«ПРАВИЛО ПУТЬ К СЕБЕ» — это Творческое Объединение Авторских Методик Гармоничного Развития Человека, ЦЕЛЬЮ которого является максимальное раскрытие потенциала Человека, а также укрепление здоровья, развитие Силы, гибкости, выносливости, характера, пробуждение Творческих способностей РУСИЧЕЙ..

Здесь собрались лучшие мастера телесных и духовных практик, у которых Ты можешь посоветоваться, спросить наболевшие вопросы или просто позаниматься...

(¯`’•.¸(¯`’•.¸*♥️♥️♥️♥️*¸.•’´¯)¸.•’´¯)
♥️♥️(¯`’•.¸(¯`’•.¸**¸.•’´¯)¸.•’´¯)♥️♥️
—ВСЕМ ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ —
(_¸.•’´(_¸.•’´*♥️♥️♥️♥️*`’•.¸_)`’•.¸_)
♥️♥️(_¸.•’´(_¸.•’´**`’•.¸_)`’•.¸_)

Мы предлагаем вам следующие виды занятий и услуг для развития Тела, Духа, Сознания:

  1. Древнерусский тренажер ПравИло
  2. Гравитационная гимнастика Альфа-Гравити
  3. Иглоукалывание
  4. Хиджама
  5. Ментальные практики или правка мозгов)
  6. список постоянно расширяется, следите за обновлениями!

Стена сообщества

Загрузка...
ПОЧЕМУ ПРАКТИЧЕСКИ ВСЕ НАРОДЫ ВОСПИТЫВАЛИ МЛАДЕНЦА В ПОДВЕСНОЙ КАЧАЮЩЕЙСЯ ЛЮЛЬКЕ

Последние исследования показывают, что подвесная люлька — не просто дань традиции, а важнейший элемент, который делает ребёнка здоровым и гармоничным.

Известно, что девятимесячный период внутриутробного развития ребенка по биологическому (генетическому) времени намного длиннее всей последующей жизни. Именно за эти девять месяцев из двух клеток оформляется готовый маленький человечек. И весь этот этап развития проходит в жидкой среде. Среде, которая поддерживает процесс развития ребенка фактически в невесомости. А теперь представьте: из невесомости ребенок вдруг попадает в среду огромного гравитационного давления, в том числе «тяжелых» (по перепадам давления) гравитационных ритмов.
Вот почему для младенца, вышедшего из материнской утробы, характерны генерализованные, разлитые по телу напряжения, мышечная скованность и судорожность движений. И снимется она только при сонастройке телесных ритмов, в том числе произвольно-волевых, с ритмами земными (гравитационными). Но для такой сонастройки требуется продолжительный период времени и рукотворная помощь.
Подвесная люлька как раз и переводит вектор статического гравитационного давления в колебательно-волновой гравитационный ритм. В процессе качания младенец в ритмическом режиме испытывает своеобразные моменты невесомости (когда люлька достигает максимальной высоты и как бы на миг «замирает») и моменты воздействия наиболее высоких гравитационных сил (когда люлька проходит через низшую к земле точку). Следовательно, с помощью подвесной качающейся люльки вектор однонаправленного гравитационного пресса «разворачивается» в адаптационную к земным условиям гравитационную жизнетворную волну.
Более того, оказалось, что вся человеческая жизнь — это иерархия взаимоподчиненных, взаимосинхронизированных (по кратности) алгоритмов: от сверхвысоких генетических ритмов до сверхнизких — осмысленных произвольно-волевых действий. Подвесная люлька — это особая технология, абсолютно необходимая для постепенного эффективного нетравматичного вхождения и адаптации ребенка к гравитационной среде земли, в том числе для запуска гравитационных ритмов жизни.В 80-ые годы ХХ столетия под нашим руководством на базе НИИ медицинских проблем Севера СО РАМН был выполнен следующий эксперимент. Одна группа матерей воспитывала младенцев в подвесной люльке, другая — в обычной кроватке. При этом обнаружилось, что младенцы из первой группы лучше спали, меньше плакали, лучше ели. У них быстрее стала расслабляться сжимающая тело гравитационно-мышечная напряженность, уменьшаться мышечная судорожность. Заметно меньше у них был выражен нистагм глаз. В итоге их глаза быстрее стали фиксировать объекты, т.е. у них быстрее стал появляться осмысленный взгляд. В среднем на 2-3 месяца раньше у них появилось гуление и первые членораздельные слова. Меньше у таких детей была скованность и страх. На 1,5-2 месяца раньше дети стали вставать на ножки и ходить по земле. При развитии же целенаправленных ручных действий у них в меньшей степени проявлялась мышечная скованность (судорожность).
Оформленность внутреннего гравитационного ритма — это оформленность не только внутренних вегетативных ритмов, но и духовной стойки, оформленность их устойчивости к различным неблагоприятным факторам внешней среды.
Положительное влияние подвесной люльки сказывалось практически на всех последующих этапах онтогенеза. Например, в последующем у таких детей меньше была внутренняя напряженность при письме. В итоге они меньше склонялись над тетрадью при письме. Кроме того, у них был совершеннее почерк, рисунок и даже музыкальный слух! Свободнее и осмысленнее у них была речь. Меньше у таких детей был страх. На более высоком уровне у них была нервно-психическая устойчивость к стрессам.
Поэтому исчезновение подвесных люлек из воспитательного арсенала привело к ухудшению развития у детей телесно-координаторных способностей, разнообразных произвольно-моторных функций, в том числе речевых и ручных. Это привело к понижению функциональных возможностей базовых систем жизнеподдержания (сердечно-сосудистой, дыхательной, желудочно-кишечного тракта, выделения и др.). В широком плане это привело к понижению телесно-функционального и духовно-психического потенциала на уровне целого народа. Все это позволило по-новому взглянуть на величие народно-воспитательных культур, в том числе на особую развивающую роль русских качелей.
Загрузка...
ЧТО УМЕЛ МАЛЬЧИК 6-7 ЛЕТ, ЖИВУЩИЙ В СЕЛЕ ВЕК НАЗАД

С 6-7 лет у ребёнка появлялись устойчивые хозяйственные обязанности, при этом труд приобретал половое разделение: мальчик постепенно переходил в отцовскую трудовую сферу, его привлекали к мужским занятиям, девочку — к женским. Например, в Симбирской губернии в 6 лет мальчикам поручали таскать во время молотьбы снопы, в 8 — пасти лошадей, в 9-10 — бороновать, в 12 — пахать, а в 16-17 — косить.

Привлечение мальчиков к работе на земле было одним из наиболее важных моментов в передаче трудовых навыков, необходимых для самостоятельной жизни. Не владея ими, подросток не смог бы стать полноправным членом деревенского сообщества. В русской традиции занятие землепашеством воспринималось как основа полноценного мужского статуса.

Становясь помощником отца, мальчик участвовал во всех его работах. При унавоживании земли: отец привозил навоз и раскидывал его большими кучами, сын растаскивал его по всему полю, а затем во время пахоты следил, чтобы комья земли и навоза не затрудняли работу плуга и не засыпали борозду.
С 11-13 лет отец приучал мальчика к пахоте. «За недосугом» он редко объяснял сыну как нужно пахать, да и в этом не было особой необходимости, поскольку тот, следуя за отцом неотступно, перенимал все необходимые приемы работы. Отец доверял сыну провести пару борозд или предоставлял возможность потренироваться, выделив для самостоятельной обработки небольшой участок пашни. Подросток осваивал пахоту обычно к 14-15 годам — на пороге совершеннолетия.

В русской деревне рубежа XIX — ХХ в.в. вступление мальчика в трудовую жизнь семьи, овладение мужскими хозяйственными функциями, сопровождалось обязательным привлечением его к заботе о лошадях: он задавал им корм, подавал напиться, летом гонял на реку на водопой. С 5-6 лет ребенок обучался управлять лошадью, сидя на ней верхом. С 8-9 лет мальчик учился запрягать лошадь, управлять ею, сидя и стоя в телеге. В этом возрасте его уже посылали в ночное — летний ночной выпас табунов деревенских лошадей.

На Русском Севере и в Сибири, где промыслы (рыболовство, охота и т.п.) имели в кругу хозяйственных забот важнейшее значение, ребят с раннего детства привлекали к промысловым занятиям.
Сначала в игре, а затем наблюдая за отцом и братьями, помогая им в меру сил, уже к 8-9 годам мальчик перенимал азы промысла: умел ставить на ближнем озере петли на уток, стрелять из лука. В 10 лет подростки ловили сусликов, колонков. Продавая добычу заезжим купцам, они получали первые собственные деньги, которые могли тратить по своему усмотрению. В этом возрасте почти каждый мальчик в сибирской деревне мог самостоятельно сделать «мордочку» для ловли рыбы и установить ее в реке. Особым предметом гордости являлась первая пойманная рыба.
К числу промысловых занятий относился также сбор ягод и добыча кедровых орехов. Подростки принимали активное участие в коллективных, включавших несколько семей, выездах на промысел. В ходе них они знакомились с природой, учились лучше ориентироваться на местности, перенимали опыт сооружения промысловых становищ. К 14-15 годам основные промысловые, навыки были переняты. Отправлявшийся весной на промысел отец не боялся оставить сына этого возраста промышлять в лесу одного. Важным этапом в социохозяйственном становлении подростка в промысловых районах было членство во взрослой промысловой артели, включавшей всех мужчин села от подростков до стариков.

Мужские рыболовецкие, реже охотничьи, объединения, также как отхожие, ремесленные профессии, способствовали сохранению / возрождению традиций мужских организаций. Одной из них был испытательный срок при приеме в артель подростков 8-12 лет, без которого они не могли стать её полноправными членами. Ярким примером являлись испытания подростков. на мурманских промыслах поморов: им поручали невыполнимые задания, обманывали, накладывая вместо рыбы в мешки и снасти камни, заставляли самих добывать себе пропитание, устраивали состязания между ними и т.п.

С этого момента профессиональное и жизненное воспитание подростка сосредотачивалось в артели. Подрастая, мальчики переходили в разряд юнг и прибрежных ловцов, которые уже имели свой пай и вносили значимую долю в семейный бюджет. Взрослые относились к ним с уважением и ласково называли «кормильцами».
К 15 годам подросток перенимал все хозяйственные навыки, считался годным ко всякой мужской работе и если нанимался в работники, получал плату равную взрослой. Он считался правой рукой отца, заменой его в отлучках и болезнях. В промысловых районах взрослые сыновья брали на себя все весенние полевые работы. Пока отец был на промысле, подросток самостоятельно вспахивал и заборанивал участок, а затем отправлялся на помощь к отцу. Имея заработок, такой подросток частично тратил его на себя, подготавливая возрастной наряд для гуляний, без которого он не мог бы считаться завидным женихом.
Загрузка...
ВНИМАНИЕ!
1. Совсем скоро выйдет полный иллюстрированный АНАТОМИЧЕСКИЙ АТЛАС, а также ВИДЕОИНСТРУКЦИЯ по эксплуатации древнерусского тренажера ПравИло и системы гравитационной гимнастики Альфа-Гравити! Это будет МЕГАКРУТО!!!

2. Планируется открытие ФИЛИАЛА нашей ПравИльни со всем необходимым оборудованием в 1 минуте ходьбы от метро Проспект Космонавтов

3. Также вы можете приобрести ПравИло и Петлю Глиссона из первых рук по этим ссылкам:
vk.com/cupitpraviloekb
vk.com/petlyaglissonaekb
rusichi.info/groups/71


Частичная версия атласа будет доступна в наших группах, а также на нашем сайте:
uralmash-95.ru/
ПравИло❖Путь к Себе❖ЕКБ
Загрузка...
➡ПравИло❖Путь к Себе❖ЕКБ
🏛г. Екатеринбург, район Чапаевских бань, Лагерная 46
🔔Тел. для записи: +7-922-117-11-79

Загрузка...
РУНЫ СЛАВЯН И ГЛАГОЛИЦА<a target="_blank" href=«vk.com/doc416295118_443861995?hash=abebccbd4243749721&dl=c886a109f64d25f8ec»
>

Платов А.В., Таранов Н.Н.
*************************************************************************************

Когда возникла письменность у славян? Во времена святых Кирилла и Мефодия, как мы привыкли считать? Или раньше? Нисколько не принижая роль великих просветителей славянства, один из авторов этой книги — известный исследователь древней культуры Антон Платов — на неопровержимых фактах доказывает: задолго до принятия христианства в славянском мире существовала если не письменность, то система магических знаков, родственных скандинавским рунам. Немало загадок хранит и глаголица, ставшая предметом исследования Николая Таранова: вторая из всемирно известных славянских азбук, она бытовала в основном у южных славян, причём нередко служила тайнописью. Вполне возможно, что её истоки теряются в глубине тысячелетий…
Загрузка...