимся превратить страну в новую империю.Прозападничество царя стало результатом увлечения масонством. Взятые обеты (особенно по борьбе со староверием) стали главным идеологическим шагом Петра. Уничтожение припрятаных влесовичных текстов было делом времени. Преследования хранителей таковых (староверов и волхвов) стремительно шло к расширяющимся границам империи — на запад, юг и восток.Некоторые влесовичные письмена, стараниями украинского казачества и староверов, тогда же попадают и на запад. На западе, в среде тайных обществ и лож, орденских организаций, возростает интерес к древним славянским книгам.Пристальное внимание таких тайных обществ и лож особо концентрируется на центральных славянских землях (Волыно-Карпатском регионе). Именно там надёжно скрыты Старотцами наиболее важные раритеты волхвовско-рахманской системы.В период 15-18 веков в указанном регионе быстро вырастают многочисленные магнатские замки — пристанища таких обществ и центры поиска раритетов.

После раздела Польши, в конце 18 века, этот регион делят между собой Австро-Венгрия и Российская империя, налаживая новые поиски старины и преследования староверов (по линии украинской казацкой церкви).После падения Российской империи, в начале 20 века, эти земли оказываются в Польском государстве (1920-1939 г.). Поляки используют время для налаживания своих поисков древних славянских артефактов.Польскими археологами интенсивно исследуются многие городища и курганы Волыни, а также площадки, подземелья, колодцы — входы в подземную рахмано-волхвовскую систему коммуникаций и хранилищ. Многое из найденного поляки засекречивают. Действия Германии и СССР в 1939 году останавливают эту работу.В период фашистской окупации Украины, в 1941 -1944 годах, поиски проводили и немцы. Этим занималось Аненербе — специальные поисковые отряды по всей Украине. Косвенные данные говорят о том, что их поиски были небезуспешными.После войны, в пылу политической борьбы, преодолевая сопротивление местного населения (так называемых бандеровцев) воставшего против насильственной коллективизации и репресий на западе Украины (выполнялось силами НКВД), в 1947г. был издан указ Правительства СССР (по инициативе Сталина) о ликвидации всех (подозрительных) подземелий на территории СССР.Изначально своим остриём указ был направлен на ликвидацию подземелий, подвалов и ходов именно на Западной Украине, где необьявленная война против местного населения ещё продолжалась.В период 1947-1953 годов в регионе было взорвано, уничтожено, засыпано, завалено, тысячи колодцев, древних подземелий, подвалов, пещер. Были разобраны многие средневековые сооружения и постройки. В народе эти действия обьяснялись «ветхостью» зданий и сооружений. Так свидетильствуют очевидцы событий, сторожилы деревень и городов.

Подвалы исторических замков, подземные хода, тунели, опуски-колодцы в подземелья, пещеры, гроты, бесцеремонно забрасывали гранатами, минировали, взрывали, засыпали щебнем, мусором, грунтом. Масштабы разрушений исторических памятников в регионе (особенно подземных сооружений) 1947-1953 годов превышали границы разумной необходимости. Исторические обьекты становились заложниками агресивной идеологии.Таким образом в военно-политическом противостоянии, в подземной войне с местным населением, уничтожались ценнейшие славянские артефакты, древнейшие сооружения, старинные подземелья и хода, возраст которых составлял тысячи и тысячи лет! Десятилетия 50-80 годов ХХ века известны как период идеологических запретов на древнюю славянскую историю края. На славянские археологические находки региона, превышающие по возрасту границы 11-12 веков (в глубь) накладывалось негласное табу. Славянские находки 1-9 веков намеренно датировали более позним временем или приписывали другим народам (готам, сарматам, гуннам, аварам).Археологам и историкам региона надлежало давать подписки (на десятилетия вперёд) о неразглашении «подозрительных» экспедиционных находок связаных с древним славянством. Нарушения грозили тяжёлыми последствиями: запретом на профессию, концом научной карьеры, последствиями для семьи и самих учёных. Писать о уникальных славянских древностях края было опасно. Их просто не должно было существовать. Археолог или историк мог получить клеймо украинского националиста, что означало отлучение от профессии и высылку. И не важно, что древнейшая славянская археология — это достояние всего славянского мира! Ламать исторические догмы никто не имел права! Отчёты о исследованиях тех лет (славянских городищ, поселений, городов) носят очень поверхностный характер. Они размыто говорят о будто бы примитивных дославянских культурах 5-9 веков, обходят «ненужные» и «неправильные» находки.Древнейшие славянские находки строго отбраковываються (по указанию наблюдателей со стороны). Их наличие не рекомендуют разглашать в научной среде товарищами из Киева и Москвы.В те же года по особому происходит и ВУЗовское обучение историков и археологов. Базируясь на информационном вакууме и искажённом во времени датировании славянских артефактов, молодых исследователей учат причислять найденное преимущественно к иным, не славянским, культурам. Молодые учёные строго напутствуются — артефактов раннего славянского государства не существует и не может существовать! Но доказательства были и есть! Они в засыпаных подземных ходах Суренжа и Пересопницы, в глубоких подземельях городов древней Росколани, в засыпанных колодцах святых мест Волыни и Прикарпатья.

Историческая правда просвечивает в случайных находках простых граждан однажды заглянувших в старый бабушкин подвал или решивших почистить колодец во дворе. Нежданно негаданно они натыкаются на то, что напоминает о древности славянства, о духовности славян.Вот фотографии одной такой странной находки в Волынском регионе. На ней влесовичный текст на пластине в виде кольца. Текст вырезан на металле и состоит из велесовичных букв с двумя разнонаправленными сваргами-коловратами по сторонам.

Сакральная надпись гласит — * С В Р Г І Є О Ц Ь * (боковые сварги показаны звёздочками). Учитывая, что велесовица есть сакральной аббревиатурой, духовной шифрограммой, где намеренно пропущены некоторые буквы и нет деления на слова, полностью фраза может звучать звучать как *СВАРОГ І Є ОТЕЦЬ* (на русском — *СВАРОГ И ЕСТЬ ОТЕЦ*).

Но и это не всё. Слова СВАРОГ и ОТЕЦЬ тоже аббревиатуры с глубоким духовным смыслом. В «Велесовой книге» указывается, что слово СВАРОГ — это имя Творца, того, кто создал Ирий (тонкий мир) и наш явный мир, нашу Вселенную.
Но важно не только это. Важно наличие самого влесовичного текста, который не относится к «Велесовой книге» и выполнен с прицелом на долговечность (на металле).
Рис. Попытка текстовой реконструкции пластины-кольца по фотографиям

Пока не ясен возраст текста, не понятно его предназначение. Фотографии тщательно изучаются и анализируются. Хотя уже сейчас есть предположение, что это сакральный атрибут (кольцо) славянского волхва, несущий особый смысл. Смысл — который должен быть понятен посвящённому человеку, знакомому с древним славянским (рахмано-волхвовским) мировоззрением.Ныне на пути сохранения таких ценных находок стоит повальное увлечение в мире собирательством древностей. Такие вещи — желаемые для маститых коллекционеров, торговцев антиквариатом, скупщиков, а потому, чаще всего, они почти неизвестны научному миру.Важно, чтобы фотографии славянских древностей были общедоступны для изучения. Ибо для исследователей истории славянства, почитателей духовных ценностей славян — они бесценное сакральное наследие, возможность заглянуть в тайный мир предков!

2410
Меньше минуты
Нет комментариев. Ваш будет первым!