Передающие огонь
Рукотворные горы, пирамиды, трираны – древние комплексы для накопления, преобразования и передачи энергии. То, что это так и есть, подтверждает и образное прочтение индоевропейского (не греческого, как пишут в словарях) корня PYRAM-is (пирам-ис), в коем «pyra–пирa» — огонь, а «м» — передача. После утраты понимания предназначения пирамид, их начали использовать как схрон для умерших правителей, ибо знали о том, что внутри пирамиды мумия может храниться очень долго, а кроме того остался в памяти образ «передачи» чего-либо. Поэтому верили, что это есть «место, в коем люди становятся Богами; обитель тех, кто знает дорогу к Богам».
Является ли простым совпадением, писал Г.Хенкок в своей книге «Следы Богов»,… что такую же религиозную цель преследовали три пирамиды в Гизе? Древние иероглифические «Тексты Пирамид», древнейшие памятники письменности в мире, не оставляют места для сомнений в конечной цели ритуалов, выполнявшихся в этих колоссальных сооружениях: произвести перевоплощение усопшего фараона, «распахнуть врата небесного свода и проложить дорогу», по которой он мог бы «вознестись в сообщество богов»… Пройдя 2,7 метра по туннелю, я оказался в камере царя, большой мрачной красной комнате целиком из гранита, которая создает атмосферу огромной энергии и мощи… Я не первый, кто стоял у основания Большой галереи во власти странного ощущения, как будто находился «внутри какого-то прибора».
Ощутимая помощь «прогрессоров» Расы принесла свои плоды. 7300 лет назад возникло первое государство аримов, кое позволило соорганизовать все силы и средства для стабильного развития в течении нескольких тысячелетий. Однако опёка Расы начала тяготить правителей, да и жить на затапливаемых равнинах растущему населению было не совсем удобно, поэтому где-то в пятом тысячелетии до н.э. Аримия возобновила войны против Расы (борьба «черноголовых» предков китайцев с «рыжеволосыми дьяволами», отображенная в китайском фольклоре) и продолжала их вплоть до «покорения Сибири» Московией, но уже руками джунгар. Однако первые попытки «вытеснения» Расы были не столь удачными, как надеялись (удалось отвоевать только область Хэнань и часть провинции Шаньси, где было ядро будущего китайского народа), что натолкнуло жрецов Аримии на мысль вернуться на свою звёздную прародину, которая находится в созвездии Дракона – земля Тенгри. В 4400 лето до н.э. жрецы начитали Иглу Небесную, использовав принцип образного взаимодействия, которое порождает соединение образов, образные связи. «Игла» (векторный портал) соединяет две точки в пространстве (Мидгард-земля – Тенгри–земля), но чтобы все получилось, нужно очень точно рассчитывать, иначе точка выхода может оказаться неведомо где. Так и получилось. По какой-то причине (думается, что не без влияния постороннего Потока) «труба» с Мидгарда протянулась в направлении созвездия Ориона. Множество аналогий с современностью возникает, когда читаешь Наследие. И грабли, грабли…однако «звёздную генетику» в себе с налёта не переломишь, как выясняется – Небесный Кузнец Сварог Дед хорошо знал своё дело и «присадки» добрые использовал, когда варганил внуков своих. Но «ржа Ночная» тоже оказалась не лыком шита. Грустное оно наше прошлое (и не только наше), в глазах темнеет, когда узнаёшь через что пришлось пройти Предкам Наша. И та же Сибирь, о которой речь ведём, была веками ареной масштабных военных конфликтов, в т.ч. из-за агрессий с северных территорий современного Китая. Поэтому ничего удивительного в том, что каждый мужчина поголовно проходил тогда военную подготовку, начиная с детства. И никто, практически, не «отмазывался» от этого, ибо понимал, если не ты, то тебя и твоих родичей. Витязи и штурм-вои, то понятно – элита в смысле овладения воинским искусством. Нынешние спецы БИ по уровню и рядом не валялись! «Махнёт – улица, отмахнётся – переулочек». Примерно, так. И тот же Индерь, о родове своей рассказывая, пишет:
«…Смысл этого огромного воинского объединения (Арды) в эффективной системе обороны, когда каждое селение, Род каждого царства, княжества мог в случае всеобщей мобилизации выставить своих воинов. Достигалось это всеобщей воинской повинностью (да-да, это многотысячелетняя традиция). Достигший определённого возраста юноша, отправлялся обучаться военному делу. В военной артели получал навыки кулачного боя и с применением самого разнообразного оружия от меча и топора, до молота и даже подручных хозяйственных инструментов: цепа, вил, заступа и прочих. Обучался строевой подготовке, не шагистике, сейчас она страшно далека от практики, лишена понимания для чего это нужно, а когда- то Славяне поражали противника умением мгновенно перегруппироваться на поле боя, из рассыпанной по полю брани хаотичной группы мгновенно выстраивались в любой боевой порядок. Не для парада, для раты.
Уходя из артели, они время от времени снова возвращались туда (как и сейчас на сборы)по осени обычно, когда уже основные полевые работы сделаны. Таким образом, все от мала до велика имели не просто понятие о том как воевать, но были весьма искуссными мечниками, лучниками и т.д. Жаль, что сейчас это подзапущено…
А мгновенная мобилизация достигалась с помощью уникальной «горовой» системы оповещения. В предела видимости на возвышенностях, горах ставились навесы и выкладывалась дровеница, облитая смолой, рядом всегда лежал трут и огниво для розжига сигнального костра. В близлежащем селении жили «горовые» одна или несколько семей, которые ведали этим местом. Когда приходила тревожная весть, тут же разжигался огонь и от горы к горе по огромным пространствам объявлялась мобилизация. Все готовились, а следом уже гонцы разносили указания от воевод. В результате в считанные дни вся громадная Арда становилась в строй. Эффективнее системы в древнем мире не существовало. И это была вынужденная необходимость. Нас постоянно атаковали с востока и запада.
И про засеки и валы и прочие укрепления всё верно, так и было масштабно и основательно. Кстати, использовались не только искусственные насаждения и фортификационные сооружения, но и самым творческим образом использовались природные объекты. Так, например, одним из путей набегов джунгар всегда были горные тропы Алтая. Через Монголию и Ирийское Беловодье они спускались на равнины и грабили поселения. Так вот, ленточные сосновые боры, находящиеся рядом с Барнаулом, использовали как естественную преграду и превращали их в смертельную полосу препятствий на пути врага. В былях наших это есть. Да и посмотрите сами, как они выглядят из космоса, разве можно такое не использовать для обороны? Это древнейшие на Земле воинские традиции, они буквально выжжены и вырезаны на «теле» генетической памяти нашей расы. Нам пришлось такими стать».
«Известно, что у наших Предков средства ведения войны не были единоличными на протяжении тысячелетий. Табуны коней, погреба с оружием и родовые капища охранялись дружинниками. В случае возникновения военной угрозы оружие и коней разбирали мужчины рода, племени, племенного союза. Было очень важно спаять такое ополчение железной дисциплиной, да еще малость подучить. Несомненно, что и жрецы капища давали дружинникам многие знания. Элита дружинников знала не только многие заговоры, но и умела читать глубинные волховские книги. Данное утверждение может показаться слишком смелым: ведь для создания странички такой книги бралась кожа нерожденного жеребенка, выделывалась в составе белой глины. Есть версия, что белая глина, являясь естественным диэлектриком, вполне могла сохранять информацию на т.н. «биоэнергетическом уровне», и читатель такой книги не только воспринимал информацию, что была написана, вырезана или выжжена, но и ту информацию, что откладывалась в подсознании при чтении благодаря искусству вещего человека. Все эти знания помогали мобилизовывать силы организма для успешного применения, в частности, боевой магии, когда опытный воин входил в особое состояние, позволявшее ему сконцентрироваться, благодаря чему он мог более точно и сильно наносить удары, уворачиваться от ударов противника, понижать свою болевую чувствительность и иногда даже «замедлять время» (когда бой представляется как бы в замедленной киносъемке).
Наши Предки всегда храбро сражались за свою землю. Червленые шиты с коловратами, перегораживая степь, наводили ужас на многочисленные орды. Старики в кочевьях рассказывали своим соплеменникам, чем заканчивались для них столкновения с храбрыми воинами, вооруженными обоюдоострыми мечами, топорами и щитами. Есть сведения, что многие дружинники носили красные щиты с разнообразными изображениями коловрата. Такие щиты несли не только прямую функциональную нагрузку, защищая от стрел и от ударов мечей и копий, но и сам магический символ коловрата защищал воина. Солярные знаки у славян часто составляли и орнамент плаща воина, помогая «быть своим» в природной среде.
Частью костюма русского воина являлся также и нож. Известен поясной нож, засапожный (в казачьем варианте называется подсайдашный), боевой. Культура ножа — отдельный большой пласт традиции. Помимо основных функций, нож для мужчины является также и хорошим оберегом. Одежда воина имела узелки: они были на подвязках малой походной сумки, на крепеже брони и оружия. С этими узелками конфликтовал потом уже сам император Павел Первый — был издан специальный императорский указ, освященный Никоновской христианской церковью, который запрещал вязать «бесовские узлы» на оружии и мундире военнослужащих Русской армии. Подобным способом христианизированное сознание пыталось бороться с остатками языческой культуры, сохранявшейся в разных мелочах.
В прошлом дружина (а в настоящем рассмотрим настоящее боевое подразделение) — это не просто коллектив, это своеобразная семья. Здесь отшлифовываются характеры бойцов. Человеческие межличностные отношения остаются неизменными на протяжении веков, и та атмосфера, которую создают люди в общении друг с другом, которых в любой момент могут бросить в самое пекло — неизменна и притягательна искренностью, участием, взаимовыручкой. Не было равных нашим ратникам также и в мастерстве, когда приходилось сражаться в лесу. Так, например, военная доктрина Византии запрещала своим полководцам сражаться со славянами в лесах, а предписывала навязывать им сражения на открытой местности (но и это византийцев часто не спасало от разгромов).
При реальной угрозе реликвиям рода-племени от пожаров и разорения войной молодые воины брали с собой книги, иногда выступавшие в качестве этого клубки нитей с узловым письмом, разматывали и потом укрепляли на поясе под рубахой — подобно тому, как и в прошедшею Отечественную войну красноармейцы выносили из окружений под гимнастерками боевые знамена. Были ли потом узелки освящены традицией или дошли до времен династии Романовых как элемент суеверий, ныне трудно сказать. Во всяком случае, автору статьи эти знания переданы не были; но известно, что при вязании узла можно творить требу Сварогу, Роду, Ладе, Перуну или заговоры, и что в этих случаях берется натуральная льняная нить.
В прошлом воины были также и охотниками, они хорошо знали повадки братьев наших меньших; бывало, что переносили в свой быт и некоторые особенности тотемных животных, но никогда не поклонялись животным. Известно, что многие повадки и приемы, которые подсматривали на охоте воины за животными, использовались в ратном деле (например, «волчья поступь», «волчья грунь»")… Так, автору не раз приходилось бывать на охоте и, в частности, быть участником облавы. Однажды, когда охотники стояли на рубеже, вышла волчица. Участники охоты уже было вскинули ружья, но траекторию предполагаемых выстрелов пересек матерый волк и встал, пока волчица не прошла. Восхищенные благородством зверя, охотники не стали стрелять. Ныне же далеко не каждый человек способен на поступок, равный поступку зверя. Природа многому учит...
Существует также и традиция воинского тайнопосвящения. Следуя принципу триединства и троичности, тайнопосвещение в языческой воинской традиции представлено тремя основными характерами\тотемами: медведем, волком и рысью.
Не стоит строить в своем сознании тайный смысл обряда воинского тайнопосвящения на домыслах и догадках. Можно лишь отметить, что даже при неряшливо или неправильно проведенном обряде посвящения, например, в «Волка» человек может ощутить в себе дополнительные качества и успешно пользоваться ими, но потом такое состояние в повседневной жизни будет тяготить его… При грамотно произведенном обряде, прошедший такое воинское тайнопосвящение человек проявляет заложенные этим действом качества только в экстремальных ситуациях (без всякой подготовки и настройки), и также легко становится обычным человеком, когда необходимости в этом уже нет. Кандидата в «медведи», «волки», «рыси» рассматривает и утверждает каждый член коллектива, сплоченного воинским тайнодействием...
Александр Ярославич «Невский» напутствовал, отпуская сломленных морально немецких пленных рыцарей словами: «Запомните и рекше всем, кто на Русь с мечом прейдет от меча и погибнет». Он поступил благородно, но он не мог поступить иначе, так как это велела наша воинская традиция. Этот исторический факт еще раз свидетельствует о высокой чести воинов Руси. Нет, не сделать рабами поверженного неприятеля, а, излив праведную свирепость на него в бою, отпустить с миром — это и есть выиграть победу, не начав очередную войну, утвердя свою доблесть».