Статья из журнала Быть Добру! выпуск № 2.
ТРАГЕДИЯ СЛАВЯНСКОГО ЦАРСТВА ИЛИ О ЧЁМ МОЛЧАЛИ АРКИ РИМА. ЯЗЫК РИМА. ПРОЛОГ Автор: Олег Фатыхович Шакиров
Русская география
Москва, и град Петров, и Константинов град — Вот царства русского заветные столицы...
Но где предел ему? и где его границы — На север, на восток, на юг и на закат?
Грядущим временам судьбы их обличат… Семь внутренних морей и семь великих рек… От Нила до Невы, от Эльбы до Китая,
От Волги по Евфрат, от Ганга до Дуная… Вот царство русское… и не прейдёт вовек, Как то провидел Дух и Даниил предрёк.1
«ДЕ ДЕТИ ТЕМ ПЕСТАТЕВ УСИ АЙ ИДЭ МЕ-РЕТО». «СТИРПЕМ НОВИ ЛЕТА ВИТ НОНЕ ОР»
Если вы прочитали и поняли, что написано выше, поздравляю: вы говорите на языке Рима.
«Нет истории, есть историки», «Историю пи-шут победители» — и так далее, и тому подобное. Мир устроен так, что мы видим то, что понима-ем, а понимаем то, что осознаем. Наше осознание зависит от наших учителей, а наших учителей — от их учителей. Так, где же истоки картины миропонимания? И правильно ли мы видим и понимаем? И кто ограничил рамки понимания? Физическая природа ограничена физическими законами, социальные рамки ограничены соци-альными законами, а кто ограничил рамки на-шего познания? Никто… только ложь, как саван скрывает правду от нас.
Итак, в ХVIII веке, без сомнения, произошла страшная трагедия, унёсшая жизни около 80 % населения того времени, вокруг которой сложил-ся заговор молчания.
И прежде, чем приступить к прямым свиде-тельствам трагедии, приведу для начала косвен-ные доказательства.
1. Современная плоскость эклиптики Земли из-менила свое положение по сравнению с про-шлым, что видно из знакомства с единствен-ным в мире музеем глобусов.
2. Климат планеты значительно изменил-ся (произошло глобальное похолодание и разделение на климатические пояса) в сравнении с климатом до XVIII века, что видно из изучения старинных карт мира.
3. Границы континентов претерпели измене-ния, в сравнении с границами до XVIII века.
4. Практически все города северного полуша-рия погружены в глину от восьми и более ме-тров — и в Европе, и в Азии.
5. До конца XIX века Сибирь и часть северной Европы России оставалась без населения, в связи с чем потребовалось воплощение Сто-лыпинской реформы с целью заселения территорий. На фото освоения Сибири и строительства Транссибирской магистрали огромная масса античных сооружений.
6. До середины XIX века города указанных тер-риторий стояли пустыми, о чём свидетель-ствуют первые фотографии городов Европы и России. Транссибирскую железную дорогу строили лишь частично, большую часть отка-пывали с глубины от двух и более метров, о чём свидетельствуют фотографии строительства.
7. По утверждениям геологов, занимающихся бурением на глубине не менее четырёх ме-тров, под глиной находится полуметровый слой чернозёма: как на территории Евразии, так и в Канаде. Что свидетельствует о массо-вом выпадении осадков, смешанных с глиной, либо о масштабны пылевых бурях. (Я лично, при укладке трубопроводов, сталкивался с той же особенностью грунта).
8. В конце XVIII века по миру пронеслась эпиде-мия разрушительных пожаров и наводнений, уничтоживших некоторые города. При этом разрушения сгоревших городов несут следы, похожие на астероидную бомбардировку, о чём свидетельствуют фото и картины ху-дожников: в частности, картина Айвазовско-го «Пожар в Москве».
9. По всему миру при раскопках катакомб и нижних этажей зданий находят массовые за-хоронения костей: в Париже — шесть милли-онов останков; в Риме, только в одном месте — тридцать тысяч; по городам России — та же картина (при проведении земляных работ в городе Омске откопана улица, построенная в античном стиле).
10. При строительстве инфраструктур на север-ном побережье России картина еще более чу-довищная, и об этом также умалчивается.
11. Молодым лесам Сибири не более 250 лет, что говорит о том, что леса выросли совсем недав-но поверх мерзлоты.
12. Мерзлота представляет собой ледяное меси-во из морской воды, моллюсков, планктона, перемолотой древесины, а также останков животных.
13. Характер Сибирских залежей несёт в себе след стратификации.2 Это говорит о том, что залежи костей животных, остатков древесины и прочего, являясь материалами разной плот-ности, образовались при переносе их водой при выпадении в осадочный слой. Значит, буквально 300 лет назад, Сибирь была смы-та, затоплена и заморожена. А следом за этим произошло прорастание семян растений, всплывших на поверхность воды.
14. Картины руинистов являются свидетель-ством катастрофы.
15. Вакуум власти, просуществовавший с конца XVIII до 40-х годов XIX века: нет ни одного до-стоверного документа или указа королевств и царств Европы, политическая и экономиче-ская власть замерла на 50 лет.
16. Лунный грунт по какой-то фантастической причине однороден земному.
17. На Луне практически нет пылевого слоя, кото-рый там просто обязан присутствовать. (На Зем-лю в сутки выпадает десять тонн космической пыли, и если учесть возраст Луны, то пылевой слой должен был достигать не менее шестиме-тровой толщины, что и озадачило исследовате-лей при высадке советского лунохода).
18. Состав воздуха в янтаре не соответствует со-временному составу.
19. При исследовании ледников, обнаружено, что в конце XVIII века произошло массовое выпадение пыли и гари.
Теперь главное
Все рассказы о прошлом человечества со школь-ной скамьи вызывали у меня чувство «зрителя кукольного театра». Учитель рассказывает ре-жиссёрскую постановку на тему «Ремикс истории человечества». Чувство раздвоения реального прошлого и рассказанного никогда не покидало меня. Обучаясь в ВУЗе, я в первый раз столкнулся с лживой историей ещё в 80-х годах, когда мне, почти по секрету, один из преподавателей рас-сказал, что никакого монголо-татарского ига не было. Мы и есть те самые «Могол тартары», ко-торых боялась вся Европа до такой степени, что не только спала в доспехах, но и гадила туда же. Так в первый раз, я почувствовал запах правды. Потом, зёрнышко к зёрнышку, я начал пробовать искать первоисточники, их переводы и способы прочитать самостоятельно. Славянские харий-ские руны, рунические надписи на камнях, гла-голица, шумерские и славянские веды… латынь. И вот тут-то меня и поджидал первый подвох. Изучая медицину, я столкнулся с изучением ла-тыни — красивый язык, ничего не скажешь.
В один день профессор-лингвист подарил мне свой сборник латинских поговорок с перевода-ми, но именно это и зашорило (поставить сноску, пояснить, что это выражение автора) для меня артефакты Рима. Казалось, там всё переведено и прочитано. Пусть, не очень стройно, чаще с на-тяжкой, что называется «сову на глобус». Ну, а как же, язык-то древний — больше двух тысяч лет, да ещё и откровения историков, косвенно подтверж-дающие правильность переводов о кровавом про-шлом Рима.
А ведь, и правда: нам почти ничего неизвест-но о 500-летней давности истории древней Руси, но 2000-летняя история Рима известна практиче-ски чуть ли не до «последнего пука» императора! Бред!
И вот недавно мне, без преувеличения, улыб-нулась удача, и преподнесла подарок с друго-го конца интернета: ролик на канале YouTube «Секреты гробницы сципионов» от Странницы3, которая взяла, да и разрушила мои внутренние догматы по поводу древности и истинности ла-тыни. В своём фильме она поведала о Петре Орешкине — филологе и переводчике этрусских и греческих текстов4 (книгу которого мне при-шлось прочесть), и открыла мне глаза на то, что было у меня под носом. Низкий ей поклон за это. На мой взгляд, она — один из талантливейших авторов фильмов, её ролики сняты не только в информационном ключе, но и на уровне высоко-го искусства. Взяв за основу её способ прочтения, я вдруг понял, что источником латинского письма является давно мне известная «Каруна», и латин-ское прочтение букв совершенно неприемлемо. С латынью всегда приходилось, подменять слова, буквы, а корни слов вообще не имеют никакого смысла. Латынь — непоследовательный язык, без коренного наследственного переложения смыс-ла слов. Одному и тому же слову разные авторы дают совершенно разный перевод, впрочем, один и тот же автор тоже не брезгует этим.
Рим
Современная версия истории Римской импе-рии, на мой взгляд, самая несуразная даже по меркам фантастических фильмов. Невозможно совместить истории «писак-схоластов» с останка-ми этой империи, окутавшими всю Евразию и Америку. Трезвомыслящему человеку невозмож-но сопоставить масштабы созидающей, строи-тельной машины Рима, существующей одновре-менно с их же разрушительной мощью в том же регионе.
Тут ты либо должен разрушать, либо созидать — третьего не дано. Если Рим строил дороги с помощью передовой, даже по нашим меркам, технологии по всей Евразии, то кто по ним хо-дил? Враг-варвар? Римлянин? Зачем завоевателю дороги? Зачем развивать инфраструктуру по-рабощённых народов, если это источник рабов? У меня создалось впечатление, что официальные историки пришивают голову лошади к её же заду.
В общем, вся современная версия истории Рима — полная чушь. Давайте предположим, что нет и не было никаких латинских букв, а была «руника» из которой и произошли славянские и так называемые «латинские» буквы.
Сразу предотвращу «извращения» с интер-нет-переводчиками.
Даже не пытайтесь вставить текст в перевод-чик — это безполезно:5 переводчик пропустит массу букв и слов, так как не знает языка, о кото-ром мы будем вести речь. Можно взять готовый текст, якобы перевода, и преобразовать обратно: но и это будет безполезно. Исходный текст вы не получите.
*мы можем вспомнить знак «ок» сложенный из пальцев, даже сегодня этот знак копирует прописную букву «q» или «ок».
Как праязык, славянский язык являлся и явля-ется слогово-аббревиатурным, то есть простые слоги — это слова. Сочетания слогов создают бо-лее сложные слова. Слово, разбитое на слоги при наложении смысла, даёт образное понимание целого слова.
Постепенно сложные слова стандартизовались и стали повторяемым сочетанием слогов, кото-рые мы сегодня используем.
Сделаю переводы некоторых слов:
• orbita — oрбита — орвита — ор вита— вспа-хивает жизнь;
• avrora — аврора или ауроора — Ауру ора — ауру вспахивающая (окружающее вспахивающее);
• полное сочетание: Аурора орвита – ауру вспахивая, вспахивает жизнь. Что есть ни что иное, как Луна, движущаяся по своей орбите вокруг Земли, перепахивая своей гравитаци-ей всё живое.
Продолжим:
• QVE — «оквэ», (не вода). В текстах из древ-них мифов оно означает имя титана Греции «Океан», и в сочетании с последующим сло-вом используется для создания усиливающих эпитетов «великий, титанический, страшный, глубокий, чудовищный».
• VOI — воить, плакать, QVOI – страшно воить, страшно плакать.
• FVEI — квеи, веет, вещает (глагол). • QVEI — страшное веет, вещает.
• FVET' — квети, весть.
• FVIT — квит, квиты, расчёт, конец. Пример: FVET' FVEI FVIT — квети квеи квит — весть вещает конец (латинская поговорка).
• FILI — кили, убийство, гибель, от русского слова «заколоть, колоть».
• TRI — три (не числовое значение) – творение, творить.
• TRA — тра, означает единство.
• TRAI— аббревиатура и имеет двойной смысл: единство творящее, (наше слово «строить» означает объединяя — творить, объединять людей для объединения камня).
• RO — род. • MA — мать.
• RI — чистая, чистый. Ирий Тишайший, Ир-тыш — чистый тихий, Ирина – чистая, закон Рита — закон чистоты.
• MARI — ма ри — матерь чистая. • ANV, ANNIS — Бог.
• ROMANV — аббревиатура, имеет смысл: род матери Богов.
• CON — кон— славянское «закон», закономер-но (канон, конституция).
• VIRO — виро — ураган, переворот, как слово «сверло, вертеть».
• TORI — торить — прокладывать путь.
• OR — пахать, отсюда слова орало (плуг), арат греков, арий славян или земледелец в совре-менности.
• OVA — ова, семя зерна, (овёс, овин — соору-жение для сушки зерна).
• VM — ум, разум.
• Окончание VM — часть слова от RVM и если добавляется к слову в конце, то это так же означает — жильё.
• CAHO — лекарь, сегодня – санитар. CAHVM, CANVM — дом больных, лечебница. CAHTI, CANTI — болезни на ты, больной.
• MONVMENT — ма анну ме нт — матери Богов на ты — священнослужитель.
• MONVMENT VM — священнослужителя до — храм.
• DI, DIE — делать, дело. • DE — где.
• EI — власть, владение.
• TEI — теи — затеивать, сотворить владение — создать.
• COS' — коси — коса, девочка, дочь. • PAT — пат — папа, отец.
• PATRI — пат три — отец творящий. • CI — си — сеять.
• CEM — сем — семя.
• TATI — тать, бесы, напасть бесовская. • RE' — приставка «пере», «пре».
• PRIN CI — принц, принимающий царствие, наследник (наследие).
• IME, ME — иметь.
• IMP' — импе — аббревиатура IME PRIN CI — имеющий, владеющий наследием.
• CAE — применяется как усиление эпитета — сам есть, сё есть, истинно есть.
• IMP'CAE — импе са е — владеющие насле-дием истинно есть, отсюда в нашем языке появилось слово «писали».
• AC — ас — оставь.
• FLAMI NISE — клами нисе — жертвоприно-шение или заклание.
• OMI — оми — имя. • NOCI — нести.
• NOMI — носи оми — носящий имя (номинуемый).
• ME — иметь.
• COM — ком — камень, пример: комната — ком на Т (на тавре, на подпорке) — камень на таврах.
• DOMI — дом, родина.
• CVMI — cуми — сума или доля.
• SPICIO — списио — спица. Спица соединяет центр с ободом, и это слово означает присое-динение к центру.
• RVM — рум — жильё. Сегодня в английском языке room — рум — комнат.а
• GE или GEN — же, жен — рождение, отсюда слово «женщина». «Женжена» — рождённая рожать, «жена» — рождающая. Другой при-мер: инженер — INGENIVM — ин жени ум — по рождающий ум, то есть, человек умствен-ной работы, и так далее.
• IO — ио — воплощение. К тому же, имеет числовое значение 10 — DICAT, так же сим-вол солнца — круг с точкой в середине. «Всё» воплощается в точку, в единицу, становится плотным.
• CVE — суе — све (интересное слово) — сует-ное, светлое. CVETA — суета и Света. Суетное — это то, что на белом свете.
Я не говорю, что нет латинского языка: он был, есть и будет. И я его неплохо знаю. Но к нему есть много вопросов. В дальнейшем, я буду делать пе-реводы с гравюр, где латинские слова сочетаются со славянскими. Без перевода на два языка смысл вообще отсутствует, либо переведённые только на один язык, слова выпадают.
Кто из вас думал, почему латынь назвали латынью?
А ведь это вполне народное определение осо-бенности этого языка. «Латинский язык» означа-ет: «язык латаный, состоящий из заплаток» просто потому, что каждый из иноземцев, пришедший на руины богатейшего города в поисках сокро-вищ, получил чуждую письменность на камнях, а также книги, в которых ничего не смыслил. А если и понимал, то из десяти слов — всего че-тыре-пять. Остальное домысливал, как придётся, мало того, ещё и другим повествовал. И таких «го-ре-переводчиков» было немало, поэтому и вари-антов значений слов — масса. Посему в латыни у одного написанного слова имеется огромное количество абсолютно не связанных значений (попробуйте вводить латинский текст по сло-вам, наблюдая трансформацию перевода. В кон-це концов, вы не узнаете перевода первых слов). Причина в том, что в этом случае рождения ла-тыни первичным был не предмет или образ, как при рождении нормальных языков, а написанное малоизвестными буквами слово. Кстати, доспехи тоже назывались латами, потому что состояли из железных заплаток, одеваемых для защиты от хо-лодного оружия.
Для примера, могу предоставить гравюру, на которой отображено отношение к латыни его современников: не зря, в конце XVIII-XIX веке «латынь» называли «вульгарным языком». Мно-гие великие люди относились к нему не очень уважительно.
Вот что оставили нам в наследство его современники:
Питер Брейгель Старший. «Искушение святого Антония»
Как видно на гравюре, справа внизу изобра-жен монах, на земле под ногами лежит книга, ко-торую он трактует, и его трактовку мы видим в картинках вокруг. Это версия трагедии человече-ства в латинском прочтении. На языке символиз-ма книга в руках человека означает его владение
информацией; книга на голове человека говорит, что он не достиг информации, принимает догмат и символизирует «глупость»; книга под ногами говорит о том, что он очень далек от информа-ции, и она ему не принадлежит.
Вот таким было отношение современников к латыни. И прежде, чем приступить к дальнейше-му, хочу задать любителям и сторонникам латы-ни вот такую загадку:
Хотя я пишу для всех, не буду мучить затруд-нениями — поберегу интернет-переводчики, а то сгорят от перегрева. Здесь все просто, и на рус-ском языке написано, просто знаки другие: «Язык один, знаки разные».
Итак, на надписи в ряду с буквами мы видим рисунки. Славянский язык был и остается сло-говым, и нам достаточно дать имена рисункам: стопа — STO, репа — RE, держава — DE, колесо со спицами — SPISIO. У кого есть сомнения в рус-ском происхождении слов?
На рисунке мы видим, как один из мужчин зо-вет за собой, а другой, подчинившись зову, выхо-дит сам и выводит из хаоса домашних животных. На горизонте возле дома стоит третий персонаж и спокойно ждет всех, кто откликнется на зов призывающего и выйдет из огня, тем самым спа-сая себя и свое хозяйство. Кто присоединился к единству, тот и выжил — смысл этой гравюры.
Вот вам, дорогие читатели, родная речь в кар-тинках: просто, как детская книжка с картинками.
Продолжение следует...