РУСКАЯ МАСЛЕНИЦА ИЛИ КАК ФАЛЬСИФИЦИРОВАЛИ ВЕДИЧЕСКИЙ ПРАЗДНИК
В 2011 году, как и в прошлом, «Русская» православная церковь совершила
незаконный акт — в очередной раз сфальсифицировала историю России и
русского народа. Это преступление касается праздника «Масленица».
Христиане сфальсифицировали положение о Масленице — будто бы она
является переходящим праздником, привязанным к посту. И поэтому, по
лживому утверждению христиан, русская масленица, якобы, уже окончилась
6-го марта.
Однако русский праздник Масленица никоим образом не
связан с иудейской религией, практикуемой в православной секте, поэтому
никакого отношения к иудейскому посту и к указанным православными этот
праздник не имеет. Рассмотрим историю Масленицы.
Вот что пишет Большая советская энциклопедия (БСЭ): «Масленица, название (с 16 века)
древнеславянского языческого многодневного праздника «проводов зимы»,
которым отмечался переход к весенним земледельческим работам». Ту же
дату — 16 век — называют и Брокгауз и Ефрон в своём словаре. С этого
времени христианство уже достаточно закрепилось на русской земли и своей
жестокостью и прессингом сумело занять лидирующие позиции среди
властных «умов».
Та же БСЭ в статье «Масленица» сообщает:
«Христианская православная церковь включила Масленицу в число своих
праздников («масляная неделя» накануне великого поста)», а в статье
«Язычество» говорит напрямую: «Церковь включила в число христианских
главные языческие праздники, чтобы подчинить своему влиянию общинные
культы (см., например, Масленица, Карнавал)».
В статье «Русские» БСЭ сообщает: «В народе вплоть до Октябрьской революции 1917 отчасти
сохранялись верования в духов, связанных с домом (домовой, гуменник),
природой (леший, водяной, русалки), ведьм и пр. Официальная церковь
вынуждена была приспосабливаться к древним верованиям, допуская
наделение христианских «святых» функциями древнеславянских божеств
(например, Илья-пророк — Перун, Власий — Велес) и соединение с
христианскими празднествами и обрядами (рождество Христово, пасха)
дохристианских (зимний цикл: рождество — масленица; весенне-летний цикл:
семик — троица — Купало)».
В статье «Язычество»: «Сложившееся таким образом «двоеверие» сохранялось до начала 20 века», то есть только
Октябрьская революция смогла полностью подчинить русский народ
христианской религии.
О существе праздника Масленица, вчастности. БСЭ сообщает: «В древности он заключался в разнообразных
обрядовых действиях магико-религиозного характера, которые перешли затем
в традиционные народные обычаи и обряды (сожжение соломенного чучела,
печение жертвенного хлеба — блинов, переряживание и т.д.). На
протяжении многих веков Масленица сохраняла характер народного гулянья,
сопровождавшегося пиршествами, играми, катаньем на санях с гор, быстрой
ездой на лошадях».
НАСТОЯЩАЯ РУСКАЯ МАСЛЕНИЦА
Настоящая русская Масленица — это обрядово-астрономический праздник. Он отмечается
строго с 21 марта по 28 марта и приурочен к дню весеннего
равноденствия. До прихода христиан и насильственного крещения Русь
являлась сильным светским (по современным меркам) государством.Никакой
религии на нашей Родине не было. Было почитание русских великих предков,
которые являлись детьми Богов. Такими же детьми являемся и мы —
современные русские люди. Поэтому нам не нужно ходить в церкви, мечети и
синагоги. У каждого из нас есть дома семейные фотографии: наши предки —
это и есть наши настоящие боги.
24 марта — комоедица
Главным днём в недельной Масленице является древнейший праздник — Комоедица.
Его возраст оценивается учёными в 7 — 8 тысяч лет. Это один из
древнейших русских праздников. Сегодня день почитания Медвежьего бога:
принесение жертвы великому Медовому зверю. Двадцать третьего сухыя (24
марта), когда день становится длиннее ночи, когда пробуждается природа и
Ярило-солнце растапливает снега, Славяне отмечают Комоедицы.
Утром спешат на капище
Утром люди торопятся на капище, на высокое место, где подсохла земля.
Возле капища и на перекрёстках дорог рассыпают зерно. Это делается для того,
чтобы навьи, принявшие образ сорок, поедали зерно и не мешали празднику.
На столы, покрытые скатертью, ставят горячие блины и пироги, овсяный
кисель, мёды, квасы и закуски. Угощение делится на пять частей, пятую
часть помещают на открытое место возле Священного Огня, приговаривая:
«Честные наши родители!
Вот для вашей души блинок».
Везут чучело Марены
Торжественно везут к капищу на шесте соломенное чучело Марены.
Все стоят вдоль дороги, кланяются в пояс и величают Марену Свароговну:
«Приезжай ты к нам
На широк двор:
На горах покататься,
В блинах поваляться,
Сердцем потешаться.
Масленица — красная краса, русая коса,
Тридцати братьев сестра,
Сорока бабушек внучка,
Трёх матерей дочка, кветочка,
Ягодка, перепёлочка».
Угощенье блинами
Начинают угощать друг друга блинами.
Готовят первый блин. Его относят в чащу, жертвуя косолапому хозяину леса.
Известна древняя русская поговорка «Первый блин комом». И её со временем
извратили чужеродные «учёные». Ком — на Руси это табуированное название
медведя. Отсюда же, например, «команика» — медвежья ягода, она же
ежевика.
После проводят зачин.
Возжигают Огонь.
Славят Богов и предков, весь Славянский род.
Посолонь закручивают хоровод, одевши хари, дабы не узнали злые духи, скоморохи показывают представление, им помогают колоброды:
«Как на масленой неделе
Из трубы блины летели!
Вы блины, блины, блины,
Вы блиночки мои…»
Прыгают через костёр, а после обязательно умываются снегом или талой водой. Считается, что талая вода придаёт лицу красоту.
Величают молодых, вступивших в брак в течение прошедшего года. Незамужним и
неженатым повязывают на руку повязку или верёвку. Чтобы снять её,
необходимо откупиться, принеся с собой на общий стол угощение.
Чаша сурьи
Всем наливают сурью.
Первую чашу сурьи жрица Марены несёт к жертвеннику. Жрица Живы выбивает эту
чашу, следя за тем, чтобы ни одна капля не попала на жертвенник, ибо
тогда вновь похолодает, вернётся Марена:
«Уходи, Зима холодная!
Приходи, Лето жаркое!
Со страдной порой,
С цветами, с травой!»
Сжигают Марену
Затем торжественно сжигают на костре чучело Марены, подбрасывая в костёр мусор, солому и старые вещи:
«Марена загорела,
Всему миру надоела!»
Опять прыгают через костёр, обращаясь к Семарглу, чтобы он зажёг снега.
Катают горящие колеса
Затем прославляют Ярилу, скатывая горящие колёса с горы в честь разгорающегося солнца:
«С горы катись,
С весной воротись!»
Пробуди Медведя
После этого, вооружившись горящими головнями, идут «будить медведя» (пробуди).
В яме, укрывшись валежником, лежит ряженый, изображающий спящего медведя.
Участники праздника водят вокруг берлоги хоровод, крича, что есть мочи,
стараясь разбудить косолапого. Затем начинают бросать в него ветки,
снежки, прутья.
«Медведь» не просыпается, пока одна из девушек не
сядет ему на спину и не попрыгает на нём. Вот тогда «медведь» начинает
пробуждаться.
Девушка убегает, оторвав кусок медвежьей шкуры или медвежью ногу.
Ряженый встаёт и начинает плясать, подражая пробуждению медведя, затем идёт искать свою потерю, опираясь на костыль:
«Скрипи нога,
Скрипи липовая!
И вода-то спит,
И земля-то спит.
И по сёлам спят,
По деревням спят.
Одна баба не спит,
На моей коже сидит.
Мою шёрстку прядёт,
Моё мясо варит.
Мою кожу сушит».
Поймав свою обидчицу, «медведь» пытается задушить её в своих объятиях медвежьей хваткой.
Игрища
После пробудей начинаются игрища.
Первая игра — городок.
Девушки становятся на высокое огороженное место (городок). Вооружившись
длинными палками, отбивают нападение парней, колотя их нещадно.
Парни «на коняшках» пытаются ворваться в городок, взять его приступом.
Тот, кто первый прорывается в городок, получает право перецеловать всех девушек-защитниц.
После взятия городка начинается пир горой, а затем остальные масленичные
забавы: кулачки, коняшки, качели, лазание на столб за подарком, ручеёк…
Гаснет огонь…
Духи великих предков, незримо присутствуя на празднике, радуются вместе с
нами. Не угас ещё род Славянский, как и тысячи лет назад приходят
Славяне на праздник, чтобы соблюсти Обычай.
Что есть праздник?
Память человека о себе через богов и о богах через себя, очищение души
от суетных забот и пустой памяти. Под взорами Неба завершается праздник,
стихают песни, гаснет Огонь. Звучат слова Велесовой Книги, будя в душах
память предков:
«И Сварог Небесный промолвит:
«Ты ступай-ка, сын мой,
До красы той вечной!
Там увидишь ты деда и бабу.
О! Как будет им радостно,
Весело вдруг увидеть тебя!
До сего дня лили слезы они,
А теперь они могут возрадоваться
О твоей вечной жизни
До конца веков!»»
При прощании одаривают друг друга пряниками и говорят:
«Прости меня, пожалуй,
Буде в чём виноват перед тобой».
Прощание заканчивалось поцелуем и низким поклоном.
Мария Веснина
Наша страна была фактически единым мощным глобальным многонациональным государством с центром в Сибири.Столицей были разные города в разное время.КАМБАЛУ, САМАРКАНД и т.д.