Древнерусский язык. Глубинные образы древних буквиц. Укъ.
У укъ — Ук (у). Приближение к цели, пониманию; устой; уклад; упорядочивающий принцип. Стремление, призыв к единению, послание, зов души к ПраРодине. Форма, определяющая взаимодействие с кем или с чем-либо (упрощающая форма), т.к. всякое взаимодействие (попытка понять и принять другую точку зрения) неизбежно приводит к упрощению. Зов, послание для, призыв к объединению. Представьте: существует какая-то структура, а «укъ» указывает образное взаимодействие: где находится то или иное, вовлечённое в данное структурирование. Числовое значение — 400.
Уродъ — тот, кто находится под покровительством рода («урода» — первенец, прекрасный в белорусском).
Указъ — у начала (истока) чего- либо (буквицы читаются по образам: укъ+азъ). Приблизительно до XIII века буквица «укъ» имела не чистое (фонетическое) произношение «у», а дифтонговое — «уве» (у мудрости), если находилась под ударением. И, соответственно, «у», если была безударной. В английском языке это W. «Укъ», как нам уже известно, определяет форму взаимодействия, что отображено и в её наименовании: определяющая (у) како сотваряша — как это (къ). Эта особенность буквицы присутствует и в её начертании — У (есть основная форма, есть примыкающая, показывающая (определяющая) нахождение рядом с чем-либо).
Вече — собрание, собранное, целое. Увечiе — находиться рядом с чем-либо целым; быть отделенным от него (не целое). Уведомить — подвести к определенному знанию, мудрости. Ублажить — подвести к состоянию благости. Узнать — нахождение рядом со знанием. Усъ — у слова сотворяша (т.е. форма, находящаяся возле уст — рта, коим мы речём слова).
Исходя из приведенных примеров, мы видим, что «укъ» — это форма приближения к кому или чему-либо, т.е. структурированное понятие. Поэтому, если «твердо» — определённый порядок, определённая (узаконенная) структура, а ещё одна сфера восприятия, которая находится рядом с ней, составляют новую структуру — приближение откуда-то к чему-либо. Это слово ТУТъ — утверждение (т) приближения (у) к данной определенной форме (т) сотворяше (ъ). Когда определяли конкретную точку нахождения — Туточки. Утка — нахождение рядом, приближение (у) к данной определенной форме (т), но одной из многих (ка). Необходимо пояснить, что дано общее толкование этого понятия, имеющего единое наименование, но разные образы (порода птиц; информационная ложь; медицинский горшок). Говорят — летят утки, но летят-то кряквы и селезни. Это сейчас все стали утками, практически во всех смыслах этого слова.
Уточка — приближение утвержденной отцами энергии жизни к изначалью.
Буквица Укъ указывает на то, что мы всегда живем в каком-то описании, т е договоре: уславливаемся, что реальность выглядит так-то, устроена по таким-то принципам и существует по таким-то законам. Но не факт, что полученное соглашение будет базироваться на верном взгляде. Договор, построенный на предположениях или научных гипотезах о мироустройстве, будет сильно отличаться от договора, опирающегося на знание, полученное от Творца мироздания. И где его взять? В том-то и дело, что буквичная матрица 7х7, будучи иконическим образом сознания Творца, представляет собой плотно сконцентрированный текст истинного мироописания. Соответственно, зная Буквицу, мы знаем и полное описание мира, в котором живет человек, с позиции самого Творца.
Итак, с одной стороны, Укъ сообщает о договоре как о мироописании, а с другой, как о зафиксированных отношениях между кем-то и кем-то. И закреплены они в виде Буквицы. Ну, а кто являются сторонами договора, надеюсь, догадаться не сложно.
Буквица Укъ рассказывает также и о самом факте заключения договора как о событии, свершившемся очень давно, во времена, когда боги приходили на Землю и общались с нашими предками напрямую. Когда ходили люди к богам в гости, а боги к людям, и был единый мир, единое пространство сущего, где каждая вещь вещала, где боги передавали людям знание, а люди его осваивали и применяли для развития себя и пространства жизни. Именно в те времена человечеству была дарована Буквица — описательная и написательная модель мира. Причем без каких-либо посредников, ибо наши предки находились на принципиально ином уровне состояния сознания.
Важно понимать, что закон, договор, порядок и правда — основные понятия, составляющие смысловое поле буквицы Укъ. Более того, в древности правда и закон были синонимичные, тождественные понятия. Следовательно, жить по закону, значит жить по правде, а жить по правде, значит, следовать закону — договору. С позиции образной структуры русского языка правда — дар мира Прави, где живут божественные силы. Поэтому правда есть закон, данный человеку богами. И находится она в нас на глубинном уровне, поэтому при достаточной степени осознанности мы всегда можем почувствовать: по правде, по закону что-то происходит или нет.
И главное: правд не может быть много. Существует множество истин — того, что происходит из вашего естества, из природы, а правда — закон, данный свыше, — одна для всех. При отсутствии правды каждый отстаивает свою истину и ничего, кроме вражды из этого не получается. А вот если люди начинают жить по правде, ориентируясь не только на свое естество, но и на небесный зов-послание, на голос высшего в себе, то становится возможным владение и управление собой, а также проявление порядочности и справедливости в отношениях с другими. Иначе говоря, только в правде возможно соединение различных истин и смыслов. И только правда объединяет людей.
Получается, что настоящий правитель — тот, кто знает закон и действует согласно ему, исправляя неправильный ход вещей или явлений и устанавливая правильный. Более того, Укъ говорит о том, что правитель укоренен в правде и является ее главным проводником и носителем. И здесь необходимо понимать, что правитель — не только глава державы. В идеале правителем своего мира может и должен стать каждый человек, опирающийся на духовные основы, познавший истинное описание мира и осознанно следующий договору.