Ингiизмъ (ДревнiѦ Вѣра Первопредковъ) курс1 урок4. часть1
Вдумайтесь, вы учитесь для чего? Нет только для себя, но чтоб в общинах, где престарелые жрецы ушли в мир Слави, вас направить в эти Общины, чтобы вы заменили их, потому что там на 380 общин всего лишь 160 жрецов. Т.е. один жрец на 2, 3, 4 общины. А самого Верховного жреца его дома, в Йошкар-Оле очень трудно застать. Он постоянно по деревням, и не только в Марийской республике, но и в Татарстане, и в Мордовской республике, и Урал, и Дальний восток, т.е. ему приходится ездить везде. и лишь раз в год ему удается приехать сюда, либо на Купалу, либо на …, но это очень редко, таем боле, представьте, человеку на 8-ом десятке лет это тяжеловато. Но зато, по-моему, это в позапрошлом году было, турфирмы скупили все билеты на поезда, билетов нет, а ему надо приехать сюда. И он с пересадками на электричках приехал в Асгард.
А у нас тоже – дети выбегают: там дедушка приехал! Ну, дедушка-дедушка, походил среди народа, здравствуйте, здравствуйте! Служба в Капище началась, дедушка переоделся – всё он зашел – Верховный жрец. Служба закончилась, требы принесли, в Дуньи Богов прославили, переоделся – всё опять — дедушка. И многие мимо проходят, подходят ко мне, спрашивают, а где вот дедушка был, Верховный жрец? – Так вы только мимо него прошли. – Где? Не видели.
Т.е. что еще умеют делать жрецы? Отвести взор. Когда, допустим, надо отдохнуть. Или пришел человек, посторонний назойливый, он будет рядом мимо ходить и не найдет.
Поэтому мы наши обращения-гимны мы совершаем и в рощах, и когда у нас праздники на берегу Ирия или на берегу Тары, на берегу водоемов. А водоем, допустим, в Ставропольском крае — Пятигорск, у пятигорьи, или как сейчас его на иностранный манер называют, Бештау, Беш – это пять, Тау – вершина. Пять вершин. Там урочище Велеса, Ведьмино озеро. И община «Дети Перуна» она охватывает 10 городов, она собирается там. Т.е. на берегу озера. Но озеро это не стоячее, там в этом урочище бьет родник, из родника наполняется озеро, а из озера уже выливается. Поэтому получается, что в озере тоже как бы проточная вода. То же самое на берегах водоемом происходит во Владивостоке в общине «…марго (?)», тоже в роще. Но сейчас многие общинники решают проблему, как выбить землю, чтоб построить Капище.
В домах и жилищах наших должно вспоминать древних Богов и Предков наших и читать поминальные обращения к ним
(т.е. не поминки, а поминаем их добрым словом)
утром, когда встаем ото сна, вечером, когда отходим ко сну, перед трапезой и после оной, при освещении безкровных треб и даров, перед воссожжением на огненных жертвенниках, при возложении оных на алтари и курганые погосты.
(Курганный погост в просторечии называют могила. Христиане называют кладбище, т.е. место, куда кладут в землю. А наши Предки эти места называли погосты – куда приходили погостить т.е. свидеться с родичами, ушедшими в другой мир. Если сжигали — тоже делали погост: насыпали курган и сверху ставили памятный камень),
а также при благословлении пищи, воды перед первой и второй трапезами; при начинании
созидательных деяний во Славу Великих Родов наших и Рода Небесного, и после окончания всех деяний наших.
Понятно да, что всё начинается с обращения к Богам нашим и всё ими заканчивается? Заметьте,
Наши говорили: «Даждьбог в помощь», когда пришли христиане, чтобы не обращать на себя лишние взоры чужаков говорили: «Бог в помощь», но в мыслях своих вспоминали Тарха. К какому он Богу обращается — человек знал сам.
Ритуалы, обряды и обращения свои Православные Староверы – Инглинги обыкновенно совершали перед различными Куммирами славянских и арийских Богов — Покровителей Родов, и Святомудрых Предков или перед рукотворными образами с изображением оных.
Были Куммиры разные. Вот это (показывает) аршинный Куммир. Куммир Рода. Это аршинник, как бы сейчас сказали – 71.12см. Это молоденький Куммир, ему всего где-то 600-700 лет. Его спасли общинники, когда в 29-ом году место, где мы с вами находимся – Капище Веды Перуна, загорелось среди ночи. Как было указано в сводках ГПУ НКВД: №Строение Староверов загорелось от неосторожного обращения с огнем». И в скобочках – свечки упали. Хотя бабушки и деды говорили, что полыхнуло разом со всех сторон.
Куммир изображался с ликом древнего старца. Куммир пишется с двумя «М»: на Ожегова не обращайте внимания, он неверно написал с одной «М». У него даже Каббала с одной «Б», как кабала. КУМ-МИРЪ. КУМ – означает родич, родственник, и МIРЪ – в понятии «Община» т.е символизировала общину не только земную, но и небесную.
Когда родители двух родов породнились, т.е. поженили своих детей, они становились друг другу кумовьями, т.е. родичами. А Куммир символизирует родичей, но Род, который нас породил он же древний. Поэтому, преклоняя голову перед Куммиром, мы выражаем наше уважение всем нашим Предкам, всем нашим Родичам. А не так, как считают христиане, что мы темные люди деревяшке кланяемся. Мы не деревяшке кланяемся — мы почитаем всех наших Древних Предков и Богов, потому что все наши родословные идут от наших Древних Богов. Ибо сказано: «Боги наши – суть Предки наши. А мы — дети их». Уяснили, да?
Помимо Куммиров делались еще образА. Образ — система, на которой мы можем сосредоточиться. И делали образа, как Куммиры, т.е. на доске вырезались объемные изображения. У христиан раньше же не было ничего потому, что христианство было ветвью иудаизма. Поэтому изначально и называлось Иудио-христианство. А иудаизм запрещает любое изображение человека, животного и пр. – можно только орнамент. Поэтому, когда они пошли в другие народы, а там ОбразА, Куммиры, они начали пробовать повторить.
Но заметьте, после раскола христианской церкви на западную и восточную, западная христианская католическая церковь склонилась больше к Куммирам, а восточная ортодоксальная правоверная склонилась больше к образам. Но т.к. они не могли образ выделить в объеме, передать суть и раскрасить, то они начали просто расписывать доску и из золота и серебра делать оклады, как бы придавать объем. И это всё делалось в городе Иконосе, а отсюда образ, сотворенный в Иконосе, получил название икона.
Поэтому вы должны знать, что у нас нет икон, у нас есть образа наших Богов и Предков. Они могут быть объемные – резные, а могут быть и писанки, т.е. написанные. Наши владели секретами мастерства, создавая Образа и Куммиры. В раскопках находят не только деревянные Куммиры, но и каменные, серебряные, золотые.
В передаче «Золото сибирских курганов» — в скифских курганах обнаружены останки людей европейского типа, золото, серебро, платина тончайшей обработки, и знания многих – многих тысячелетий вглубь времен. И удивляются, почему же все это в общепринятую историю не вписано до сих пор.
И заметьте, показывают письменность, которая существовала в 4-6 тысячелетия до рождества Христова, а это руны. Руны, которые были обнаружены шведами еще в 1722 году. Военнопленные шведы, которые строили крепости по Сибири, они их обнаружили, и назвали их сибирскими рунами. Только они и старшие, и младшие Плутарха(?) вместе взятые превосходили. Т.е. камни, исписанные рунами. И в Омской области находили, один из них в музее лежит. И на Лене, и Енисее – там целые скалы, исписанные руническими письменами. Кто-то с подачи Гумилева решил, что это тюркские руны, хотя тюрков здесь никогда не было, и у них никогда не было рунической письменности.
Итак, и Куммиры, и Образа, и письменность – всё это существует. И наши Предки обращались и хранили это всё. Плюс, старшее поколение еще помнит, что на западной стене между двумя окон стоял комод и на нем был либо из досок, либо из фанеры с зеркалом, и на нем наклеены фотографии дедов, прадедов, дядек, теток. А кА это называлось? А называлось это – Родовой Алтарь. Т.е. хранили память о своем Роде.
И знаете, какая книга лежала на комоде? Родовая книга. Куда вписывалось, кто, когда родился, женился, когда представился, когда кродировался. У кого, сколько детей и всё это записывалось.
В недельные, в праздничные дни, а также в будни, когда бываем свободны от деяний житейских, должно ходить в Капище., в Храм к Богослужению, чтобы услышать Святомудрое Слово Божие и воздать должное уважение Светлым Богам и Многомудрым Предкам нашим. Ибо мы должны соблюдать два Великих правила, или, как еще их называют два Великих принципа:
1. Свято чтить Святых и Предков своим.
2. Всегда жить по Совести и в гармонии с Матерью-природой.
Обращения и гимны. Обращаться к Древним Богам можно везде потому, что наши Древние Боги незримо присутствуют рядом с нами и везде видят и слышат нас. Т.е. не обязательно вслух произносить. Допустим, вы пришли в кафе, в столовую, и представьте, вы начнете читать обращение к Богам перед трапезой, и тут же все начнут смотреть на вас. А вы сели, молча прочитали, но так, чтобы это всё у вас из сердца всё шло: Отложили на отдельную, можно одноразовую тарелочку, еду для Предков, после этого прочитали обращение к ним, а потом уже сам потрапезничал. А потом эту пищу уносишь с собой. Т.е. пока ты трапезничаешь, Предки трапезничают вместе с тобой – а кто именно? Ну, кто свободен, тот и пришел. Они, Предки, с этой пищей заберут себе энергию и эту энергию между собой поделят.
Боги и Предки всегда готовы откликнуться на любой наш Зов, Гимн или Обращение, и всегда готовы помочь в созидательных деяниях или трудностях наших.
Допустим, когда мы видим что-то прекрасное, у нас вырывается невольное восклицание, обращение к нашему Богу- Творцу, к нашему Отцу, мы говорим: «О, Батюшка!» Когда что-то трудное — вырывается: «Ой, Мама!» т.е. в этот момент Материнская Жизнеродящая Сила нас наполняет. И заметьте, в бой, когда шли во второй мировой войне, раненный человек не призывал: «Сталин или Берия, приди!», или «Слава КПСС, помоги!», а он: «Ой, Мама!», «ОЙ, батюшка, дай силы мне!».
Нашим Древним Богам ведомы все наши мысли и наши чувства, поэтому главное для поддержания нашей внутренней Духовной и Душевной чистоты, привести в надлежащий порядок, все наши мысли, все наши чувства, Слова профессора Преображенского из «Собачьего сердца» Булгакова: «Разруха начинается в головах. Когда начинают писать мимо писсуара, вот тогда и начинается разруха». Когда забивают(?) парадное и ходят через черный ход. Когда вместо того, чтобы созидать – поют.
Наши Предки, когда пели? Вместо работы, либо во время работы, либо косари, накосили траву, потрапезничали, а потом идут, уставшие, и поют. Домой приходят бодрые, как будто ничего и не делали, и тут же по дому начинают работать. А сейчас человек вернулся с работы, упал на четвероногого друга – диван, включил ненаглядного друга – телевизор, и уже ничего не хочется делать.
Т.е. понятно, да? что прежде, чем вокруг себя наводит порядок, надо навести – внутри себя. Чтоб была чистота и порядок внутри. Мысли, чувства в гармонии и чистоте. Тогда будет порядок внутрии.
Для каждого Православного Старовера — Инглинга смыслом жизни является возможность жить по Совести, ибо Совесть является мерилом всех наших деяний.
СОВЕСТЬ – МЕРИЛО ВСЕХ ДЕЯНИЙ.
Кроме Единого Творца – Созидателя (Рамхи), Небесного Родопородителя, в обращениях и гимнах своих мы должны прославлять Наших Высших Богов и Богородиц, Священную Инглию, Святомудрость Предков своих, Богов- покровителей Родов Харийцев и Даарийцев, Расенов и Святоруссов, Великие и Малые Треглавы, которые покровительствуют всем Родам славяно-арийским, ибо все Боги и Треглавы это Великие Предки наши, основатели Родов наших.
Поэтому для нас Боги это не что-то там аморфное такое, дедушка, сидящий на тучке, а это конкретные существующие личности, т.е. наши Предки, которые продолжают жить и ныне. Не просто в памяти нашей живут. Они живут в Высшем мире. Некоторые спрашивают, а почему мы их не видим. Почему не видим? Мы их видим: допустим, мой отец – Бог – Творец сейчас там на даче. Мать – только что с поездки вернулась, вон – дома сидит, думает, куда бы опять поехать. Т.е видим. Но спрашивают, а тех, древних, почему мы не видим? Я отвечаю – Кому нужно, те видят. Кому не нужно, те не видят.
Заметьте, когда ребенок приходит в школу в первый класс, он кого видит? Учительницу, которая будет его первые 3 года учить. Но видит ли он тех, кто учится во втором классе? Видит ли 7-ми или 9-ти классников? Нет. Потому что они – в одну смену учатся, а ребенок, допустим, в другую. Он их может вообще никогда не увидеть и даже не знать, что в одной школе вместе с ними учатся. Но они же есть. Так же как и те, кто живут в благоустроенных квартирах (а раньше, живущие в частном секторе – знали всех на несколько кварталов в округе), нередко не знают своих соседей по лестничной площадке. Но это же не значит, что соседи не существуют. Вы просто его не знаете, пока вы сами к нему не позвоните, и он вам двери не откроет, вы не узнаете, есть он там или нет, а то может квартира там пустует. Поэтому нельзя отвергать то, что вы не знаете.
Даже есть заповедь: не отвергайте вами незнаемое и необъяснимое. Но стремитесь незнаемое познать, а необъяснимое – объяснить. Ибо Боги помогаше стремящимся к познанию Мудрости.
Основные гимны и обращения. Наиболее часто в нашей повседневной жизни нам приходится обращаться за помощь к тем Древним Богам, к которым обращались и наши многомудрые Предки. Почему? Потому, что нас наши деды научили к ним обращаться, а их научили их деды, наши прадеды, и т.д. т.е. это по цепочке передается из поколения в поколение. Смысл обманывать нас и искажать — у наших Предков не было. Почему? Потому что как он передаст защитную силу своему сыну, внуку, правнуку, праправнуку? Ведь если он ее исказит, она же не будет действовать. Поэтому он ее сохранял и передавал в чистоте.
Некоторые говорят, ну, вот раньше же говорили по-другому и писали по-другому, да, но заметьте, то, что мы сейчас произносим, и то, что было ранее, оно не на много отличается. Это просто было другое понятие. Разговорный русский язык он был отличен, т.е. он очень сильно отличался от христианского церковно-славянского языка, т.е. на котором были написаны книги. Т.е. это греки так составляли христианские книги, что когда их сейчас даже читают филологи-исследователи, то для них даже наслух очень трудно воспринимаемый текст, но в обиходе различия не намного. Т.е. если убрать из современного языка все иностранные заимствования, и вы получите – старый язык. Ну, окончания были другие. Ну, вот например, это я вам читал на религиоведении: «В лето 7156 июля в 16-ый день государь и великий князь Алексей Михайлович, царь всея Руси и самодержец, в два десятое лето возраста своего и третье лето, Богом хранимое своею державой, советовал с отцам (?) своим, богомольцам и патриархам московским своим на всея Руси..» ЧТО? Язык разве вам непонятный? А ведь это язык, какого века? 17-го. Так здесь за три с лишним столетия, почти четыре, язык почти не изменился, так почему мы должны верить иностранцам ил инородцам, что язык претерпел очень сильные изменения?
Или вот: «Советская власть устанавливает и рассматривает случаи пожалования поместий небольших размеров, менее 20-ти четвертей, а пошлина взималась по 2 с половиной деньги c четверти пашни и по полу полтинника с каждого челобитчика.» Что? Разве непонятно? Понятно.
Или: «О денежных мастерах, которые учнут делати воровские деньги. Ст.1 устанавливает смертную казнь, во время которой заливается расплавленный металл в горло денежным мастерам, виновных в изготовлении медных, оловянных и укладных денег под видом серебряных».
«Который денежный мастер учнут делать медные или оловянные, или укладные деньги, или в денежное дело учнут прибавлять серебро и медь, или олово, или свинец, и тем государевой казне учнут чинить убыль, и тех денежных мастеров за такое дело казнить и смертию залити горло. А будет золотых или серебряных дел мастера, возьмут у кого золотое или серебряное дело и учнут в золото и серебро мешать и медь, или олово или свинец, их попытку (?) за то бити кнутом, а что они кому учинят убытка, кто золото и серебро подмешает медь и олово то на них до бровя отдати тому, кому они такой убыток учинят.» Разве непонятно? Понятно.