Система ценностей по своей сути – это отношение к Божественной Любви, потому что ценностями как раз и являются качества Любви. Их двенадцать, и они как свойства Любви находятся в иерархических отношениях. Это значит, что, благодаря иерархии, они образуют систему ценностей, Божественную систему ценностей. В современном обществе ценности те же самые. А система совсем другая, потому что по взаимной важности ценности образуют другую иерархию. И эта иерархия оказалась прямо противоположной Божественной системе ценностей. Да, и сама идея ценности обесценена. За ценности выдаётся то, что не выдерживает никакой критики.
Система ценностей.
Невежество царит в этом уходящем с Земли мире. Обуздание человека не ограничивается чувственным невежеством, в котором воспитывают многие поколения людей. Ведь, есть ещё и интеллект человека, и его мировоззрение, которое тоже построено на невежестве, на этот раз на невежестве разума. От человека скрыли, что главная ценность в жизни – Любовь. Любовь как главный жизненный ресурс, как закон, управляющий жизнью, и как единственный способ общения среди всего живого. Такое общение не только не ущемляет ничьих интересов, а благоприятствует всякой встречающейся жизни, благотворит ей.
Человек же оказался в сфере интеллекта ниже животного, которое в интеллектуальной сфере имеет идеальные инстинктивные программы. Так, кошка живёт на 14-м уровне гармонии, анкилостома (паразит, живущий в человеке и питающийся его кровью) – на 5-ом, а человеческое общество – на 3-ем. Человек волен реализовывать свои собственные замыслы, но его свобода была использована для его закабаления. Если в сознание внедрить разрушительные замыслы, человек становится послушным разрушителем. Его опустили нравственно и убедили в том, что это его состояние – единственный способ жизни, единственное мироустройство. Ключевую роль в управлении разумом играет система ценностей. А состояние разума оценивается Системой ценностей, которой он руководствуется.
Если до сих пор мы рассматривали состояние нравственности, т. е. оценивали чувственную сферу сознания человека, то теперь мы оцениваем концептуальную основу работы его разума – интеллектуальной сферы сознания. Как оказалось, все системы знания преднамеренно опущены на уровень беспросветного паразитизма. И это закреплено в жизненной концепции, на которой построено мировоззрение. Как же удалось это сделать? Нас сейчас интересует не то, что демоны стали управлять человечеством, а как удалось изменить направление человеческой деятельности на противоположное тому, что было раньше.
Оказалось, что человека можно научить чему угодно, было бы время и средства. Тысячелетия применения магии сделали своё дело. Вместо того, чтобы Любить друг друга, люди убивают, и сегодня это убийство уже внесли в наши дома. Детей негде спрятать от этого кошмара. С младых ногтей сознание человека обрабатывается, чтобы вырастить борца или бойца. Иногда его для этого даже уродуют – обрезают (мусульмане и иудеи). Христос говорил по этому поводу: «Если бы Богу это было нужно, люди бы рождались уже обрезанными». Добавить тут нечего. А с рабами разговор короткий. Это же пушечное мясо. Обрезание делается, чтобы лишить человека возможности Любить. Так его легче натравить даже на брата.
Несмотря на то, что Любовь является источником всякой жизни, она обычно представлена как идеализированный образ, отражающий главное, необходимое для созидания жизни качество, ипостась и Бога, и творца.
Желая описать эту реальность, раскроем её содержание, рассмотрим качества творца, нужные для созидания. Это –двенадцать следующих неравнозначных качеств, представленных в таблице. В их перечне каждое качество по ценности своей вдвое превышает ценность нижестоящего соседа. Это и есть Божественная система ценностей.
Качества Любви
№ качество ценность(в цифрах) 1. Способность любить 2048/ 2. Мудрость 1024/ 3. Трудолюбие 512/ 4. Ответственность 256/ 5. Самоутверждение 128/ 6. Ясность 64/ 7. Твёрдость 32/ 8. Внимание 16/ 9. Открытость 8/ 10. Чуткость 4/ 11. Серьёзность 2/ 12. Непринужденность 1
По мере эволюции человека он осваивает все эти качества, становясь богом. Мы, говоря о системах ценностей, будем обсуждать старшие пять качеств, как ценности, в основном влияющие на сегодняшнюю жизнь. Опишем их.
Если первое качество для Вседержителя есть Любовь, то для человека-творца это способность Любить. Она меняется, совершенствуется по мере эволюции души. Вот как говорит о Любви Спаситель в Евангелии мира от ессеев:
«Если Я говорю языками человеческими и ангельскими, но любви не имею, то Я становлюсь подобным меди звенящей или кимвалу бряцающему. Если имею дар пророчества и знаю все тайны, и обладаю всею мудростью, и веру имею мощную, как ураган, который горы сдвигает, но любви не имею, — то Я ничто. И если Я раздам всё, что имею, чтобы накормить бедных, и отдам весь свой огонь, полученный от моего Отца, но любви не имею, нет Мне в том пользы никакой. Любовь терпелива, любовь добра, любовь не завидует, не творит зла, не гордится, не знает грубости и корысти, не спешит гневаться, не замышляет дурного, не радуется неправде, но наслаждается истиной. Любовь всё покрывает, всему верит, всегда надеется, любовь всё переносит, никогда не прекращается, даже если все языки умолкнут и всё знание исчезнет».
Способность Любить включает в себя: способность Любить себя, и способность Любить других. Способность Любить себя означает Любить в себе Бога, Божественное начало. Любить других значит Любить Бога в других людях и природе. Эти качества должны быть одинаковы по силе, без перекосов: «Люби ближнего, как самого себя».
Многие люди даже не представляют себе, что такое Любовь к другим, а любовь к себе считают эгоизмом. А, ведь, если человек не любит себя, ему нечего (в смысле Любви) дать другим.
Второй ценностью в Божественной системе стоит Мудрость. Это – умение выбирать правильное решение с точки зрения причинно-следственных связей. Причинно-следственные связи – это операторы в творчестве творца, его чувства и их проявления – эмоции. В переводе на простой язык, мудрость – умение правильно (не разрушительно, а творчески) реагировать на жизнь и её проявления. Жизнь, как раз, этому нас и учит, а судьба и здоровье – это наша зачётная книжка. Из-за того, что внутри много зла, проявления эти часто разрушительные, и человек не может выбраться из ловушки саморазрушения. Только мудрость выводит его на свет.
Третья ценность Божественной системы – Трудолюбие (кротость). В здоровом роду это качество наследуется, и воспитывать его в человеке в этом случае не нужно. Если в системе ценностей поставить трудолюбие выше Любви и Мудрости, труд человека можно использовать для уничтожения других людей (внешнего зла, например). Главный труд жизни – обретение мудрости. Вы когда-нибудь встречали учебники по этому предмету? Я не встречал. На втором месте – творчество, созидание, но и этому труду нигде не учат. Речь идёт о создании мыслеформ, о различении мыслеформ созидательных и разрушительных; о недопустимости содержания в своём сознании разрушительных мыслеобразов и мыслеформ. Это – прикладная мудрость. Отзовитесь те, кого этому учили.
Но труд – это и рукоделие в широком смысле слова тоже, физический труд. В нашем обществе есть слои общества, где труд – презренное занятие. Там учат командовать другими или присматривать за ними. Если за этим занятием не стоит высокого достоинства человека, он скатывается к самоутверждению через гордыню, тщеславие, унижение других и пр. К сожалению, в нашем обществе это, скорее, правило, чем исключение.
Большинство же людей, занятых всю жизнь рутинным, а подчас, и непосильным трудом, трудятся ради того, чтобы жить. Это уже не труд, а работа – участь раба. Трудолюбие как ценность обесценивается. Сознание становится рабским, как и в случае командования и присмотра. Констатируем, что в рабском сознании трудолюбия как ценности не существует.
В паразитическом мире рабство или в рабском мире паразитизм – обычные явления. Вплоть до 10-го уровня гармонии человеческое сознание можно считать рабским. И все существующие системы знания, все религии, кроме Учения Христа, следует считать так же рабскими. И какие бы красивые слова (вроде свободы, равенства и братства) не говорили ораторы с трибун и амвона, мы живём в мире рабства, которому приходит конец. Людей с рабским сознанием не останется на Земле после Перехода. Поэтому запугать концом света можно только рабовладельцев и невежественных рабов.
Следующей, четвёртой ценностью Божественной системы является ответственность как качество Любви. Смысл этого слова совпадает с общепринятым смыслом слова «ответственность». Однако, нужно сделать замечание.
В свободном Божественном мире, где все равноправны и не существует никакой власти, ответственность действует по горизонтали. Например, ответственность за всех, или всех за каждого. Это – веление сердца, знакомое «один за всех, и все за одного». При таком подходе коллективные решения могут быть только единогласными, что и имело место в славянской общине – круге.
В мире рабства с его властями и вертикалями власти ответственность имеет совсем другой (не личный) смысл. Я отвечаю перед тем, кто надо мной, за тех, кто подо мной в вертикали власти, а раб отвечает за свою работу. Никакие другие отношения, в принципе, не несут на себе печати ответственности. Например, нет ответственности рабовладельца перед рабом. Это, кстати, – характерная черта демократии. Демократия – это рабство, накрытое вуалью. Любая другая ответственность, возложенная на себя человеком – это его личное дело. Хотя возложить её на себя он может, например, по традиции. А традиции в разных местах – разные.
Пятая ценность – самоутверждение.
В современном мире «самоутверждение» представлено, как отражение в кривом зеркале. В рабском сознании «самоутверждаться» имеет право только рабовладелец, но не раб. Рабу предназначено самоуничижение. В иерархических отношениях «самоутверждается» вышестоящий («Ты – начальник, я – дурак, я – начальник, ты – дурак»). Христианство преподносит нам – рабам (Божиим) самоуничижение, как добродетель. Одновременно осуждается самоубийство, как страшный грех. А, ведь, самоубийство – это самоуничижение, доведённое до своей высшей точки, до своего совершенства. Самоубийство – совершенство в самоуничижении, в холопстве. Рабу Божьему «самоутверждаться» не положено. Другое дело – начальник. Ему ради «самоутверждения» разрешено всё. Здесь рождается любоначалие – властолюбие, по-современному.
Мы же будем говорить о самоутверждении творца, создающего мир. Мир, созданный творцом, есть его отражение. Если мы хотим иметь светлый, добрый и вечный мир, творец должен привнести в него свои Божественные качества. Без утверждения себя, как Божественной сущности, без Любви к себе это невозможно.
Если представить старшее качество Любви корнем, из которого вырастает стебель качеств Любви и, наконец, цветок, цветок этот и есть воплощение Творца — человек. Как говорил Христос: «Будьте совершенны, как Отец ваш небесный». Вот как надо чувствовать и понимать пятое качество Любви — самоутверждение.
Теперь посмотрим на современную систему ценностей. Она держится на отрицании Любви как основы жизни и превознесении власти и её обладателей. Фактически, система представляет ряд: власть с «самоутверждением», вертикаль власти с «ответственностью», обесцененное трудолюбие, пренебрежение мудростью и культивирование отрицательных эмоций, отрицание Любви как основного жизненного ресурса с одновременным грабежом Любви у подавляющего большинства женщин, поставленных в самый низ социальной пирамиды.
Любовь как жизненный ресурс «заменена» золотым тельцом, который сегодня возглавляет только что приведённый ряд «ценностей». На Западе, воспитанном на Библии и Коране, этой системы ценностей придерживается три четверти населения. В Юго-восточной Азии ей поклоняется 97% населения.
Чтобы удачно пройти Переход, нужно «оживить» для себя Божественную систему ценностей. Это означает – изменить концепцию борьбы добра и зла на концепцию Любви, начать культивировать Мудрость как основу межличностных отношений. Сделать раба (себя) снова свободным человеком. Фактически, нужно перевернуть современную систему ценностей, поставить её с головы на ноги.
Когда Божественная система ценностей была поставлена с ног на голову, на месте Любви как основного жизненного ресурса образовалась пустота. На место основного жизненного ресурса поставили его подмену – золото. Золото служило также универсальным средством обмена, пока не появились векселя, выдаваемые крупными держателями золотых запасов. Векселя постепенно превратились в ассигнации – средство обмена в виде бумажных денег, гарантией платёжеспособности которых служили подписи ответственных лиц на деньгах и наличие запасов золота для оплаты всех напечатанных денег. Сегодня многие валюты не имеют даже этих гарантий, и пустота образовалась снова.
А деньги (уже вместо золота) воспринимаются, как основной жизненный ресурс. Поскольку деньги есть всего лишь предмет общественного договора о средстве обмена, они имеют это своё значение только во время «хождения», оборота, а в остальное время они – ничто.
Однако, как и всякая вещь материальная, попадающая в руки человека, эти бумажки или монетки являются носителями информации и энергии. Золото и водяные знаки на бумажках обладают большой информационной ёмкостью. В результате есть пустые деньги как носители информации (независимо от номинала), на которые ничего толкового не сделаешь (как пришли, так и ушли). А есть при том же номинале – весомые, много приносящие.
Получается, что при одном и том же номинале деньги могут иметь разную ценность. Например, мой сосед держал отдельно деньги от спекуляции книгами и от работы фотографом. И тратил их тоже с пониманием их ценности. Значит, энергией сами деньги быть не могут, но получить заодно с ними энергию можно.
А про Любовь как основной жизненный ресурс уже не вспоминают. Тем более, что множество людей уже «присажено» на деньги.Но против природы не попрёшь: без денег прожить можно, а без Любви – нельзя. Она либо воруется, либо вымогается, либо покупается за деньги, либо Вы как Божественное существо просто её даёте кому либо. Даёте, потому, что не можете не давать. Тут вспоминается старая Божественная заповедь: «Не плати добром за зло, а то чем ты заплатишь за добро?» Мы уже знаем, что зло внешнее приходит, когда привлечено внутренним злом, и от внутреннего зла нужно очищаться.
Разговоры о жертвенности порождены и подогреваются рабовладельцами, а ведутся прекраснодушными дилетантами, не понимающими, о чём говорят. Когда даёшь любя, нет никакой жертвы, а жертва – всегда результат насилия. Жертвенность воспитывается на потребу насильникам и паразитам. Чернышевский правильно называл жертвенность «сапогами всмятку».
Теперь о Мудрости в современном обществе. Она не только не воспитывается, а воспитывается её противоположность – невежество нравственное, эмоциональное. Невежественным человеком значительно легче управлять. Почему, например, при найме на работу не любят стариков? Они не удобны — слишком много знают. Своё невежество нужно осознать интеллектуально и нравственно, и перевоспитать себя самостоятельно. Это означает – избавиться от вредных эмоциональных привычек. Чем меньше в Вашем обиходе станет отрицательных эмоций, тем мудрее Вы становитесь.
Мы с Вами обсудили ценности пяти старших качеств Любви. Если они выстроены правильно, можно поднять Систему ценностей до 21-го уровня гармонии. Дальнейшее повышение Системы ценностей связано с освоением следующих качеств Любви. Каждое новое освоенное качество поднимает ценность всех вышестоящих качеств в два раза. И так всё выше и выше, пока Система ценностей не достигнет 142-го уровня гармонии.
Система ценностей – это одна из характеристик интеллектуальной части сознания человека. Интеллект значительно более «поворотлив», чем нравственность. Рассматривая рисунок 2 в первой части статьи, мы видим, что самые уважаемые системы знания отличаются повышенной Системой ценностей. Осознав Божественные ценности и усвоив их иерархию, можно сознательно перестраивать сознание, внедрять в него новые принципы жизни.
И всё это можно начинать делать уже сейчас, сегодня. Ведь Переход – это не революция в обществе, а процесс перестройки своего сознания, процесс постепенный и, судя по всему, теперь постоянный.
Опубликовал: LevKlykov