Об этом символе много пишут, его многие используют, вокруг него нагромоздили горы лжи и фантазий.
Давайте попробуем разобраться- откуда он появился, и встречается ли у славян?
Предыстория
Концепция Чёрного солнца введена теософом Еленой Блаватской в её книге «Тайная доктрина» (1888).
В этой книге Блаватская упоминала «центральное солнце», как незримый центр Вселенной, причину и начало всего бытия, то, что гностики называли «творческим светом».
У Блаватской понятие «чёрного света» приписывается исключительно тайному арийскому учению, которое было вынесено с далекого Севера. Культовые обряды этого «центрального солнца» Блаватская связывала с легендарным древним народом, который якобы жил за полярным кругом.
В 1910 году Гвидо Фон Лист писал о «первоогне», который нельзя увидеть и который являлся, по его мнению, у арио-германцев Богом.
Оккультист Перит Шоу в «Будущем Германии с точки зрения космологического развития» связывает «центральное солнце» со своим убеждением, что имеется незримый центр, вокруг которого вращаются все планетарные системы, обращающиеся с циклом в 26 тыс. лет, и в 1923 году призвал готовиться к вступлению в «Эпоху Водолея» (в наше время эти астрологические идеи используются в теории «Нью Эйдж»)
Нацистская Германия
Зал обергруппенфюреров в замке Вевельсбург, Германия.
В Третьем рейхе к понятию «Чёрного Солнца» добавился пангерманский смысл, оно было введено в оборот Карлом Виллигутом. Эмиль Рюдегер и Рудольф Мунд объясняли, что свет «Чёрного Солнца» придавали нордической расе особенные способности и привлекали германскую мифологию, в которой упоминался бог молний Фарбаутр. Так как теперь небесное тело Чёрное Солнце уже нельзя увидеть, так как оно потеряло свою силу, то узреть его могут только высокодуховные личности, прибегающие для этого к медитации и массажу зобной железы. Непосвященные люди, которые видели «Чёрное Солнце» становились безумными
Поддержку оккультизма в рамках арийского мифа проводил рейхсфюрер СС Гиммлер
. В оккультном центре СС в замке Вевельсбурга, в его центральном зале имеется мозаика, изображающая Чёрное Солнце.
Послевоенный период
«Чёрное Солнце» появляется в сочинениях Серрано и бывшего эсэсовца Вильгельма Ландига
Ландиг формирует концепцию «Черного солнца» как графического символа, заменяющего свастику и мистического источника энергии для возрождения «арийской расы».
Серрано называет себя «эзотерическим гитлеристом», полагая, что это может быть новой религией, способной трансформировать «материалистического человека современности в нового героя-идеалиста», и даже больше, чем религия: это «путь превращения героя в Бога».
В 1984 Серрано опубликовал книгу под названием «Адольф Гитлер: „Последний аватара“» (Adolf Hitler, el ultimo avatara), которую посвятил «прославлению фюрера Адольфа Гитлера». В этой книге он пишет о существовании заговора, уходящего корнями в глубокую древность, направленного на замалчивание истинного происхождения человечества. Так, по его мнению, в Александрийской библиотеке были уничтожены документы, относящиеся к существованию в Первой Гиперборее живых существ из других галактик. Первая Гиперборея была духовным государством, и не попала под власть демиурга, который создал неандертальцев, с бессмысленной целью дальнейшего бесконечного размножения на земле. Гиперборейцы же не подвержены цикличности, и после своей смерти возвращаются на Землю в виде бодхисаттв только при желании. Примордиальные гиперборейцы воспроизводились с помощью духовной проекции, сила Вриль помогала им управлять, свет Чёрного Солнца тек по их венам, а видели они с помощью третьего глаза.
У Серрано Чёрное Солнце это традиционно небесное тело. Ландиг же трансформирует символ Чёрного солнца в пурпурный символ тайной всемирной сети членов СС, тайная империя которых лежит, по его мнению, в Тибете.
Роман Рассела МакКлауда
В опубликованном в 1991 году под псевдонимом Рассел МакКлауд (Russell McCloud) политическом триллере «Die Schwarze Sonne von Tashi Lhunpo» понятие Чёрное солнце переносится на 12-конечную свастику, изображенную на напольной мозаике «Зала обергруппенфюреров» в Вевельсбурге.
Центральное значение замка Вевельсбург для романа становится очевидным, если взглянуть на титульный лист первого издания, на котором как раз и изображен «Зал обергруппенфюреров» замка Вевельсбург с 12-конечной свастикой на переднем плане.
Роман очаровывал правую публику, его называли «библия в наших кругах». В апреле 1992 он был назван «книгой месяца» в «Nation und Europa».[Эйфория по поводу «Чёрного солнца» продолжается до сих пор и уже развился настоящий рынок утвари в стиле «Чёрное солнце». Первым изделием на нём стали так называемые «Thule-Watch» с Чёрным солнцем в качестве циферблата.
Где, когда были найдены символы подобные ЧЕРНОМУ СОЛНЦУ?
Такие находки были ТОЛЬКО на территории Баварии, и принадлежали они только одной культуре- алеманнам
Алема́нны или алама́нны (от герм. alle manner — «все люди», алем. Alemanne, нем. Alamannen, Alemannen) — древнегерманский союз племен, в который вошли германские племена из распавшихся ранее союзов свевов и маркоманов, а также пришедшие с севера ютунги. Позже стали известны под именем швабов, которые дали название исторической области Швабия в Германии.
Язык алеманнов стал основой для верхненемецких диалектов.
Данный символ НИКОГДА не был известен у славян, ни в изображениях в металле, ни в вышивке, ни где либо ещё.
таким образом, вся информация о его смыслах, связи с славянскими Богами и прочее- чистой воды наглая ложь и мистификация.
Никаких значений славяне ему придавать не могли- так как он никогда нашими Предками не употреблялся, да и вообще не был известен- извлекли из тысячелетнего забвения данный символ оккультисты.