Наскрутка – обряд снятия сглаза, порчи, наговора
В чём разница между Обрядом и Ритуалом. Ритуал – это выполнение определённых действий, совершаемых жрецами, а Обряд – это когда жрец помогает человеку совершить Ритуал, отсюда и «обряд», т.е. «оба рядом», «совместно сделали». Обряды разделяются на: Повседневные, Церковные, Родовые, Необходимые.
Наскрутка относится к Необходимым Обрядам — это те, которые проводятся, как бы сейчас сказали, в срочном порядке. Допустим, приехал к кому-нибудь в гости, и надо совершить Обряд. Иногда Наскрутку называют сокращённо «Скрутка», но правильное название: Наскрутка. Наскрутка совершается для трансформирования и переноса негативных информационных потоков с человека на предмет-носитель. Допустим, вашего знакомого кто-то сглазил или навёл порчу, сделал наговор, заговор или волошбу какую-то совершили с целью причинить вред данному человеку, и вы должны будете избавить его от чужеродного вот этого влияния. Каким образом? Для этого использовали несколько видов Наскруток: Восковая, Зародная, Железная.
Виды Наскруток
1. Восковая – когда информация переносится путём скручивания на свечу.
2. Зародная – для данной Наскрутки должен быть какой-то зародыш, часто бабушки скручивают, скатывают на яйцо, т.е. яйцом окатывают человека, и яйцо в себя принимает негатив с человека. Чтобы показать, что сняли с человека, бабушки разбивают яйцо и оно бывает становится кровавым с чёрными негативными вкраплениями.
3. Железная — когда человека окручивают раскалённым оловом или свинцом, и потом его выливают в освящённую воду, как правило, используется серебряная вода, либо вода с семи родников. Всё это выливается, и весь негатив застывает на свинце или олове.
Восковая Наскрутка
Сегодня мы разберём восковую наскрутку, потому что это более доступное, и более чистое. Воск – это природный элемент, который лучше всего принимает на себя энергетику, информационные потоки. Поэтому, допустим, на праздниках Купала, Перуна, мы наговариваем на свечу желание и пускаем её в венке по Ирию. Свеча горит, воск как бы освещает, освобождает эту информацию, и переходит в воду, а часть вместе с огнём, с теплом поднимается вверх к Небесам, и вода, испаряясь, также поднимается, и до Небес доносит наши просьбы.
Поэтому даже когда мы покупаем свечи у иноверцев в христианской церкви, мы что делаем, даже сами того не подозревая? Мы рукой снимаем все их наговоры, очищаем свечу и своей энергетикой придаём новую силу данному воску (чтобы снять чужую информацию, надо рукой обхватить свечу и провести вдоль неё три раза, т.е. как бы снять оболочку). Таким образом, мы как бы переосвящаем эти свечи, и неважно где они делались, в епархиальных мастерских или в мастерских Московского патриархата, без разницы, потому что воск имеет очень хорошую систему.
Для данной Наскрутки нам необходима восковая свеча, убираем с неё информацию. Дальше, берём любой чистый листок, складываем пополам, чтобы соединить плюс и минус, две противоположности +(Ха) и –(Тха), посредине надрываем листочек крестообразно, и вставляем свечу. Когда вы совершаете Наскрутку, вы держите свечу под бумажкой, с точки зрения физики, листок бумажки наэлектризованный, и он у нас как экран, т.е. чтобы на вас не перешло то, что вы снимаете. Некоторые люди, занимающиеся экстрасенсорикой, думали, что бумажка нужна просто, чтобы воск на руку не падал, и они делали без неё, а потом сутки, двое, трое лежали пластом. Т.е. взяли болезнь на себя.
Вопрос: Раньше же бумаги не было?
Ответ: Раньше вместо бумаги использовали бересту, либо брали вощину. Но нам сейчас бумагу проще достать, чем вощину.
Вот вы подготовили свечу. Дальше берётся стул, либо табурет, лавка, и человек садиться лицом на Север, руки у него расположены на коленях ладонями вверх. Желательно чтобы всё было деревянное, чтоб металл не экранировал, и что бы лишняя информация не примешивалась, человека надо просить закрыть глаза, тогда через зрительные нервы он не получает дополнительной информации, его мозг как бы выходит из анализа окружающего мира, он переключается на внутренний, и сразу начинает анализировать, что в нём родное, а что чуждое. А чуждое изнутри, переходит, излучается и остаётся на ауре, на защитном теле, т.е. вся чуждая информация извне выходит на защитное тело (ауру), и оттуда мы уже будем её снимать.
1. Перед началом Обряда мы должны четыре раза освятить — осенить себя Перуницей правой рукой, в левой держим Огневицу. Освящая себя Перуницей, говорим: «Во Славу Богов и Предков наша».
2. Затем Огневицу (свечу) переносим из левой руки в правую, и свечой четырежды освящаем Перуницей лицо сидящего человека: «Во Славу Богов и Предков наша».
3. После того, как сделали четвёртую Перуницу, не останавливаясь, сразу начинаем перед грудью человека свечой описывать круги по часовой стрелке, охватывая 4 чакры: горловую, подмышечные, и солнечного сплетения. Мы ведём по круговой, а энергетическая система между чакр закручивается, и энергии пойдут свастикой, т.е. внутри него будет вращаться энергетическая свастика. Читаем: «Очищается Чадо сие от боли-хворобы, от страданий утробы, от порчи и сглаза, от всякой проказы, с сего дня и навеки вечныя!». И продолжаем Перуница: «Во славу Богов и Предков наша!». И вот это (пункты 2 и 3) мы читаем так же четыре раза.
Т.е. читаем пункты 2 и 3 (четыре перуницы, наговор):
Перуница: «Во славу Богов и Предков наша!»,
Перуница: «Во славу Богов и Предков наша!»,
Перуница: «Во славу Богов и Предков наша!»,
Перуница: «Во славу Богов и Предков наша!»,
«Очищается Чадо сие от боли-хворобы, от страданий утробы, от порчи и сглаза, от всякой проказы, с сего дня и навеки вечныя!».
Перуница: «Во славу Богов и Предков наша!»,
Перуница: «Во славу Богов и Предков наша!»,
Перуница: «Во славу Богов и Предков наша!»,
Перуница: «Во славу Богов и Предков наша!»,
«Очищается Чадо сие от боли-хворобы, от страданий утробы, от порчи и сглаза, от всякой проказы, с сего дня и навеки вечныя!».
Перуница: «Во славу Богов и Предков наша!»,
Перуница: «Во славу Богов и Предков наша!»,
Перуница: «Во славу Богов и Предков наша!»,
Перуница: «Во славу Богов и Предков наша!»,
«Очищается Чадо сие от боли-хворобы, от страданий утробы, от порчи и сглаза, от всякой проказы, с сего дня и навеки вечныя!».
Перуница: «Во славу Богов и Предков наша!»,
Перуница: «Во славу Богов и Предков наша!»,
Перуница: «Во славу Богов и Предков наша!»,
Перуница: «Во славу Богов и Предков наша!»,
«Очищается Чадо сие от боли-хворобы, от страданий утробы, от порчи и сглаза, от всякой проказы, с сего дня и навеки вечныя!».
4. Закончили читать последний круг наговора, и закрываем одной Перуницей, т.е. на сидящего накладывается одна Перуница: «Во славу Богов и Предков наша!».
5. Далее начинается спираль, т.е. круговые движения сначала только вокруг головы, а потом спирально всё выше над головой человека вверх, и также обратно спиралью вниз по часовой, при этом постоянно произнося: «Тело и Душа хворь отдают, воск принимает, Огнь сжигает». Т.е. мы включаем механизм информационной передачи, т.к. энергия идёт вокруг тела спиральными потоками, поэтому мы в первую очередь начинаем с Лика и переходим на Родничок, т.е. Родовой канал прочищаем человеку, чтобы сверху, во время чистки, человеку шла его чистая энергия Родовая, а она у нас идет через Родничок.
6. Затем от лица, обходя корпус человека по часовой стрелке, голову его окручиваю спиралями по часовой стрелке и возвращаюсь опять к лицу. Т.е. пункт 5 – надо от лица вверх спирально прочистить Родничок, вернуться к лицу и пункт 6 – прочистить по часовой вокруг головы спирально тоже по часовой. И здесь нет такого, что надо сделать только 1 круг, т.е. сделаете лишний – не страшно. И заканчиваете фразу, когда вы опять выходите на лико: «Тело и Душа хворь отдают, воск принимает, Огнь сжигает», и пока фразу не закончили спиральные круги не заканчиваете, т.е. читая, не надо останавливаться. Когда остановились, осеняем Перуницей со словами: «Во Славу Богов и Предков наша».
7. После того, как мы данный Обряд закрыли Перуницей, начинаем по часовой стрелке обходить человека и читать Гимн Семаргла-Огнебога. Огневица (свеча) как мы её взяли изначально, так она в руке и находится, мы её не крутим, не вертим, т.е. держим её в изначальном положении. Читаем гимн: «Семаргл Сварожич! Велик Огнебожич! Спали боль-хворобу, очисти утробу, у чадо людины, у всякой тварины, у стара и млада, Ты, Божья услада. Огнём очищая, мощь Душ отворяя, спаси чадо Бога, да сгинет хвороба. Тя прославляем, к себе призываем. Тако бысть, тако еси, тако буди». И завершаем словами: «Во Славу Богов и Предков наша!»
Но здесь мы ходим не один круг, а надо прочитать гимн «Семаргл Сварожич!» четыре раза — это минимум. Т.е. прочитать не четыре круга, а четыре раза. Иногда бывает четыре ровно, т.е. смотря какой круг заложишь. И это при стандартной ситуации, а иногда и пять раз, т.е. чувствуешь, что надо пройти больше, это само напрашивается, значит, продолжаешь читать, т.к. если читается, значит, так нужно. И заметьте, если Гимн-Обращение к Семарглу вы закончили тогда, когда находитесь не перед лицом человека, вы продолжаете идти дальше, нашёптывая этот гимн-ритуал. Т.е. это всё делается на шёпоте, вы нашёптываете!!! Не в голос говорите, на уровне шёпота, а шёпот идёт на уровне дыхания, и шёпот он в первую очередь действует на подсознание, а не на сознание человека, т.е. вы как бы обходите его сознание и очищаете.
8. Как только вы опять подходите к лику и у вас закончился Гимн (т.е. не надо бегать, а надо спокойным размеренным шагом), опять накладываем Перуницу, но здесь уже три раза:«Во славу Богов и Предков наша!».
9. И идём в обратный ход, т.е. в обратную сторону – против часовой стрелки, читая заговор: «Боль-хвороба из чужого кОроба, откуда пришла, туда бы пошла. Кто тебя послал — по тебе заскучал. Тебя заклинаю, назад отсылаю за синия реки, за высокия горы, туда, где тебя не найдут заговоры. Вернись к посылавшему, горе не знавшему, с ним оставайся и не возвращайся. По Воле Богов и Предков наших».
Это читается минимум 3 раза, но если закончилось не перед лицом человеком, то дальше продолжаем читать.
10. Затем накладываем на его лик один раз Перуницу: «Во Славу Богов и Предков наших», и опять делаем спираль, но уже другую спираль (ведь Родничок мы уже почистили). Мы начинаем делать спираль от лица человека и переходим на затылок, и останавливаемся у него за спиной, приговаривая слова: «Тело и Душа хворь отдают, воск принимает, Огнь сжигает». И так мы делаем девять раз, т.е. у нас 9 чакр, 9 потоков, 9 тел, поэтому и чистка «Огненного креста» тоже 9 раз делаем.
11. Как закончили в девятый раз у Родничка, делая спиральные движения у головы человека и произнося ещё раз: «Тело и Душа хворь отдают, воск принимает, Огнь сжигает», и после этого становимся перед лицом человеком и накладываем ему на лик три Перуницы со словами: «Во славу Богов и Предков наша!».
12. После этого опять идём в эту сторону, только от лица человека по часовой стрелке вокруг человека, и читаем Гимн-обращение к Богу Перуну: «Перуне! Вми призывающих Тя! Славен и Триславен буди! Здравия и Силы для Рода Чаду сему дажди. Мощь своей Славы яви. Прави на всеи вще из-Родно. Тако бысть, тако еси, тако буди!».
Обращение к Перуну читается минимум 4 раза, и если закончили Гимн не пред ликом человека, то идём и читаем дальше, пока не закончим чтение перед человеком, т.е. круг надо заканчивать одновременно со словами.
13. После завершения кругов Перуновых, делаете 3 раза Перуницу на лике человека со словами: «Во Славу Богов и Предков наша!».
14. После сего опять делаем круги спереди, охватывающие 4 чакры: горловую, подмышечные и солнечное, и читаем: «Очистилось Чадо сие от боли-хворобы, от страданий утробы, от порчи и сглаза, от всякой проказы, с сего дня и на веки вечныя. Во Славу Богов и Предков наша!»
15. После этого накладывается Перуница 4 раза со словами: «Во Славу Богов и Предков наша!» Но если до этого мы Перуницу накладывали на лик, то теперь — первый раз Перуница накладывается на лик, второй раз накладывается большая Перуница на всего человека, третья Перуница опять на лик, и четвёртая — опять большая Перуница. Большая Перуница делается в очень редких случаях, но тут она делается, т.е. помимо верхних, мы ещё и все высшие центры задействуем.
16. После того, как мы закончили вторую Большую Перуницу, резко тушите Огневицу рывком свечи вверх, затем вниз или в сторону, и свеча погасла, а с фитилька идёт дымок, и этот дымок подносите к носу, чтобы попал в слизистую, человек его вдохнул. После этого человек открывает глаза.
Чтобы убрать наплывы свечи, лист бумаги (манжет свечи) перегибаю, поднимаю вверх, лист сложил уже вчетверо, и уголки заворачиваю. Должно напоминать домовину. Т.е. мы болячку энергетически похоронили, но она ещё осталась в этом коконе. Поэтому в таком виде свеча отдаётся человеку, который обратился за помощью, и он перед тем как ложиться спать, ставит её на подсвечник, или железную ванночку, а бумажечку снимает через верх, т.е. чтобы не касаться. Бумажку положили, подожгли её от живого огня — от спичек, а не от газовой зажигалки, сгорела бумажка, выходите на улицу, или человеку говорите, чтобы вышел на улицу, ветер в спину, он дует, и пепел полетел, а человек говорит: «Пусть все мои хвори-болезни развеются по ветру, как развеется этот пепел!»
Лучше предупредить человека, что пепел с балкона бросать не надо, соседи тоже люди. Т.е. по ветру его отправили и всё. После этого человек зажигает от спичек свечу, ложится спать, и это всё сгорает. Свеча, когда догорает, там остается пятнышко, которое показывает, что всё сгорело. Многие спрашивают: А что если куски отваливаются? Если есть иголочка портняжная, помните, с петелькой на конце, тогда осторожненько накалываете то, что отвалилось, и вот сюда сверху к фитильку подкладываете, чтобы это всё сгорело. Т.е. через иглу с петелькой — кольцом вам никакого вреда не будет. Сгорело и всё — человек очистился. Вот одна из форм Наскрутки.
После Обряда обязательно идёте мыть руки под проточной водой с крана. Если нет крана, чтобы кто-то с ковша вам полил, т.е. не вы сами себе, а чтобы вам кто-то полил. После каждого Обряда омывайте руки, ибо как сказано в Заповеди: «Омывайте после деяний ваших руци ваши, ибо кто рук своих не омывает, тот силу Божию теряет», а Сила вам ещё пригодиться.