Забытые слова и понятия. МАТРЁШКА. часть 2.

Забытые слова и понятия. МАТРЁШКА. часть 2.



Смысловое значение образа матрёшек можно найти в характеристиках тел человека и в образах русских народных сказок:



Явье (физическое) тело – видимое плотское тело, плоть (стихия земли). В сказках его символизируют Иван-царевич, Иванушка, Емеля и др.
Для поддержания явьего тела в порядке, человек должен питаться только тем, что подарила ему на скатерти-самобранке сама Природа. Раньше считалось, что полезны лишь те продукты, которые добываются на родной земле.



Жарье (эфирное) тело – оболочка, окружающая существа. Оно «жарит», сияет и окрашивается всеми цветами радуги. Частью жарьего тела является, известная всем, аура. У современного человека по преобладанию цветов в ауре, можно определить уровень эволюции. Аура совершенных людей, которых было гораздо больше на Светлой Руси, пылала многоцветием.



Именно поэтому яркостью и многоцветием славятся все русские игрушки, в том числе и матрёшки. Многоцветие было принято и в архитектуре: всеми цветами радуги сияли деревянные терема, каменные палаты, ведические, а позже, перенимая традицию, и старохристианские храмы.



Белая одежда, как и белокаменное строительство, так популярные на Руси, символизировали Белый Свет, свет Ра, полную гармонию всех жизненных цветов и оттенков.



Когда человек ловил Жар-птицу, находил аленький цветочек или Перунов цвет на праздник Купалы, считалось, что в нем открывалось видение жарьего тела растений и животных; он обретал способности управлять и своим жарьим телом, что использовалось в бесконтактном бою, в целительной практике; человек, владеющим им, мог перемещать предметы и камни.



В сказках он владеет способностью управлять полётом ковра-самолета, летучего корабля и ступой Бабы Яги.



Образ Жар Птицы в золотой клетке – это образ современного человека в окружении металла, золота и электроники, которые искажают излучения жарьего тела.



Когда в семье, в родном доме происходит пересечение многоцветий жарьих тел всех домочадцев, домашних животных и растений, посаженных своими руками, люди получают полную гармонию всех чувств и максимальную возможность духовного роста.



Навье тело (астральное тело), стихия воды, является лептонной матрицей физического тела.
В этом теле мы ощущаем себя во время своих сновидений, где пребываем в наваждении, обретаем способность летать, становиться невидимыми, меняем образ и форму, где анализируем прошлое, получаем информацию о настоящем и предсказания будущего- то есть, получаем свойства воды.



Чтобы помнить свои сны и анализируя их днём, корректировать жизнь и ускорять своё духовное развитие, раньше на всех домах были ставни. При пробуждении, важно, первое время оставаться в темноте, считалось, что сны стираются из памяти при попадании света на сетчатку глаза. Это было также одной из причин, почему люди ложились спать на закате и просыпались с петухами.



В русских народных сказках навье тело – это водная гладь, тарелочка с голубой каёмочкой (вода), или волшебное зеркальце, которое может показать прошлое и будущее и то, что происходит в разных местах мира в настоящем.



Считалось, что люди с развитым навьем телом обладают способностью видеть сквозь стену и предметы, а так же наблюдать навьих людей: Домовых, Леших, Водяных, Кикимор, Русалок и других сказочных обитателей.



Клубье (ментальное) тело, стихия воздуха – тело ума и разума.
Считалось, что люди с развитым клубьем телом обладали хорошей интуицией, божественным вдохновением.



Символом развитого клубьего тела у монархов был скипетр.



В русских сказках клубье тело – это путеводный клубочек. Перед тем, как дать Ивану Царевичу в дорогу клубок ниток, Баба Яга его кормит, поит, в баньке парит и спать укладывает. Иными словами, чтобы активировать своё клубье тело, сначала с помощью правильного питания и физических упражнений надо привести в порядок явье тело, повысить энергетику жарьего тела, научится корректировать свою судьбу с помощью умения расшифровывать сновидения.



Когда человек следует за путеводным клубочком по предназначенному ему жизненому пути, то всё в его жизни ладится, он находит любовь, обретает семью, дом-полную чашу, находит радость и удовлетворение в труде и творчестве на благо людей.



Клубье тело хорошо совершенствуется на природе, в тишине леса, среди пения птиц.



Наработав клубье тело, люди могли совершать сказочные туры за Тридевять Земель — путешествовать за приделы Солнечной системы.По рассказам некоторых родов староверов, наше Солнце — это восьмая звезда созвездия Стожар (Плеяд) и входит в состав Сварги Пречистой (галактики Млечный Путь). Землями назывались раньше планеты нашей системы Ярилы-Солнца, а в период Допотопной цивилизации, её представители легко перемещались в Космосе на Виманах ().



В русских средневековых текстах семь звёзд Плеяд называют ещё Роженицами, так как они рождают световые тела человека.



Традиционные изображения Рожениц мы можем увидеть на русских ткацких узорах, в народных вышивках и на вологодских кружевах. Осенью, во время рождения урожая, каждая крестьянская женщина одевала праздничную одежду с вышитым на ней орнаментом из Рожениц — почти точной копией деревянных-игрушек-матрёшек.



Колобье тело (стихия солнца) – тело интеллекта. Имеет форму золотистого светового шара -«колоба» и располагается вокруг головы человека. КолоБог — шар Бога. Его изображение мы постоянно видим на православных иконах в виде нимба-золотого сияния вокруг головы святых.
Теперь, думаю, всем понятно, что Колобок в одноимённой русской народной сказке символизирует Колобье тело человека.



Замешанный когда-то на стожаровом звёздном свете (мука в сказке), умному Колобку предстоит пройти нелёгкий путь, от коло и до коло встречаясь с возрастающей опасностью, укреплять свой дух. Вот только хитрой Лисицы надо остерегаться: хитрость и обман — главный враг прямого и честного Колобка, так и душу потерять можно, и тогда придётся начинать весь путь совершенствования сначала.



Наш Солнечный Колобок тоже катится по Сварожьему Кругу* от эпохи к эпохе, от чертога к чертогу, каждый из которого имеет свой характер (образ тотемного животного). Только что закончилась эпоха Лисы(2012г). Но наш Ярило — Колобок выжил и научился отличать Правду от Кривды.

Сварожий круг



Для укрепления колобьего тела проводится крамола. Крамола – это Славление Сварги Пречистой. К Ра – мола: и снова жернова Мировой Мельницы перемалывают муку Изначального Света Ра.



«Три, Мельница, три.
Жизнь с-Троит ся с Троицы»
(Праведы)



Дивье тело (стихия звезд) – это Душа человека, его Хранитель.
Полностью развитым Дивьем телом обладали боги миров Слави. В зависимости от того, насколько Дивье тело развито, люди подразделяются на малодушных, великодушных и бездушных.



Именно герои сказок с чистой душой, развитым дивьем телом умеют превращаться в животных и птиц («Финист — ясный сокол», «Сказка о Царе Салтане» и др.), могут становиться невидимыми (владельцами шапки-невидимки).



Правье (Светье) тело (стихия бога) – Световое, Духовное тело – Дух.
Находится вне времени и пространства. Светье тело строится в конце эволюционного пути, когда все тела и оболочки превращены уже в световой поток. Прибывающие в Светьем теле имеют, так называемую Полевую форму жизни, о которой говорили русские учёные В. Вернадский, А. Чижевский, К. Циолковский.



Так человек, достойно прошедший свой путь, достигший духовного совершенства, меняет меру — становиться Звездой, традиционно согласуясь с принципом «матрёшки»(принципом фрактальности)… и так до бесконечности от коло и до коло, сменяя меры…



Благодаря божественной энергии всеобъемлющей любви и доброты, Главный герой сказок пускается на поиск и завоевание своей невесты, совершает подвиги в борьбе со Злом в виде Дракона или Кащея Бессмертного.



Почти все русские народные сказки заканчиваются свадебным пиром — торжеством справедливости, заслуженно обретенным счастьем, добытым в нелегкой борьбе Героя с Силами Зла.



«И я там был, мёд-пиво пил, по усам текло, а в рот не попало» — значит, не пришло ещё время мне воспользоваться дарами этого пира, не по зубам мне пока такое счастье. Своё надо добыть на нелёгком жизненном пути самому, сломав девять посохов, порвав девять сапог, сносив девать шапок и, не смотря ни на что, не сворачивая со своего, предназначенного судьбой пути.



Это наша философская культура. И наши далёкие Предки заботливо сохраняли и передавали её в устном творчестве, в колыбельных, в узорах народных танцев и вышивок, в образах детских игрушек…нам ещё много предстоит из этого осмыслить. Так что, думайте…не спешите менять Деревянную Матрёшку на Золотого Тельца!

698
Нет комментариев. Ваш будет первым!