Боги Покровители. Бог РУЕВИТ.
РУЕВИТ (Ругевит) — бог войны у балтийских славян (о.Рюген), покровитель воинов.
Руевит — идеализированный образ земного воина. Недостижимый, но вполне реальный образ, к которому нужно стремиться каждому потомку Великой Расы, не смотря ни на что.
Руевит изображался могучим, статным воином в доспехах, излучающих чистый небесный свет. Его клинок под стать своему обладателю – он светел и исполнен мощи. Изображался бог войны Руевит и семиликим — с семью лицами, да семью мечами на бедре, а в руке — восьмой меч держал.
Небесный Бог-Воин, защищающий вместе со своими семью собратьями-соратниками, Богом Поревитом, Богом Яровитом, Богом Поренутом, и другими Богами, Земли в созвездии Макоши (Большая Медведица),, также все Земли и Луны в системе Ярилы-Солнца.
Руевит всегда находится на страже прекрасных Земель, где проживают Роды Великой Расы. Он также хранит боевые мечи своих семи Божественных собратьев-соратников, и поэтому Его атрибуты — семь мечей, висящих у пояса, и восьмой — в правой руке Бога Руевита.
Руевит – один из величайших богов-героев, который стоит на страже мироздания и на протяжении тысячелетий борется с силами Мрака. Конечно, Руевит не одинок в своей борьбе, ему помогают такие боги, как Поревит, Яровит и Поренут. Веды не говорят о том, как перечисленные боги (общее их число – 7) относятся к более известным в Мидгарде богам-защитникам вроде Семаргла и Перуна. Очевидно, дело в том, что их функции несколько различаются, хотя и объединены общей идеей борьбы с силами Тьмы. Руевит и его братья защищают локальные пространственно-временные точки. Они борются с воплощенным злом и борются с ним силой меча и пламени. А Перун, Семаргл, Стрибог и другие сражаются со злом мировым, существующим во всех мерностях. Таким образом, Руевит оказывает Перуну своеобразную поддержку, освобождает его с собратьями от части обязанностей.
Воины брали с собой деревянные куколки этого бога с собой, когда отправлялись в поход на лодиях.
Большой деревянный идол стоял на возвышенности, угрожая врагам и защищая от всякой напасти. Руевиту жертвовали перед походом и после, особенно если поход был удачным. Многоликость бога у древних обозначала его всемогущество и неуязвимость. Но несмотря на это, христианство свергло идолов Руевита.
Над древними подъемляся дубами,
Он остров наш от недругов стерёг;
В войну и мир равно честимый нами,
Он зорко вкруг глядел семью главами,
Наш Ругевит, непобедимый бог.
И мнили мы: «Жрецы твердят недаром,
Что если враг попрёт его порог,
Он оживёт, и вспыхнет взор пожаром,
И семь мечей подымет в гневе яром
Наш Ругевит, наш оскорбленный бог».
А. К. ТОЛСТОЙ «Ругевит»