Иисус и Христос - не одно и то же
Исус – посланник Темных Сил.
Христос – посланник Светлых Сил.
Итак, наконец все удалось разложить по полочкам.
Я долгое время пытался разобраться — Иисус Христос, кто он? Посланник темных или Светлых?
В сети много противоречивой информации. И ни одна, до сих пор, не проходила моего «фильтра». Вопросы не только оставались без ответа, но и появлялись новые.
Оказывается личность, которая вызывает столько противоречий сама является их причиной. Потому как Исус и Христос — это не единая сущность. Вернее сказать, две сущности в одном человеке.
Прежде, чем вы начнете читать нижепредложенное, хочу вас предупредить о том, чтобы вы понимали — И(и)сус и Христос — разные сущности!
Так давайте же разбираться:
Древние писания, при внимательном их прочтении, нередко повествуют о жизни весьма интересных людей, рожденных на нашей Земле, либо посетивших Землю, но эти истории часто доходят до нас искаженными и запутанными из за их древности. Давайте разберемся в одной из таких историй, про очень известного персонажа с особым предназначением, которому не суждено было осуществиться.
В древности были времена, когда Самаэль (Яхве/Иегова) оберегал свой народ от уничтожения и наводил страх на всех язычников (т.е. чуждых народу Израеливу) живущих по соседству. В те времена слава о богатствах народа Израиля распространилась по всей земле, и соседние народы завидовали ему. Но:
“к несчастию, человек не всегда повинуется самому себе, посему верность Израильтян своему Богу не продолжалась долгое время. Они постепенно начали забывать все благодеяния, которыми Он их осыпал, только изредка призывали Его имя и обращались за помощью к волшебникам и чародеям. Цари и вожди заменяли своими законами те, что дал им Мосса (Моисей); храм Божий и богослужения были заброшены, народ предался наслаждениям и потерял свою первоначальную чистоту. Вот тогда-то наступил момент, который премилосердный Судия, исполненный милосердия, избрал, чтобы воплотиться в человеческое существо”. [Тибетское Евангелие]
Господь Самаэль всегда следил за ходом своего эксперимента, и, наблюдая за развитием своего народа уже не на космической станции “Эдем”, а на Земле, понял, что теряет неограниченную власть над ним. Но на этот раз он решил исправить ситуацию более мягким способом нежели “всемирный потоп”, т.е. послать к иудеям учителя который бы снова наставил их на путь служения. Для этой миссии он избрал одного из своих “властей” — архонтов, которых он сам и породил (будучи гермафродитом).
“Правитель этот (Самаэль), будучи обоепол, создал для себя великий Эон — величие без предела. И подумал он о создании потомства для себя. И сотворил он для себя семь потомков, обоеполых, как и их отец”.[Ипостась Архонтов]
“После этого Архонт помыслил в своей природе и сотворил словом андрогина. Он (первый сын) открыл свой рот и восславил себя. Когда он открыл свои глаза, увидел своего отца и сказал ему: «И!». Его отец назвал его «Изо». Снова он сотворил второго сына и восславил себя. Он открыл свои глаза и сказал своему отцу: «Э!». Его отец назвал его «Элоай!». Снова он сотворил третьего сына и восславил себя. Он открыл свои глаза и сказал своему отцу: «Ас!». Его отец назвал его «Астафайос». Это три сына своего отца” [Трактат «О происхождении мира» Библиотека Наг-Хаммади]
По замыслу Самаэля, одному из его сыновей предстояло родиться на Земле среди “избранного” народа и стать его учителем. Предположительно это мог быть — Изо, т.к. это имя созвучно имени Исса, то есть Исус. Но чтобы архонт смог воплотиться в тело, рожденное земной женщиной, по общеизвестным Вселенским законам это тело должно было соответствовать его образу Крови. Но так как у иудеев генетический образ передаётся по материнской линии, то у них нет закона о строгом соблюдении девственной чистоты девушки до замужества, который является необходимым условием для создания потомства соответствующего Образу Духа отца у богорожденных. По законам талмуда:
“Девочка трех лет и одного дня может быть освящена сожительством, и деверь приобретает её сожительством, и за неё полагается ответственность как за замужнюю жену… Если она имеет три года, то освящается сожительством, … а мудрецы говорят: три года и один день”.[Трактат Нидда, гл. V]
Поэтому для рождения Исуса была специально выбрана и воспитана Мария, за чьей чистотой строго следили священники.
“И привели родители Её во храм, когда Ей было только три года, и Она провела девять лет в храме… Тогда священники увидели, что эта святая и богобоязненная Дева вступает в возраст юношеский, и толковали между собою, говоря: Поищем праведного и благочестивого человека, которому поручим Марию до брака из боязни, что, если Она останется при храме, с ней может случиться обычное женщинам и чтобы не согрешили мы с Ней и Бог не прогневался на нас". …И тотчас же, отправив посланных, они созвали двенадцать старцев из колена Иудина. И они написали имена двенадцати колен Израилевых. И пал жребий на благочестивого старца Иосифа Праведного”. (Видимо в силу возраста) [Книга Иосифа плотника]
Судя по данному апокрифу, у иудеев даже священники не были уверены в своей праведности. И не является ли полным абсурдом, во всем мире, на протяжении многих веков, восхвалять праведность и чистоту этой Марии, воспитанной под строгим надзором, в то время как в любом славянском Роду, любая славянская девушка в первую очередь сама следила за своей чистотой – как телесной, так и Духовной.
“И когда святая Дева пробыла в его (Иосифа) доме два года, Ей пошел четырнадцатый год. И вот я (Исус — архонт, темная сущность) чрезвычайно возлюбил Ее с благоволения Отца Моего и причастием Духа Святого. Я воплотился в Ней через тайну, которая превосходит понимание всякой твари”. [Книга Иосифа плотника]
Исус (архонт, темная сущность) не имея земного тела, дал свой образ крови Марии, чтобы она создала земное тело, в которое он мог бы воплотиться.
“Иисус был рожден Девой силою бога (т.е. с помощью образа крови Исуса, который, будучи сыном Самаэля также является богом для иудеев), более мудрым, чистым и праведным, нежели другие люди (иудеи)”.[“Миф о падшей Софии”. Офиты]
Рожденный Исус с раннего детства начал проявлял свои сверхъестественные способности, но не всегда на пользу людям. Не имея возможности Духовного совершенства, как и его отец Самаэль, Исус не был способен прощать людям невежества по отношению к себе, а также усмирять свои эмоции.
“…Но сын Анны Книжника стоял там рядом с Иосифом, и он взял лозу и разбрызгал ею воду, которую Исус собрал. Когда увидел Исус, что тот сделал, Он разгневался и сказал ему: Ты, негодный, безбожный глупец, какой вред причинили тебе лужицы и вода? Смотри, теперь ты высохнешь, как дерево, и не будет у тебя ни листьев, ни корней, ни плодов. И тотчас мальчик тот высох весь, а Исус ушел и вошел в дом Иосифа. Но родители того мальчика, который высох, взяли его, оплакивая его юность, и принесли к Иосифу и стали упрекать того, что сын его совершает такое!
После этого Он (Исус) снова шел через поселение, и мальчик подбежал и толкнул Его в плечо. Исус рассердился и сказал ему: ты никуда не пойдешь дальше, и ребенок тотчас упал и умер. А те, кто видел произошедшее, говорили: кто породил такого ребенка, что каждое слово Его вершится в деяние. И родители умершего ребенка пришли к Иосифу и корили его, говоря: Раз у тебя такой сын, ты не можешь жить с нами или научи Его благословлять, а не проклинать, ибо дети наши гибнут.
И Иосиф позвал мальчика и бранил Его, говоря, зачем Ты делаешь то, из-за чего люди страдают и возненавидят нас и будут преследовать нас? И Исус сказал: Я знаю, ты говоришь не свои слова, но ради тебя Я буду молчать, но они должны понести наказание. И тотчас обвинявшие Его ослепли. А видевшие то были сильно испуганы и смущены и говорили о Нем: каждое слово, которое Он произносит, доброе или злое, есть деяние и становится чудом.
…И когда увидел Иосиф, сколь разумен мальчик и что Он растет и скоро достигнет зрелости, он снова решил, что Исус должен научиться грамоте. И он взял Его и привел к другому учителю. И учитель сказал Иосифу: сначала я научу Его греческим буквам, потом еврейским. Ибо он знал о разумении мальчика и боялся Его. Все же учитель написал алфавит и долго спрашивал о нем. Но Он не давал ответа. И Исус сказал учителю: если ты истинный учитель и хорошо знаешь буквы, скажи Мне, что такое альфа, и Я скажу тебе, что такое бета. И учитель рассердился и ударил Его по голове. И мальчик почувствовал боль и проклял его, и тот бездыханный упал на землю. А мальчик вернулся в дом Иосифа. И Иосиф был огорчен и сказал Его матери: не пускай Его за дверь, ибо каждый, кто вызывает Его гнев, умирает.
…Через несколько дней Исус играл на крыше дома, и один из детей, игравших с Ним, упал сверху и умер. И когда другие дети увидели это, они убежали, и Исус остался один. А родители того, кто умер, пришли и стали обвинять Его (Исуса), что Он сбросил мальчика вниз. И Исус ответил, Я не сбрасывал его. Но они продолжали поносить Его. Тогда Исус спустился с крыши, встал рядом с телом мальчика и закричал громким голосом — Зенон — ибо таково было его имя, — восстань и скажи, сбрасывал ли Я тебя? И тотчас он встал и сказал: нет. Господь, Ты не сбрасывал меня, но поднял. И когда они увидели, они были потрясены. И родители ребенка прославили случившееся чудо и поклонились Исусу”. [Евангелие детства от Фомы]
Будучи одним из Архонтов, непосредственно участвовавших в экспериментальном создании людей, Исус обладал знаниями, как восстанавливать функциональность физических тел своих творений даже после их смерти. Но он никогда бы не смог воскресить тело настоящего человека — потомка Светлых Богов, т.к. Светлые Боги никогда не занимаются подобными деяниями, зная о том, что это нарушение законов Творца Единого (РАМХА). Потому что совершенствование Души настоящего человека происходит путем её перевоплощения в различных мирах и реальностях, и Душу покинувшую тело невозможно вернуть назад. У людей созданных Самаэлем как души, так и тела искусственного происхождения, поэтому их создатели имеют возможность их воскрешать, а также даровать им возможность очень долго функционировать. В апокрифе Иосифа Плотника сказано:
“А что касается Еноха и Илии — они живы и по сей день, сохранив те же тела, с которыми родились. Что же до отца моего Иосифа, то ему не дано, как им, остаться во плоти; и если бы человек (иудей) прожил много тысяч лет на этой земле, все-таки он должен был сменить жизнь на смерть”. [Книга Иосифа Плотника]
Здесь сказано, что святые Енох и Илия видимо были на столько праведными, что за их заслуги перед Господом (Самаэлем), их телам была дана возможность прожить очень много времени. Кроме того, Исус говорит о том, что вечной жизни у иудеев быть не может. Несмотря на все раздоры со своими соседями и окружающими, Исус понемногу начинал исполнять свою миссию:
“Божественное дитя, которому дали имя Исса, начало с самых юных лет говорить о Боге едином и нераздельном, убеждая заблудшие души покаяться и очиститься от грехов, в которых они были повинны. Когда Исса достиг 13-ти лет — а в эти годы каждый Израильтянин должен выбрать себе жену — дом его родителей, живших скромным трудом, начали посещать люди богатые и знатные, желавшие иметь зятем молодого Иссу, уже прославившегося своими назидательными речами во имя Всемогущего. Но Исса тайно оставил родительский дом, ушел из Иерусалима и вместе с купцами направился к Инду, чтобы усовершенствоваться в божественном слове и изучить законы великого Будды”.[Тибетское Евангелие]
Проще говоря, Исус решил поучиться у других народов их мудрости, умению вести грамотную речь, а так же потренироваться, привлекая представителей других народов на службу своему отцу Самаэлю.
“Четырнадцати лет молодой Исса, благословенный Богом, переправился на другой берег Инда и поселился у Арийцев, в благословенной Богом стране… (Исус) остановился в Джаггернате, в стране Орсис, где покоятся смертные останки Виассы-Кришны, и там белые жрецы Брамы устроили ему радушный прием.
Они научили его читать и понимать Веды, исцелять молитвами, обучать и разъяснять народу Священное Писание, изгонять из тела человека злого духа и возвращать ему человеческий образ”.[Тибетское Евангелие]
Исус изначально не владел искусством исцеления “безсмертных” людей, этому он научился у белых жрецов, изучая Веды. Но делал он это совсем не для того, чтобы стать на путь Духовного совершенствования.
“…Но Исса не слушал их (жрецов) речей и ходил к судрам (низшая каста) проповедовать против браминов (жрецов) и кшатриев (воинов). Исса отвергал божественное происхождение Вед и Пуран, ибо он учил следовавших за ним, что закон (Господа Самаэля) был дан человеку, чтобы руководить его действиями (т.е. сделать рабом). «Бойся своего Бога
(белые люди никогда не боятся своих Богов которые суть их Предки), преклоняй колена только пред Ним одним и приноси только Ему одному жертвы, которые ты получил от своих прибытков».
Исса отрицал Тримурти и воплощение Пара-Брамы в Вишну, Сиву и других богов; …«Существует же только Он единый, который хочет и творит”.
…Вайсии и судры были поражены глубоким удивлением и спросили Иссу о том, как им нужно молиться, чтобы не погубить своего блаженства. Не поклоняйтесь идолам (Куммирам), ибо они вам не внемлют; не следуйте Ведам, в которых истина искажена;
»Проходя по языческим областям, божественный Исса учил, что поклонение видимым богам противно естественному закону". «Ибо человек, — говорил он, — не наделен даром созерцать образ Бога и создавать весь сонм божеств на сходстве с Превечным»
(не могут созерцать своего бога только иудеи, т.к. они его рабы, а у других народов их Боги периодически сами прибывают на Землю для общения со своими потомками).
Превечный законодатель — один, Нет других богов, кроме Него. Он не разделил мир с кем-либо другим, не беседует ни с кем о Своих намерениях…Слова Иссы распространились между язычниками в странах, которые он проходил, и жители покидали своих идолов… «Сделай же чудо, — возразили ему жрецы. — Пусть твой Бог пристыдит наших, если они внушают ему отвращение»…Но тогда Исса (ответил): «Чудеса нашего Бога начали проявляться с первого дня, как был сотворен мир
(Исус не мог доказать практически превосходство Самаэля над другими Богами, поэтому он и учился убеждать людей витиеватой речью)…
»Как камень или песчинка, почти ничтожные в сравнении с человеком, ожидают безропотно момента, когда человек возьмет их, чтобы сделать из них какую-нибудь полезную вещь, так и человек должен ждать великой милости, которую дарует ему Бог, вознаграждающий его по Своему решению"
(здесь сказано что Бог иудеев вознаграждает не за праведные деяния или за следование вселенским законам совершенствования – а только лишь по своему личному желанию).
«Вечное Существо (Господь) возвестило вашему народу моими устами: „Не поклоняйтесь солнцу; оно — только часть мира, сотворенного Мною для человека“.
»Солнце восходит, чтобы согреть вас во время вашей работы; и оно заходит, чтобы даровать вам покой, как Я установил".
(По Ведическому учению славян: Солнце — это Бог (но не Всевышний — Рамха), то есть Душа, достигшая на своем пути эволюции такого уровня совершенства, при котором, получая тело – Звезду, Он выполняет функцию Созидания жизни на многих Землях связанных с Ним единой системой).
«Только Мне, одному Мне принадлежит все, чем вы владеете, все, что вокруг вас, выше вас или ниже вас».
(Очень похоже на манию величия, которой страдает Самаэль).
«Но, — возразили Жрецы, — как мог бы жить народ по законам справедливости, если бы не имел наставников?» Тогда Исса (отвечал): «Пока народы не имели жрецов, естественный закон управлял ими, и они сохраняли непорочность своих душ».
(Здесь явно идет речь о законе для иудеев – Торе, т.е. инструкции для биороботов составленной их Господом. В то время у всех народов, во все времена были свои Жрецы, наставляющие людей на праведную жизнь, а так же доносившие до людей волю их Богов).
«Вы утверждаете, что нужно поклоняться Солнцу, Духу Добра и Духу Зла; ваше учение — мерзость, говорю я вам».
[Тибетское Евангелие]
Так Исус проповедовал в Индии, Тибете, Персии и других государствах. Поэтому не исключено влияние учения Исуса на изначальные религиозные системы тех государств и их народов.
Так, судя по всему и появился Ис-Лам, который считается одной из трех основных Авраамических религий. (В Исламе также присутствует пророк Иса (Исса).)
Вернувшись домой, Исус сразу же начал исполнять свое предназначение, т.е. укреплять веру иудеев в своего Господа.
Иссе, которого Творец (их творец, т.е. Господь Самаэль) избрал, чтобы напомнить об истинном Боге людям, погруженным в пороки, исполнилось 29 лет, когда он прибыл в страну Израиля. После отбытия Иссы язычники (не иудеи) принуждали Израильтян переносить еще более жестокие страдания, и они стали добычей сильного уныния. Многие из них уже начали покидать законы своего Бога и Моссы (Моисея) в надежде смягчить своих диких завоевателей.
Ввиду такого положения Исса увещевал своих соотечественников не отчаиваться, так как день искупления грехов был близок, и на нем он подтверждал их веру в Бога их отцов.
«Дети, не впадайте в отчаяние, — сказал Небесный Отец устами Иссы, — ибо Я услышал ваш голос, и вопли ваши достигли до Меня».
…Святой Исса ходил из города в город, укрепляя словом Божиим мужество Израильтян, готовых пасть под бременем отчаяния, и тысячи людей следовали за ним, чтобы послушать его проповедь. И Исса сказал им: «Человеческий (иудейский) род погибает по недостатку веры, ибо мрак и буря привели в заблуждение стадо людей, и они потеряли своих пастырей».
«Но бури не продолжаются постоянно, и мрак не всегда скрывает свет; небо вскоре станет ясным, небесный свет распространится по всей земле, и стадо, приведенное в замешательство, соберется вокруг пастуха». «Тогда старцы спросили: „Кто ты и из какой страны пришел к нам? Мы прежде не слыхали о тебе и даже не знали твоего имени“. „Я — Израильтянин, — отвечал Исса, — и в день моего рождения я видел стены Иерусалима и слышал рыдания моих братьев, обращенных в рабство, и вопли моих сестер, уводимых к язычникам“. „И моя душа болезненно грустила, когда я видел, что мои братья забыли истинного Бога; будучи ребенком, я покинул отцовский дом, чтобы поселиться у других народов“… „А законы Моссы (Моисея) я старался восстановить в сердцах людей. И я вам говорю, что вы не разумеете их истинного смысла… однако говорил я им (иудеям), если вы безропотно покоряетесь своей судьбе (программе созданной Господом), за то вам будет назначено Царство Небесное“.
[Тибетское Евангелие]
(полностью покорившись “судьбе”, иудей лишается возможности, какого либо совершенствования, и для него становится неминуемым “Царство Небесное”, т.е. пребывание его души на космической станции “Эдем”, тоже самое происходит и с представителями других народов, попавших под влияние этой программы).
Важно и то, что Светлые Боги не порабощают своих потомков, а предоставляют им полную свободу выбора своих деяний, в отличие от Самаэля, который нашёл способ контролировать всех жителей Земли. На этот счет есть исчерпывающая информация в апокрифе Иоанна:
Тогда он (Христос — светлая сущность) сказал мне: „Когда всемилостивая Мать (Богородица) и сострадательный Святой дух, столь многое для нас совершивший, пробудили семя в разуме расы совершенных и светоносных людей (видимо имеются ввиду потомки Небесных Богов), архонт (Самаэль) немедленно осознал, что они превосходят его в своей мудрости. Он пожелал захватить их силу, однако, будучи неразумным, он не понимал, что они сообразительнее, чем он. Он посовещался со своими властями и силами, и они произвели Судьбу (т.е. создали некую программу планетарного масштаба, влияющую на жизнь людей). Они создали времена и сроки и через них закабалили и заковали небесных богов, ангелов, демонов и людей, так чтобы все они находились под ее властью. Воистину мерзкое дело! [Апокриф Иоанна. Гл 7. Отступление. История о судьбе, всемирном потопе и других злодеяниях Ялдаваофа]
По установленным Светлыми Богами законам, любой Славянин, сам должен создавать свою судьбу для исполнения своего предназначения (Рока) на Земле. Если человек сам не создает свою судьбу, а как говориться “плывёт по течению” то это значит, что он живет под влиянием программы созданной Господом (Самаэлем). Эта программа в свою очередь не позволит такому человеку в полной мере выполнить долга перед Родом, а тем более исполнить свое предназначение. Кроме этого славяне измеряли свою жизнь благими Деяниями, а не отрезками времени.
Так, в течение нескольких лет, исполняя волю Господа (Самаэля), Исус достиг определенных результатов в своем непростом деле. Но его миссии не было суждено осуществиться, по причине вмешательства более могущественных сил, нежели Господь (Самаэль) и его “власти”.
А именно: по просьбе Софии (матери Самаэля), для борьбы со злодеяниями Самаэля, Светлые Боги послали ей на помощь, из более многомерных миров так называемого Спасителя. А точнее Светлую многомерную Душу (в Славяно-Арийских Ведах он назван Великим Странником), которую в иудейских святых писаниях называют Христом, но чье настоящее имя так и осталось неизвестным.
Этот посланник, вошел в тело Исуса во время обряда крещения (не путайте с современными сатанинскими обрядами), проводимого Иоанном. Говоря проще, произошел процесс подселения в тело второй души, при котором более сильная душа подавляет слабую и управляет сознанием тела. В современном мире также встречается подобное явление, когда в тело человека со слабой защитой подселяется вторая душа умершего (инкарнация), что приводит к такому явлению как раздвоение личности. Из гностического мифа о падшей Софии мы уже знаем, что по её влиянием Самаэль произвел двух мужей – Иоанна Крестителя и Исуса, по ее просьбе Богородица упросила Рода Породителя послать ей в помощь Христа.
По замыслу Софии миссия Христа состояла в том, чтобы помешать Исусу, повторить подвиг Моисея. А точнее — вновь объединить весь народ иудейский и направить его на путь служения своему отцу Самаэлю, который заключался в установлении мирового господства его верных слуг на Земле.
Христос, управляя телом Исуса начал учить иудеев совершенно иным взглядам на жизнь. Он говорил им о Творце-Созидателе, о Духовном пути совершенства, а так же Он раскрывал иудеям сущность их Господа говоря: “Отец ваш человекоубийца” [Иоанн VII, 44]. Христос учил иудеев о Духе святом, то есть о недостающем у них элементе.
“Иисус был рожден девой силою бога, более мудрым, чистым и праведным, нежели другие люди (иудеи). Христос, в объятиях Софии (с её помощью), вошел в него (Исуса) и так родился Иисус Христос (т.е. две души в одном теле). Многие из учеников Иисуса так и не поняли, что в него вошел Христос. Однако после того, как это случилось, он (Христос) явил силу и начал творить чудеса, лечить и учить о неведомом Отце (Творец-Созидатель), он открыто заявил, что он (Христос) сын Первого человека (Рода Породителя). Архонты и их отец (Самаэль) возненавидели его и заставили своих людей (первосвященников) казнить его, однако перед смертью Исуса, Христос и София покинули его и удалились в нерушимый Эон (возможно один из Миров Слави). Христос не совсем покинул его (Исуса), но послал силу, которая воскресила его тело. Тело это было духовной и психической природы (астральное тело), материальные же элементы остались в земле (т.е. физическое тело Исуса умерло при его казни). Одни ученики его не признали и даже не подозревали, благодаря чьей силе Исус восстал из мертвых. Среди других учеников распространилось ложное убеждение, что он восстал в физическом теле, не зная, что “плоть и кровь не владеет царством бога» (это значит, что Светлые Боги никогда не оживляют физические тела людей, т.к. это противоречит законам Творца-Созидателя)”. [Гностический миф”. Офиты]
Интереснейшим источником, подтверждающим факт нахождения Христа – Посланника Светлых Сил в теле Иисуса – Архонта Самаэля, является Евангелие Иуды (Искариота):
Сокровенное слово, которое Христос рассказал, говоря с Иудой Искариотом в откровении за восемь дней до трёх дней, когда Он ещё не пострадал
(т.е. с Иудой говорил Христос, находясь в теле Исуса за 11 дней до его казни).
И было в Иудее с его учениками: в один из дней Он нашёл их сидящими, и они собрались, упражняясь в благочестии. Встретив своих учеников, собравшихся, сидящих и совершающих евхаристию над хлебом, Он рассмеялся. Ученики же сказали Ему: «Учитель! Почему Ты смеёшься над нашей евхаристией? То, что мы делаем – достойно!». Он ответил, сказал им: «Я смеюсь не над вами, и не над тем, что вы делаете это по своей воле, но над тем, что ваш „бог“ получит благословение». Они сказали: «Учитель, Ты […] Сын нашего Бога?»
(иудеи изначально знали Исуса как сына их Господа, и они не понимали, что с ними говорит Христос).
Сказал им Христос: «В чём вы знаете Меня? Я говорю вам, что ни одно поколение людей, которые среди вас, не познает Меня»
(иудеям не дано понять сущность Христа как посланника Светлых Сил).
Услышав это, Его ученики начали возмущаться и гневаться и хулить Его в сердце своём. Христос же, увидев их безумие, сказал им: Тот из вас, кто крепок среди же людей, пусть изобразит человека совершенного и предстанет перед Моим лицом". И не смогли они осмелиться предстать Ему, кроме Иуды Искариота: он смог предстать Ему, но не смог посмотреть в Его глаза и отвернулся. Иуда сказал Ему: «Я знаю, Кто Ты и из какого места Ты вышел. Ты вышел из эона Барбело Бессмертного (высшие миры Светлых Богов), и пославший Тебя – Тот, Чьё имя я не достоин произнести (Творец)».
Христос же, зная, что он думает об Ином, Вышнем (т.е. не об их Господе, а о Творце), сказал ему: «Отделись от них (иудеев поклоняющихся Господу). Я расскажу тебе таинства царства, ибо тебе возможно войти в него, но ты будешь очень опечален! Ведь иной будет вместо тебя, чтобы двенадцать учеников стали совершенными в своём „боге“
(т.е Иуде Христом была открыта возможность становления его Души на Путь Духовного совершенствования, в отличие от других учеников которых он должен был покинуть).
Христос пришёл к ним на другой день. Они сказали Ему: „Учитель! Мы видели Тебя в видении, ибо этой ночью мы видели великие сны […]“. Они же сказали: „Мы видели огромный дом и огромный жертвенник в нём, и двенадцать человек – священники. Толпа же ожидала, пока не [вышли] священники и не приняли служение. Сказал им Христос: “Как выглядят священники?» Они же сказали: «Некоторые (постничают) две седмицы; иные же приносят в жертву собственных детей; иные – жён, благословляя и презирая друг друга; иные – мужеложники; иные совершают убийство; иные творят множество грехов и беззаконий; и люди, стоящие над жертвенником, призывают Твоё имя. И во всех делах их изъяна исполняется жертвоприношение […] это».
И, сказав это, они замолчали, смущённые. Сказал им Христос: «Почему вы смутились? – Я говорю вам: вы – священники, стоящие над жертвенником этим, призывая Моё имя, — и ещё Я говорю вам: Моё имя написано на (множестве) поколений звёзд поколениями человеческими. И они (священники) насадили во имя Моё деревья бесплодные». И со стыдом сказал им Христос: «Вы – принявшие служение жертвеннику, который вы видели. Это „бог“, которому вы служите; и двенадцать людей, которых вы видели, — это вы; и жертвенные животные, которых вы видели, — множество (людей), которое вы ввели в заблуждение. На жертвеннике этом встанет архонт мира сего (темный архонт Исус) и так он воспользуется Моим именем (именем светлого Христа), и будут призывать его поколения благочестивых. После него иной человек поставит блудников, и иной поставит детоубийц, иной же мужеложников и постников, и остальные – нечистоту и беззаконие и заблуждение.
(Христос предрекал, что ученики примут служение архонту и введут многих людей в заблуждение, создав ложные религии и секты).
Сказал Иуда: „Учитель! Как ты слушал их всех, выслушай и меня, ибо я видел великое видение“. Христос же, услышав, рассмеялся и сказал ему: „Перестань утруждаться, тринадцатый бес! Но рассказывай, Я потерплю тебя“. Сказал Ему Иуда: „Я видел себя в видении, и двенадцать учеников побивали меня камнями. Они сильно преследовали меня, и я вновь ушёл в место (светлое) за Тобой.
(Иуда принял учение Христа, понимая, что для иудеев он становится предателем).
Сказал Иуда: “Учитель, пусть моё семя никогда не подчинится архонтам!»
(судя по всему, Иуда узнал от Христа всю правду об архонтах и законах продолжения Рода).
Иуда сказал Ему: «Какую пользу я получил, что Ты отделил меня от этого поколения?»
Ответил Христос, сказал: «Ты станешь тринадцатым и будешь проклят остальными поколениями (иудеев). Сказал Христос: „Пойдём, Я научу тебя о [сокровенном, которого не] видел ни один человек, ибо есть Великий Эон и бесконечный, меры которого не видело ни одно поколение ангелов, и великий Дух незримый в нём, Тот, Которого глаз ангельский не видел, и мысль сердца не вместила, и не был Он назван никаким именем
(Христос решил рассказать Иуде о Творце).
Сказал Христос: Истинно Я говорю тебе, Иуда, что приносящие жертву Сакле (Самаэлю) (сотворяют) всякие злые дела. Ты же превзойдёшь их всех, ибо человека, который носит Меня в себе (архонта Исуса), ты принесёшь в жертву…
И они (первосвященники) встретили Иуду, они сказали ему: “Что делаешь здесь ты?! Ты ученик Исуса!». Он же ответил согласно их желанию (заключил сделку). И Иуда взял деньги, он предал им Его (Исуса).
[Евангелие Иуды]
Таким образом, план Самаэля был разрушен. Но Христос, возможно из сострадания к Исусу, дал дополнительную энергию его астральному телу, с помощью которого душа Исуса продолжила некоторое время общение со своими учениками.
“После смерти (физического тела) Исус оставался на земле еще 18 месяцев (в астральном теле), и когда его разум вернулся к нему (т.е. душа Исуса восстановила полный контроль над своим астральным телом), он открыл истинную доктрину тем из учеников, которые способны были понять столь великие таинства, а после был взят на небо (возможно на космическую станцию “Эдем”). Там Исус сидит справа от своего отца Ялдаваофа (Самаэля), принимая те души, которые познали его (т.е. души иудеев принявших его учение, которое продолжали распространять его ученики). Его отец не знает об этом и даже не видит его, и чем больше душ приобретает Иисус, тем сильнее страдает отец (Самаэль) и тем слабее становится, поскольку последние силы покидают его. Все меньше душ остается, которые он (Самаэль) мог бы послать в мир. Остаются лишь те, которые сохранили в себе его дыхание.
[“Гностический миф”. Офиты]
Из выше сказанного можно предположить, что Исус (не путать с Христом) поведал ученикам некие таинства, с помощью которых было создано религиозное учение, которое Исусу дало возможность самовольно использовать души тех людей, которые приняли это учение. И чем больше душ забирает себе Исус, тем меньше их остается у Самаэля. Остается вопрос: как используют души Самаэль и архонты? Ответ пока неизвестен. Но есть один источник, утверждающий следующее:
“Они (Архонтики) осуждают крещение и другие таинства, поскольку установлены они во имя Саваофа (сына Самаэля)..., главной силы Гебдомады (семимерного мира). Они говорят, что души являются пищей для властей и сил (т.е. для Самаэля и его архонтов) и что без них они не могут существовать, поскольку только в душах содержится небесная субстанция, придающая им силы...” (гавах – энергия страдания).
[“Гностический миф”. Архонтики]
Из учения “Архонтиков” следует, что современное крещение, а также другие христианское обряды, порабощают души людей, и после смерти своих тел эти души непременно попадают к Самаэлю, Исусу и архонтам, которые используют эти души для поддержания своих жизненных сил. А лучшей пищей для них является энергия страдания (гавах), которую и вынуждены всю жизнь накапливать души людей, живущих по христианским законам.
К несчастью продолжением всей этой истории стало уничтожение светлого учения Христа и всех его последователей, а также распространение во всем мире учения Исуса, целью которого является порабощение душ представителей разных народов. Кроме этого многие светлые деяния Христа были предписаны Исусу, возможно из-за того что, судя по апокрифу:
“Многие из учеников Иисуса так и не поняли, что в него вошел Христос”...
Современники должны осознать, что учения Светлого Странника давно уже нет на Земле, а под его именем проповедуется рабство — психологическое, душевное, а также духовное. Чем больше распространяется учение Исуса, тем больше душ начинают принадлежать ему, а соответственно он становится сильнее. Вследствие этого он приобретает власть на Земле больше, чем его папаша Самаэль, который, судя по источникам, ослабевает из-за недостатка душ, которые у него перехватывает сын. Самое страшное в этом то, что в отличии от Самаэля использующего души им созданные, Исус порабощает Души всех народов Земли, принявших его крещение. Об этом есть свидетельство святого Павла побывавшего на космической станции у Господа. По всей видимости, Павел сильно преуспел в насаждении другим народам так называемого христианства, а точнее учения Исуса, за что и был удостоен великой чести еще при жизни посетить “обитель Господа”, а также встретиться со всеми иудейскими святыми:
“Когда же я осматривал древо и дивился, увидел я жену, идущую издалека, и множество ангелов, славословящих ее. И вопросил я ангела: «Кто она, Господин мой, грядуща в столькой красе и славе?» И говорит мне ангел «Жена сия есть святая Мария, мать Господа». Подойдя же, приветствовала она меня, говоря: «Радуйся, Павел, возлюбленный Божий, Ангельский и человеческий! Ты возвестил в мире слово Божие, учредил церкви, и свидетельствуют о тебе все спасшиеся через тебя — ибо, избавившись от идольского соблазна учением твоим, приходят они сюда»
[Откровение Павла]
В Откровениях Павла говорится, что душа любого человека принявшего христианство, независимо от его изначального вероисповедания, после смерти непременно попадёт к Исусу. Всё больше и больше людей по всему миру принимают христианство, а также становятся членами множества различных сект и религиозных течений, которые также основаны на учении Иисуса. Это приводит к порабощению Душ этих людей. Есть пророчества, которые образно говорят о том, что в “конце времен” настанет время великой жатвы, и архонт Исус получит “большой урожай”.