Наследiе Предковъ (Исторiя) курс1 урок4 часть1.

Наследiе Предковъ (Исторiя) курс1 урок4 часть1.


Основы: Круги Времен, Деяния Патеръ Диев.

Сейчас используют слово «летопись». Наши Предки говорили иначе – «Круги Времен». Круги Времен они как раз описывали круголет, а раз круголет значит, учитывалось, что…
У нас сейчас идет 52-ой круг. А там было описание каждого круга. Поэтому это и называлось Круги Времен. А уже Круги Времен составляли Дощи (?), Сантии, Харатии, Свитки… Понятно, да? Т.е. на разных материалах записывалось – на дощечках, материи, бумаге, пергаменте, на листах различных т.е. без разницы и заметьте не служение, а именно описывалось Деяние, например, если сравнивать записи христианской церкви – там идет что? Служение патриархов или история патриархов т.е как они из Торы взялись.
и жили согласно Торы.

А здесь, вспомните, каждый должен что-то создать, чем-то отличиться. «По деяниям их и узнаете их». Т.е. каждый делал, независимо от того, кем он был – Патер Дием… У нас идет деление земли по весям. ВЕСЬ – это духовно –административно-территориальный округ. У христиан это называется епархия. У нас это – веси. Отсюда выражение – «По городам и всям». Т.е. по городам и административно-духовным районам или губерниям. Так вот, веси возглавляют Дии т.е. как бы верховные жрецы. Если возглавляла женщина, и такое было, то она называлась Диса. Те, кто изучал Скандинавские предания замечал, что жена Одина имела титул Диса т.е была жрицей.

Или, допустим, жрица леса как будет? Друидесса, друидиса – т.е. та, которая служит лесу.

Патер, некоторые говорят, что это на латынь похоже. Ничего подобного: ни к папе, ни к латинскому священнику пастеру это не имеет отношения. Если разбирать, то Патер в рунической форме изображается так (рис. 27): руна путь, руна аз Боги, руна тведо (?), руна Высшего бытия, руна Расы, т.е Патер — это как обозначение Верховного жреца, тот кто хранит мудрость т.е. Верховный хранитель мудрости – Владыка. Но Владыка не в современном значении, понимании, как владыка – это повелитель и прочее, нет. У славян понятие Владыка, владычествует – значит, владеет знанием. Т.е. не людьми, не вещами, а именно знаниями. Понятно, да?

Поэтому Деяния Патер Диев, если перевести на обиходный язык – это деяния патриархов церкви староверов. Но они мало чем отличались от простых людей. Допустим, возмем простого христианина и возьмем Абрама Моисеевича Регидера (?), известного как Алексей 2. Он окружен большой вооруженной охраной, к нему простой мирянин или христианин даже и не подойдет, т.е. это все через определенный силовой кабинет института христианства, чтоб добраться до патриарха. И славянская система – любой может прийти и оттрапезничать вместе с ним за одним столом т.е. здесь шло уважение не как чинопочитания, такого вообще нет – почитание чина, не место красит человека, а человек – место. И при этом смотрят, чтоб совесть была мерилом деяний, поэтому уважали и чтили Патер Диев за их деяния и за их мудрость.

Кроме того, Патер Дием мог стать жрец из любого рода, в любом возрасте, но не моложе 21-24 лет, т.е. были времена, когда и в 21 год, это после набегов и воин, когда много народу погибало, там и 21-ти года были, но в основном после 24 лет. Т.е. в 21 – это становление мужчины, в 21 год он имеет право создать семью, плюс 3 года специального обучения, и уже Круг мог поставить молодого главой церкви. Многие удивляются почему допустим, в христианской церкви и др. конфессиях там переход идет, допустим, Ватикан, там чуть ли не от самого старого к самому старому, а здесь от старца древнего вся церковная власть переходит к молодому?

А связано это с тем, что дается молодому что-то сделать на благо родов, на благо державы, на благо церкви. Уяснили? Толи — старец немощный после кродирования одного, неизвестно, может, через неделю и второго. И что он успеет сделать? А молодому можно что-то и подсказать, и помочь, и молодые свежие идеи. Молодые с оптимизмом смотрят на жизнь. А старцы этот мир уже весь изучили, они узучили и следующий мир, они уже выполнили свой долг перед родом, они выполнили деяния на земле, и они уже как бы смотрят в будущую жизнь, идущую за Явью. Поэтому, ну придут-спросят – они ответят.

Поэтому Патер Дием всегда избирался всегда молодой. Каким образом это происходило? Это мог быть приемник или на Круге избранный жрец – или катен (?), или волхв, и когда Круг Ведичей, или как сейчас говорят, Совет старейшин, (вдумайтесь, Ведичей – значит, ведающих людей), собирался, задавался всего один вопрос: «Цель?» т.е. любой молодой священнослужитель, которого избирали, должен объявить цель. И ему давалось 9 лет, на достижение данной цели. Уложился в 9 лет, достиг поставленной цели, всё дальше остается он до момента отречения или до момента перехода в мир иной. Т.е. он мог передать всё молодому, если заболел или по старости. Но если не уложился в 9 лет всё круг Ведичей избирает нового. «Взялся за гуж, не говори, что не дюж».

Начнем с Деяний Патер Дий Триславъ- Воитель. Начнем именно с этих Патер Диев потому, что они не только созидали, строили, и чем-то отличались от других…
И Патер Дий Руслан-Воитель. Для начала вот этих двух.

И так Патер Дий Триславъ- Воитель – это 39-ый круг от Сотворения мира в Звездном храме (далее буду писать так «от С.М.в З.Х»., или «от Смвзх» ). Т.е. когда все это происходило.

В Лето 5528 (104798) месяца Дария(?) 26 дня предвещий капин(?) –Инглинг Трислав, сын Велимудра, внук Артая из Даарийского Рода Медведя был избран Кругом Ведичей (советом старейшин) Беловодья Патер Дием и приступил к служению Высшему Свету Расы. (5495-5537) это лета его жизни. Если необходимо в современных понятиях, то это 13-ый год до современного летоисчисления и 29-ый год современного летоисчисления, или 13 год до нашей эры и 29 нашей эры. Ему уже было 13 лет, когда в иудейском хлеву родился Иешуа.

С сего дня вся его жизнь проходила в сотворении капищ и святилищ Беловодья и в их защите, в заботе о процветания величии силы Духа всех родов и земли Святорасы и Великой Расении. Земля Святорасы охватывает от Урала до Великого океана и от Студенного океана до центральной Индии, а Великая Расения – это охватывает земли, куда расселилась Раса за Урал.

С детских лет, обладая даром предвидения, он предотвратил немало назревающих бед. Вышние Боги, даровавшие ему вещий дар открыли перед очами его прошлое, настоящее и будущее разных родов и племен, но скрыли от вещего взора жизнь и судьбу самого Трислава. Зная наперед свою судьбу неинтересно жить. Т.е. Боги мудро поступили.

Он не ведал какую нить судьбы сплела ему… Мать Макоша. Макош плетет нить судьбы. Какая это судьба зависит от Деяний человека.

Очень много неправедного зла сотворили в те времена роды рыбоедов и племена аримов. Наши Предки под рыбоедами подразумевали сибирцев ( которых сейчас почему-то не сибирцами называют, а сибирскими татарами.) а также ненцев, хантов… А племена аримов, это племена джунгар, живущих в Аримии. Аримия –это страна на юге, наши предки так называли древний Китай. Т.е. самим Китаем после Сотворения мира т.е. заключения мира, называли эту китайскую стену, великую изгородь, а сама страна называлась Аримия.

«В лето 5526 в месяц Овэля(?) 8 дня пред светлым днем во славу Бога Вышеня будущий капен — инглинга капища Сварога

(Капен – КАП — священное — ЕН ОН, капен в переводе с древне- словенского означает – «он – священник», т.е. священнослужитель, а капен-инглинг, если перевести на современный язык – это настоятель капища. Так вот он был как бы настоятель храма.)

Трислав и его капищная дружина 56 штоурмвоев,

(т.е. стремительные как шторм, и Предки говорили не воин, а вой, и уже отсюда вот эта стремительность перешла в понятие – штурмовик. И заметьте, храм капища Сварога, а при нем дружина в 56 человек, как вам это нравится? Т.е. храм – храмом, а защита нужна.),

поддерживаемая всегда всесильным Перуном, вдохновленная Индрой лучезарной, породненная с мудрым волхвом – хранителем волхавы (?), отразили в сечи яростной набег рыбоедов, пришедших в Асгардскую весь татями под покровом ночи,

(Поясняю, сечи яростная – это жестокая битва. Асгардская весь –это где мы с вами находимся, т.е как бы сейчас сказали, Асгардская область или Омская область. Татями т.е. враг, непрошенный гость.)

дабы раздор чинить, числом в 4 сотни

( вот вам и соотношение сил: 57 человек вместе с Триславом против 4 сотен. Соотношение примерно один к семи, один к восьми.)

В сечи той великой, коей наблюдали все Светлые Боги из Сварги пречистой не было среди дружины расечей ни обделенного силой, ни падшего Духом. Многие воины святарасы обрели славу и честь в сей сечи. Два круга расечей принял в небесную рать Бог Перун,
кои не посрамили оружия своего и традиций отцовских.

(заметьте, здесь не русичи, а именно расичи т.е. представители великой Расы те. из родов Расы Великой. Но два круга, вспоминаем арифметику, круг – это сколько? Круг это 16 т.е. два круга расичей принял в небесную рать Бог Перун т.е. 32 человека погибли, защищая родную землю. Т.е. 56 минус 32 получается 24 осталось.)

Не устоял против невиданного бесстрашия воев ворог, и заметив приближение подмоги расичей бежал за порубежную межу, оставив на поле боя дву девять кругов убитыми и тяжелораненных своих сородичей.

(т.е. порубежная межа – это, как бы сейчас сказали, граница, т.е. бежали за границу, т.е. раньше размежевывались, т.е. не было Ксп – контрольно-световой полосы, колючей проволоки с электричеством, просто была межа, разделяющая земли, допустим, где жили рыбоеды и где жили рачиси.

Заметьте, осавив на поле боя двудевять кругов – это восемнадцть умножить на 16, это 288 человек ворогов погибло. Наших погибло целых два круга – 32 человека. Т.е. для нас как бы потеря более ощутима. Для нас лучшее, если ни один наш ратник не погибает, а вороги все погибнут. Но все равно, видите, у них 288 погибло, у нас – 32. т.е. как яростно наши сражались. Поэтому сказки и правы: налево махнул – улочка, направо махнул – переулочек. )

В сечи той яростной тяжко ранен был Трислав-предвещий стрелой в голову, и лишился правого ока.

(Т.е.даже он, сражаясь, получил ранение стрелой. )

Его брата единокровного штоурмвоя Яра Ясноокого нашли на поле брани среди тел множества ворогов, посеченного (т.е. израненого) мечами и пронзенного семью стрелами в беспамятстве лежащего,

(т.е. вороги как бы видели, что не сломить, они издалече пытались стрелами, мало того, что он весь изсечен мечам был, так еще и 7 стрел в нем )

Но по воле Вышних Богов, еще живого. Усилиями многомудрых волхвов и великих потворников – травников (это знахари, которые травами лечат) по прошествию 2-х месяцев ( вспомним, сколько это? 81 день) к Трисветлому празднику 3-х лун Трислав и Яр – брат его, и оставшиеся в живых штоурмвои дружинники были исчелены полностью. Трислав самолично отслужил праздничные прославления в память основания Асгарда Ирийского и сотворил воссожжение бескровных треб(?) и даров во славу всех Светлых Небесных Богов и Предков многомудрых. Но из-за ранения Трислав лишился не только правого ока, но и вещего дара предвидения. Но в родах Великой Расы называли его за проявленное мужество не иначе, как Трислав- Воитель.

(т.е. до этого он был просто Триславом, а уже само понятие Воитель это дал уже народ.)

В лето 5529 месяца элит(?) 33 дня (это как бы 21 год новой эры) в Виндогарде (?) Ирийском

(Виндогард Ирийский археологи раскопали в конце 99, начале 2000 года недалеко от районного центра Большеречье и назвают его теперь памятником протогородской культуры, хотя раньше говорили, что этого как бы не было)

Во время великого празника в честь дарования Тархом (?) Даждь Богом Сантьий Вед за Диевым подворьем (как бы сейчас сказали – за духовным управлением) опустил на святоземлю Трислав Шар мироздания, коей стал основанием Великого капища рода Прородителя, коей посылает Души на Митгард землю и встречает Души обратно с Митграда в Ирийславий.

Сие Великое капище в последствие строилось в течение круга лет (т.е. 16 лет шло строительство) и было высотой в 2/3 ворока саженей т.е. как бы 20 саженей или 42 и 7 десятых метра — 42.7 метра. А в круг стен его триста сажень на полуденную, а тако же на полуночную сторону. И украшено было капише резной лепниной всяко., кою созидали 6 сотен и 7 умельцев.

( чтобы ухо не резало –это старая фома, не говорилось 607, а говорили шесть сотен и семь, или другое число, потому что писалось как? писалось буквами. )
В мирооснове Великого Капища было установлен кумир Рода Прародителя, резанный из Священного кедра, высотою о семи саженях.

(т.е. 7 саженей это примерно 15 метров в высоту. Т.е. нашли кедр 15-ти метровый и из него сделали громадного Кумира. И видите, он не только заложил Капищк Рода Прародителя, он сам принимал непосредстенное участие в строительстве, т.е. вроде бы как священник, а не гнушался и топориком трудиться, и делать все, что можно, т.е. там не было – этот смотрит, этот делает, а этот в потолок дует).

В лето 5531 (23 год уже н.э.) Патер Дием Триславом –Воителем был заключен торговый договор с Харимией.

(была Аримия и была Харимия. Сейчас это называют Харезм, это там где Таджикестан, туда… Средняя азия)

Харимия привозила на Асгардские торжища соль, прянности и другие товары, и меняла их на пушнину всяческую и орех кедра. Проход торговых караванов от рубежей Святорасы до торжища Асгардского охраняли штоурмвои Асгарда, Виндогарда, Свентогарда и Иракия (?)

( т.е караваны охранялись от бродячих аримов, и с другой стороны, чтобы караванщики не разбрелись и не выведали ничего. Ну Асгард это Омск, Виндогард это под Большеречье, как бы на север, а Свентогард и Иракия (?) – это древние города, построенные на реке Оби)

Сопровождение караванов было необходимо для защиты их от аримов

(в первую очередь, но под понятие аримов входят не только китайцы, но и джунгары, и даже до сих пор северные провинции Китая, которые примыкают к Казахстану, они до сих пор называются Джунгария).

В лето 5535 по указанию Трислава –Воителя, в трех верстах (это примерно 3.2.км ) от Омийского града

(но не надо путать Омийский град и Омск, т.е. Омийский град – это древний град на реке Оми в районе деревни Ростовка, он считается древнейшим архиологическим памятником).

был построен расстовый скит, в коем воспитывались дети, погибших штоурмвоев Святорасы. И коим покровительствовали Перун многосильный и Торн(?) многомудрый.
По окончанию обучения детей в рассовый скит приезжали книти (?)(это воеводы родовые), кои созерцая удаль на ристалищах (ристалища – это места проведения состязаний) избирали себе молодых в дружины штоурмвоев.

(т.е. это расстовый скит – это прообраз наших суворовских училищ. Только там были дети погибщих воинов.)

В лето 5537 (29 год н.э) Трислав вместе с родами Пореченской слободы, праздновал день Бога Купалы.
(т.е раньше была Пореченская слобода, теперь просто деревня Поречье, существует до наших дней в Воронцевском районе Омской области. Это примерно 300 верст отсюда).

702
Нет комментариев. Ваш будет первым!