​Наследiе Предковъ (Исторiя) курс1 урок4 часть2.

​Наследiе Предковъ (Исторiя) курс1 урок4 часть2.




Основы: Круги Времен, Деяния Патеръ Диев.



Вознеся бескровные жертвоприношения треба (?) всяческие Трисветлым Богам Расы Великой, воспевая гимны многие во светлую славу их в Тарийском святилище на шуем берегу Тары-реки в полуверсте от капища Богини Тары, коий сотворил, по преданию, мудрый Хан Уман перед вторым тарийским походом в Дравидию, в самый разгар празднишества, когда месяц и звезды сияли в небесной синиве, когда кружили хороводы вокруг кумиров и огневищ, и в круг Перунового сияющего меча и благословленный симангном (?) Огнебогом слобожаном Поречья, приступили к обрядам омовения и очищения всяческих, принеся бескровные жертвы Богам и Предкам своим, из леса под покровом надвигающейся ночи на людей, находящихся на празднишестве, напал вражеский отряд состоящий из 200 рыбоедов, и 400 аримов, прибывших на струдьях (?)и лодах (?) с верховья Ирия и поднявшихся от устья Тары вверх по течению.



В завязавшемся неравном побоеще слобожане защищались кто чем мог. За сапожным мечами, да ножами, да рогатинами, да разнокольем всяческим, ибо сечевые мечи были оставлены в родовых хоромах. И обороняли расичи без страха роды свои от супостатов. Мужи многие славную смерть обрели под стрелами ариманскими, ибо защищали они своих родичей, старцев, жен и детей.



В не равной сечи убили вороги почти всех прибывших на праздник старцев, детей и жрецов. Самых маленьких детей они увели в полон, чтобы потом продать в неволю. Из взрослых расичей осталась в живых только приемница Патер Дия жрица –ведунья Олега из капища Богини Тары, ибо ее в самый разгар сечи послал Патер Дий Трислав –Воитель за подмогой в Тарийский сторожевой град, стоявший на слиянии Тары и Ирия, с лета 3502.



Жрица-ведунья Олега, ведомая Великой Богиньей Тарой многомудрой и хранимая родом небесным, идя кустами многими вдоль брега Тары, видела чужие струги (?) и лодия (?), на коих сидели по два старжника ариманских, кои охраняли полоненных деток малых. Поведав о постигшем несчастье воеводам града Тарийского, она также поведала о лодьях ариманских, стоящих в хроне на берегу Тары, на которые собирали полоненных детей.



Втечение часа все муское население града ТарийскогоЮ, от парубков до старейшин, взялось за оружие. По совету жрицы Олеги, все имеющиеся неводы были связаны в один большой невод, и этим неводом перегородили Тару недалеко от устья.(т.е перекрыли неводами реку).



Тридевять штоурмвоев, вооруженные мечами и связанные воедино неводом, срылись в водах реки. Остальные штоурмвои вместе с воеводами скрылись в прибрежных кустах. Как только первые лодья остановились, сдерживаемые неводом, из воды на них напали штоурмвои. Одновременно с двух берегов к остановленным стругам ворога устремились дружиннки и штоурмвои.



В разгар сечи аримы и рыбоеды, видя, что им не избежать справедливого возмездия, стали убивать малых детей. Когда был повержен последний ворог, из 117 полоненных детей по воле Сварога в живых осталось всего 40. Это были чада малые в основном 5-9 лет отроду.



По оканчанию сечи всех убиенных, и своих и чуждых, вынесли на берег у Тарийского града за городищем для ворогов была создана большая крода, на коей сожгли тела всех ворогов.



Раненных и павших в сечи расечей принесли на диево подворье. Из раненных – на исчеление, а павших с честью – к подготовке к великой тризне. С восходом Трисветлого Ярилы солнца дружинники, женщины и старцы, жители Пореченской слободы, отправились к Тарийскому святилищу. Душераздирающее зрелище предстало пред их взором.



Громадное пространство было завалено грудами окровавленных тел. Святилище Тару, Кумиры Богов и Предков были сожжены. Патер Дия Трислав – Воителя обнаружили вместе с штоурмвоем Яром, округ них на семи саженях 4 десятка тел ворогов. В правой руке Патер Дия был посох, на коем было множество зарубок от мечей ворогов, а в левой руке был засапожный меч, покрытый вражеской кровью. Правая рука его брата Яра была отсечена от тела, но так и не выпустила ножа. В каждом из них было не менее десятка стрел, и разных колотых ран.



Убитых ворогов сожгли на берегу Тары, сотворив для них кроду. Тела всех Таригородцев и слобожан Поречья привезли в Тарийский град, где по ним сотворили великую тризну.




На круге ведичей Асгардской веси Беловодья избрали жрицу Олегу – Дисой Святорасы.
(т.е церковь возглавила женщина). А в честь Трислава – Воителя и в память его светлую был отведен день в Даарийском круге круголетия Числобога 26 дави (?) день избрания его Патер Дием. И с того дня 3-ий день великого поста чествуется в память Трислава-воителя, сына Велимудра, внука Артаи из Даарийского Рода Медведя.»



Т.е как мы видим, информация вроде бы скупая, всё вкраце т.е не расписывается, как он там ходил, на кого как смотрел, как у христиан, лобызал руку старшим, лизал пятки – такого нет.



Пояснения:



Тарийское Святилище — священное место на берегу Тары, именуемое староверами Урочищем Богини Тары. Это сейчас район деревни Окунево, по преданию там Хан Уман построил храм, поэтому индусы, последователи Бабаджи туда и едут. И они там даже свою дуню-жертвенник поставили, но это как бы в стороне.



И начиная, кажется с 99года, туда повадились и христиане, хотя в том районе никогда христиан и не было. Т.е. ходят крестным ходом, поставили там часовню. Когда в первый раз туда приехали христиане там стоял межевой столб,… и на столбе был священный знак ОМ, и что? По приказу местного митрополита столб вырвали, и бросили в Тару, его потом выловили через 50 верст. Т.е. сразу же параллель можно провести с Киевским князем Владимиром, который также тащил Кумир Перуна и бросил его в реку.



Что вы думаете? Установили крест христианский на этом месте, ночью молния попадает в этот крест, и крест сгорает. Тогда привозят громадный крест и ставят. И сразу же помошники митрополита придумала сказку о том, что вот человек неграмотный, язычник сжег крест, а на него потом сразу же Бог напустил порчу, и он от рака за неделю умер.



На шуем берегу – значит, на левом берегу.



Полверста это 533 метра.



Капище Богини Тары – оно же храм Богини Тары, покровительницы Беловодья, там ее называют Богиней-хранительницей данной земли. В наше время Богиню Тару почитают не только в родах староверов, но и в современной Индии.



Хан Уман – беловодский князь Уман ( помните ХА – положительная сила наша, поэтому ХАН – это как должность) почитаем у староверов и в Индии. Но в соверменной Индии его как бы должность и имя объединили, и вместо Уман – получился Хануман. И заметьте, Хануман во время Даарийского похода он кормил всех животных: утром Ярило встретил, и с рук у него все животные ели, и даже самые пугливые обезьяны и те брали у него с рук, поэтому, местные жители, видя, что обезьяны при виде человека чуть ли не за километр убегают, у него едят с рук, поэтому его начали считать за покровителя обезьян, или за управителя. А уже потом при переводах первратилось в «царь обезьян». А потм, чтобы как-то выделить его из людей, что он царь и Бог обезьян, взяли и пририсовали ему синюю обезьянью морду. Но синяя почему? Как бы в древней индуистской традиции, чтобы показать, что это не земной человек, а Бог, рисовали кожу синим цветом, как бы небесный цвет, т.е. он пришел с неба.



Тоже самое было с Ганешей т.е несший свой путь. К нему ластились слоны.Он управлял как бы слонами. Они как бы понимали его мысли. И он мог как бы не разговаривать с ними как мы, а просто смотреть, думать, и слоны его понимали и делали. Что получилось? Ганеше сейчас пририсовали слоновью голову с хоботом.



Второй Даарийский поход в Дравидию (в древнюю Индию, но не было славянского слова Индия. Индия –это было далекое место, поэтому когда мы возвращаетмся с командировок, бабушки, дедушки спрашивают: «Инде ты был?» т.е. мы же не в Индию ездили, инас спрашивают, как далеко ты был? А Индию называли Дравидией потому, что там жили дравиды и наги, но дравидов по численности населения преобладало, поэтому наши Предки и называли страну Дравидией. Хотя есть и другие записи, даже и старо-английские, где тоже звучит не Индия, а Дравидия. Т.е. дравиды и наги – это были чернокожие народы.



Побоище – это неравная битва, сражение, в котором помимо воинов участвует простой народ. Т.е. и неравная битва, и когда участвует простой народ – в обоих случаях это побоище. Т.е. когда только воины – это была СЕЧА т.е. битва, а когда норд принимал участие и там все шло и колья, и палки, и ветки, всё и камни, вот это уже было побоище. Но сейчас осталось понятие побоище – это когда вооруженные на безоружных. Но нельзя с современной точки зрения подходить к данному вопросу потому, что даже безоружный славянин мог 3, 4, 5-ых вооруженных врагов одолеть. Поэтому не надо параллель на современное время проводить.



Т.е. сечевые мечи на праздники не брали, а в своих хоромах оставляли. Это боевые мечи.



Супостат – это враг, противник.



Стрелы ариманские – стрелы, изготовленные в Китае. Почему археологи утверждают, что здесь была, чуть ли не монголоидная культура? Потому, что везде встречаются наконечники от стрел, изготовленных в Китае. Вроде бы кости и всё – славянское, а наконечник – китайский. Это не значит, что наши не делали, а просто воевали, и выиграли сечу и все оружие и все стрелы собирали.



Полон – это плен, неволя. Забирали детей в рабство.



Тарийский сторожевой град – это древний пограничный город, охранявший (?) северные рубежи Беловодья от сибирцев. Т.е. находился он на слиянии Тары и Ирия. (рис28) – с запада и с севера он был защищен водной преградой.



Когда в 94 году на 400 — летии современного города Тара у меня был доклад, что был еще и древний город Тара, которому не 400, а 4000 лет, то человек неизвестной национальности с академгородка сказал, ничего, мол, там не было, и это всё ваши церковные байки потому, что тут славян быть не могло. И ту поднялись две девочки-археологи с пединститута города Тары, и сказали: «Как это нет, когда мы уже 2 года как раскопали древнее городище, которому где-то 4.5- 5 тысяч лет? И нам сказали, что там должна быть либо Татарская (?), либо Остяцкая культура, а там до магмы — всё славянское.»



А Виндогард через несколько лет раскопали. А то, что вот это Раты (?) и прочее это уже 2000 -2001 год в Новосибиирской области.



Т.е. заметьте, перегораживали неводом реку Тару вот здесь (рис.28 синим) недалеко от устья, чтобы остановить лодки врагов.



Остатки Тарийского града обнаружены в 1992 году археологами из Тарского пединститута.



Тарийский сторожевой град был основан в лето 3502 ( это 2006год до н.э).



Сейчас у нас 7511, а он в 3502, значит ему сейчас 4009 лет от основания.Тарийского града.



Полоненные – это захваченные в плен.



Схорони (?) т.е. в скрытном замаскированном месте.



Парубки – молодые юноши, не достигшие 21 года., но уже прошедшие обряд имянаречения, но в основном парубками называют от 17 до 21 года. Т.е. они уже умели держать оружие, и па-рубок назывались потому, что они в паре нге на мечах тренировались т.е. тренировались парами. Пара, которая рубится, отсюда и парубок. Т.е молодежь обучалась владению мечом на столбах, на камнях, на ветках, а когда уже научился владеть, вот тогда его уже ставили в пару. И они сначала деревянными, и потом уже железными мечами, как говорили, рубились, поэтому – парубок.



Невод – это рыболовная, рыбачья сеть.



Тридевять – это 27 (три по 9).



Справедливое возмездие – наказание, воздаяние за неправедные деяния, поступки.



За городищем – значит, за огороженным священным местом.



Большая крода – это большой погребальный костер.



Вкруг них на семи саженях – это диаметром около 15 метров.



С верховья – Юрга, дальше пошла Сибирь, за Обью – Лукоморье, туда за Лукоморье, там жили рыбоеды, И заметьте, Ирий раньше был более широким, это сейчас он полторы версты развивает, а раньше он и на 10, и на15 верст развивался в ширину. Поэтому как бы по форватору, по центральной части лодьи, струги, корабли туда-сюда ходили. Т.е. плотин типа китайской или казахстанской не было, поэтому корабли ходили с товаром, торговали, т.е. если он идет по реке и не пристает к берегу, ну плывешь ты, ну и плыви, кому ты нужен, т.е. река принадлежит всем, тем более они шли под так называемыми, торговыми знаками, торговыми парусами, Но а где гарантии, допустим прибыли они, часть нагруженная ушла туда с народом, а оттуда вернулась, допустим, с рыбой, и что, кто будет контролировать сколько туда ушло, сколько оттуда, вот и устраивали набеги, но как правило, сибирцев, хантов, ненцев, их всегда подзужживали аримы, т.е. джунгары, а пока те не начали торги, с джунгарами, аримами и харимами, то с ними были нормальные отношения, т.е. спокойные. Мы к ним не лезем, они к нам не лезут. Т.е. они в основном приходили за помощью. А вот когда начали сюда аримы и харимы приходить, т.е. старики-то они оставались как бы верные своим традиция, а вся пакость пошла уже от молодежи, захотелось им легкой свободной жизни, мозги им промывали из Китая, большая вербовка была.

519
Нет комментариев. Ваш будет первым!