НАЧАЛО НАЧАЛ - ТЕОРИЯ БОЛЬШОГО ВЗРЫВА

НАЧАЛО НАЧАЛ - ТЕОРИЯ БОЛЬШОГО ВЗРЫВА

Для описания начала начал, атеистами была сформулирована теория «Большого взрыва». В соответствии с которой, вначале вся материя Вселенной была сосредоточена в одной точке (точка сингулярности) и разогрета до очень высокой температуры. В некий момент времени произошёл ужасающей силы взрыв. В расширяющемся облаке перегретых субатомных частиц постепенно стали формироваться атомы, звезды, галактики, планеты, и наконец, зародилась жизнь.

Возникает вопрос: «Кто собрал всю материю Вселенной в одну точку, потом «нажал кнопку», чтоб произошёл «Большой взрыв»?»
Все знают, что при взрыве всё рушится и уничтожается. Взрыв – это разрушение и хаос. А вот в результате «Большого взрыва» появляются галактики, звезды, планеты, как будто работает заложенная программа. А может это произойти вследствие хаотичного разлёта вещества от взрыва? И почему существуют в природе определённые правила и законы, под которые учёные придумывают теории, теоремы и формулы. А то, что не смогли доказать назвали аксиомами. А по чьей и какой программе эти аксиомы существуют?


Религия однозначно отвечает на этот вопрос, что это всё божественные деяния: «В начале Бог сотворил небо и землю» (Библия, Бытие 1:1). Но если обратиться к еврейскому первоисточнику Библии, то увидим, что при переводе утрачен «глубокий» образный смысл. Первые слова звучат на языке подлинника так: «Берешит бара Элоким эт ха-шамаим вэ-эт ха-арец».
Слово «Элоким» есть множественное число слова Элоах (Всевышний), происходящего от корня «эле» — указательного местоимения «эти», обозначающего явления в объединенности и единстве: «все эти». Элоах — проявление Всевышнего, а Элоким – все эти проявления Всевышнего.


Корень слова «бара» (сотворил) родствен корню слова «убежал», «ушел», «вырвался наружу». По чисто лингвистическому смыслу «бара» — это выход изнутри наружу. Бара Элоким — выведение из Себя Мира. Слова «бара Элоким» говорят о том, что Бог сотворил, вывел из Себя, породил Замысел Творения.
Слово «бара» употреблено в первой главе три раза: в отношении сотворения неба и земли, в отношении творения жизни и творения человека. «Бара» — всегда творение из «ничего», сущего из несущего. Следующие же уровни — творение сущего из сущего.


Словом «Берешит» нам указано на абсолютное Начало Мира. «Берешит» состоит из предлога «бе» (в), которое пишется слитно со словом, к которому он принадлежит и слова «решит», которое не означает начало во времени, т.к. должно было быть слово «тхила» или «каце». «Решит» всегда применяется в смысле становления нового, а не отрицания предшествующего. Т.е. «решит» — новый поворот чего-то или в чем-то, новый путь. А т.к. «Решит» в начале первой фразы, то играет роль существительного, которое происходит от слова «рош», т.е. голова. Это тот главный центр, где сходятся все центры, куда поступают все образы и смыслы Мира и который обращён к Миру.


Т.е. Элоким выводит из Себя новый Центр, голову Творения, в которой главная мысль Бога, лежащая в основании всех потоков Творения и определяющая постоянно действующий в Мире Его Замысел. «Шамаим» (небо) и Земля сотворены как начаток этого Замысла Творца.


«Шамаим» (небо) — множественное число слова «шам», переводимое указательным местоимением «там». «Шамаим» указывает на все то, что существует вне пределов человеческой досягаемости (Высшие не физические Миры).
«Арец» нам перевели как земля, хотя Арец — это то место, та Обитель существования, в которой все с величайшей скрупулёзностью разделено, все старательно отграничено, выделено в отдельное существование (физические Миры) и т.д.
Т.е. получаем, что из Всевышнего, а точнее из проявлений Всевышнего вышел весь Мир, абсолютно новый Мир, но не отрицается старый. Это очень похоже на описание из наших древних славяно-арийских источников, а именно на строки из «Книги Света».

Читаем:
«Некогда, вернее, тогда, когда ещё не было времён, не было Миров и Реальностей, нами, людьми, воспринимаемых, был, не воплощаясь, один только Великий РА-М-ХА (Всевышний). Он проявился в Новую Действительность и от восприятия Новой Безкрайней Безконечности озарился Великим Светом Радости. И тогда появилась Безконечная Новая Вечность, в Новой Действительности родившаяся, и безконечное число её проявлений появилось. Так появилось то, что мы, люди, как пространства Миров Яви (физический мир), Нави (навный, т.е. невидимый мир) и Прави (мир Богов) воспринимаем. Как только Великий РА-М-ХА проявился в Новую Действительность, в Безконечной Новой Вечности появилось сверхвеликое Абсолютное Нечто, а так как оно было не тем, чем является Великий РА-М-ХА, то сверхвеликое абсолютное Нечто таило в себе начаток зла, ибо всё, что с высшей точки зрения Всесовершенного несовершенно, является относительным злом. И когда Великий РА-М-ХА озарился Великим Светом Радости, от него полился Великий Поток Инглии, Первозданного Живого Света, т.е. ДыХАние Его несказанное, хлынул Свет несказанный и зазвучал в Нечто Великом… Первозданный Живой Свет гнал перед собою мглу Сверхвеликого абсолютного Нечто, Божественного Света лишённого, а в некоторых местах он пронизывал её, не оставляя следа; В других местах сиял ярчайшим Светом, великие Пространства заливал, и всё дальше и дальше лился Поток Света ослепительного…»


Правда, очень похоже и на строки из Библии, и на теорию Большого Взрыва? Видим, что все описывают один и тот же процесс, только Книге Света не один десяток тысяч лет… В индийских Ведах описано, что от момента рождения Брахмы (Род) прошёл 51 год, а один день Брахмы равен 4 320 000 000 наших земных лет, его ночь имеет ту же продолжительность. Его месяц состоит из 30 таких дней и ночей, год равен 12 таким месяцам. Брахма — это первое рождённое Рамхой Существо в нашей Действительности. Наши Предки называли его Род (Род-Прародитель) от которого и ведём свой род. И мы говорим, что это мой род. Поэтому Он как бы и един и множествен одновременно.


Название Брахма означает :«б» – большой, «рахма» – единый, прекрасный покров ведения. Арийский корень «рах» до сих пор живёт в славянском языке: на украинском и старорусском «рахувать» – объединять разрозненные числа, сводить к единству, «неряха» – человек, противоположный раху, т.е. красоте, опрятности, «рахта» – праздник летнего и зимнего солнцестояния.
Брахма живёт 100 «лет», соответствующие в земном исчислении 311 триллионам и 40 биллионам земных лет. Через каждые 100 таких «лет», когда Брахма «умирает», происходит уничтожение Вселенной. Это означает, что энергия, проявленная Рамхой (Всевышним), опять возвращается в Рамху. Затем вновь, когда бывает нужно проявить космический мир, это происходит по воле Рамхи и Брахма рождается вновь. В китайской мифологии Земля циклически создаётся и разрушается с периодом более 23 млн. лет.

Источник

1320
Нет комментариев. Ваш будет первым!