​Ингiизмъ (ДревнiѦ Вѣра Первопредковъ) курс1 урок4. часть2

​Ингiизмъ (ДревнiѦ Вѣра Первопредковъ) курс1 урок4. часть2



Поэтому гимны и обращения, некоторые говорят, ой, чё — то они по-современному звучат. Но сейчас мы запишем, там будут некоторые отличия, так называемые, сокращенные формы. Например, сокращенная форма ТЯ. Тя – это Тебя. СЯ – это Себя. Заметьте, учим кого-то, а когда мы учим себя, то мы учим-СЯ.
( ВНИМАНИЕ! Все гимны и обращения перепроверьте по книгам, т.к. плохо слышно).
1. «Во Славу Богов и Предков наша».
( в современном варианте – наших. Но раньше говорили «наша», потому что там последняя стояла «АЗ» — Боги т.е. наших Богов).
Это обращение мы произносим при возложении безкровных треб и жертв на Алатырь – камень, или жертвенник, а также во время всех прославлений и богослужений.



2. «Пращур Род и Род Небесный, укрепи сердце мое в Святой вере, даруй мне Мудрость Предков моих, сынов и внуков твоих, здоровье, счастье и мир народам твоим, ныне и присно, от века до века, тако бысть, тако яси, тако буди.» — это обращение мы читаем перед изучением Древней Мудрости т.е. перед занятиями у каждого в конспекте.
Вот эта фраза «тако бысть, тако яси, тако буди» она неизменна на протяжении тысячелетий. Тако бысть – эначит, так было, Тако яси – значит, так оно и есть, Тако буди — так оно и осталось.
Если будем писать по-старому — Таkъ бысть – тако быть, т.е. прошлое, и заметьте, Таkъ – Тако – «О» под ударением, потому что это краткое «О» и под ударением оно звучит всегда.
Чтобы было понятно: Рътъ – рот, весь орган, а не только уста. Но во множественном числе мы говорим Ръты – рты. А дети до сих пор говорят: ротом дыши. В новом варианте буква «О» как бы исчезла – ртом, но в старом написании она есть, поэтому дети продолжают ее произносить, поэтому и говорят – ротом дыши, лобом ударился. Лоб – лбы.
3. «Во славу Единого и Неделимого Бога – Отца Трисветлого Великого Рода – прародителя нашего да содеятся все деяния наши да во славу Богов и Предков наших, и во процветание Родов и потомков наших, ныне и присно, и от круга до круга, тако быть, тако яси, тако буди.»
Заметьте, есть разница – от круга до круга, у нас же кругами, а круг 144 лета, а есть от века до века т.е. это не значит, что по 100. А это одно веко глаза, и другое веко глаза. А между веками у нас что? Мозги, где мысли. Т.е. вечная память. Ясно, да?
4. «Род Небесный Прародитель, ты Родов всех покровитель, помяни моих всех Предков, кои в Сварге твоей Светлой ныне и присно, от круга и до круга, тако бысть, тако яси, тако буди.»
Это обращение мы читаем при принесении безкровных треб и даров, в дни памяти Предков и Родительские дни. Вот еще: многие путают Родительские дни и Дни памяти Предков.
Родительские дни – это, когда родителей почитают, т.е. весь свой Род. Родителями у нас считают три поколения: отец, дед, прадед. Даже имминация на ВИЧ, т.е. (?)… человека, т.е. высшее имя человека, помните, «Слово о полку Игореве»? Игоря Святослава внука Ольгова. Т.е не только по имени-отчеству, но еще и дедов захватывали.
А в Дни Предков, там уже всех Предков почитают.
Некоторые еще разделяют так: в Родительские дни почитают своих родителей живых, а в Дни памяти — всех родителей ушедших из Яви.
5. «Благословен будь, Пращур Род, Род Небесный, благодарим тебя за помощь Духовную, за помощь Славну, да во всех деяниях наших. Тако бысть, тако яси, тако буди.»



6. «Благословен буди Треглав Великий, ныне и присно, и от круга до круга, тако бысть, тако яси, тако буди.»




7. «Благословенна Инглия, Жизнеродящая Свет великого Рамхи, ныне и присно, и от века до века.» — это к Создателю.



8. «Благословен буди Перуни, Вождь наш ныне и присно, и от века до века, и веди нас ко Сварги Пресветлой, тако бысть, тако яси, тако буди.»




9. «Пращур Род, Род Небесный, огради сердце мое от корысти и бездушия, безразличия и безволия, даруй мне помощь Предков моих, сынов и внуков Твоих, даруй мне силу и волю, дабы исполнить долг перед Родом моим, ныне и присно, и от века до века. Тако бысть, тако яси, тако буди.»



10. «Славься Пращур Род, Род Небесный! Благодарим Тя за трапезу нашу, за хлеб соль, что даруешь ты нам, для питания Телес наших, для питания Души нашей, для питания Духа нашего, да будет крепка Совесть наша, и да будут все деяния наши да во славу всех Богов и Предков наших и во славу Рода Небеснаго. Тако бысть, тако яси, тако буди.»
Здесь мы по привычке можем сказать НебеснОГО, но в русском языке НебеснАГО.
11. «Славься Пращур Род, Род Небесный. Благословен будь в веках, Ты основа и защита все люди твоя, сынов Свароги, сварожичей, сынов Перуна, и росии и росичей, всех внуков Даждьбога, Срежьбога, Велеса и Свянтолита(?), даруй сынам и внукам, и правнукам своим счастье, мудрость и волю, дабы вошли они в Ирий Светлый, да к Отцу своему во Сваргу, да пусть Праведные Свет обрящут, и Сварого лишь и их пропустит. Тако бысть, тако яси, тако буди.»



12. «Отиц мой и Мать моя, Братья и Сестры мои, пред вами стою я с открытым сердцем своим и с чистыми помыслами. Вы сила и мощь Рода моего, вы слава и мудрость Рода моего, вы – вечная помощь во всех созидательных деяниях моих. Да пребудем мы вместе в жизни нашей, и в деяниях наших, ныне и присно, и от круга до круга, тако бысть, тако яси, тако буди» — Этим обращением мы призываем свой Род. В упрощенной, маленько измененной форме, вы могли видеть в фильме «13- ый воин».



13. «Перуни, вми(?) призывающихся, Славен и Триславен буди, оружия, хлеба и силы воям и защитникам Расы дажди, месть(?) твоей силы на брани (?) яви. Оберегаши все вещи (?) сварожьи (??? – не разобрала)…сына …Сварога. Тако бысть, тко яси, тако буди.» — этим обращением мы призываем Перуна перед битвой.



14. Когда мы огонь возжигаем, имею ввиду – жетрвенный, погребальный, любой, не важно, но и когда еще при обрядах очищении Огнем, там читается обращение к Симарговому Богу:



«К Симаргу, сварожичу Великому Огнебожичу хвалибо хвороба почисти утробу у чада и всякой творимы, у старого и млада, божья услада, огнем очищая, мощь Душ отворяя, спаси Чернобога, да сгинет хвароба, тебя прославляем, к себе призываем, ныне и присно, и от круга до круга, ако бысть, тако яси, тако буди.» — Разве есть хоть одно непонятное слово?
(это обращение плохо расслышала – перепроверьте).



15. «Слава Богам нашим — источнику силы и жизни нашей, ибо Божьи наши есть Свет во тьме безверия Мира нашего – это обращение мы наречем в Капищах наших.



16. «Род наш небесный, Бог наш Единый, …(?) благодарю тебя за …покойный, за отдых телесный, и принимая за деяния свои прошу тебя, помоги мне во всякое время, во всяком деянии и избави мя от зла темного, да будут все деяния мои да во славу Твоя и во славу Рода моего и Расы Великой. Тако бысть, тако яси, тако буди.» — это гимн, когда встаем ото сна.




17. «Род Небесный, Бог Единый, отходя ко сну зову Тя, даруй мне сон покойный и отдых телесный, и сохрани Мя от всяких бед и пошли мне …хранителя за Душою присмотра ради, и если я помру во сне, прими Душу мою к себе, ибо ты – Бог-хранитель Душ и Телес наших, и посели ее в Ирии Небесном, и прости все прегрешения мне вольные и невольные, ибо Велик и Мудр ты, тако бысть, тако яси, тако буди.» — это обращение перед сном, но оно не только такое, есть и другие, очень простые, которые передаются в Родах. Например, перед сном: «Спокойной ночи Богам и Предкам, спокойной ночи Домовому, спокойной ночи всем Добрым Людям». И когда просыпаемся: «Доброе утро Богам и Предкам, доброе утро Домовому, доброе утро всем Добрым Людям.» т.е. когда мы это произносим, мы себя от недобрых людей отгородили. А они отгородились от нас: они живут сами по себе, а мы сами по себе.



18. «Отче Перуни, Боже – хранитель, Светлых сил всей Сварги управитель, здоровья, удачи во славии восплачу (?), укрой от обмана, от тьмы и дурмана, от чернобожьих пороков, от чужеземных оброков, веди нас к созиданию, а Роды к процветанию, ныне и присно, и от круга до круга, тако бысть, тако яси, тако буди».



19. «Перуни вми призывающих Тя славен и преславен буди, здоровья, хлеба и Рода чадам моим дажди, (?)…творенья яви правильно…родно тако бысть, тако яси, тако буди.



20. «Слава Древним Отцем нашим, кои ныне во Сварге Пречистой,… все деяния наши и хорошо улыбаются нам, и тако мы не есть одни, ас Отцами наша, и мы потомки чу… Праотцов наших… в сердце своем Свято Расу, кои есть и пребудет землею Богов и Отцов наших, ныне и присно, и от круга до круга, тако бысть, тако яси, тако буди.»



21. «Слава Трижды Свято Великому животворящему Великому Триглаву Мира Яви Сварогу, Свянтовиту, Перуну, кои есмь Свет и Совестьи свобода всех Родов Расы Великой и потомков Рода Небесного, тако и же и Отцы наши начинали великую славу ему воспевали и вспоминаше о сечах и бранях со ворогом лютым из врат пришедших, тако же и мы великую славу речем, ныне и присно, и от круга до круга. Токо бысть, тако яси, тако буди». Видите, обращения к Богам, Предкам, к Роду — это всё в порядке вещей. Но иногда спрашивают: «Что все обращения только к мужчинам???», нет, основные обращения к Богородицам:



22. «Государыня, Лада-Матушка, Небесная Богородица, посети нас …с светлою, благослови на деяния добрые, на деяния славные, да во славу Рода нашего, тако быть, тако яси, тако буди.» — это мы просим благословения перед началом дел.



23. «Государыня Лада-Матушка, Небесная Богородица, благослови нас, покровительница Родов Расы Великой, да потомков Рода Небесного, благодарим Тя за помощь в деяниях наших, во все времена, пока светит Ярило Солнце, тако бысть, тако яси, тако буди».



24. Или в путь – дорогу отправлялись, говорили: « Государяня лада матушка, Мать Небесная Богородица, благослови ты меня в дорогу дальнюю, прямохожу да прямоезжу, и да пусть светится имя Твое из Рода в Род, тако бысть. Тако яси, тако буди», но не думайте, что только к Ладе обращения были.



25. «Джива — Матушка, мать небесная, ниспославшая Душу чистую, пособи в деле праведном, в процветании Рода нашего, освети Сваргу ясную, наши устремления к Тарху Светлому, во утешение. Тако бысть, тако яси, тако буди». Звучит, как сказка, да? Это у Дживе было.



26. «Государыня Макошь — Матушка, Мать Небесная Богородица, соплети для нас судьбу светлую, судьбу ясную, без дней темных, и да не сгинет милость Твоя, да ко всем Родам нашим, тебе великую славу воспеваем ныне и присно, и от круга да круга, тако бысть, тако яси, тако буди».



27. «Государыня Макошь Матушка, Мать Небесная Богородица, ты мать-роженица, Сварога сестрица, даруй нам удачу без тати (тать – это враг) и плачу, дай здравия чадам, великим и младым, тако бысть, тако яси, тако буди.»



28. «Мать-Роженица, Рода сестрица, услышь ты глаголы наши, прими безкровные требные дары наши, даруй здравое потомство всем Родам нашим, дабы никогда не прерывалась вечная родовая нить наша. Для тебя великую славу воспеваем, и в хоромы наши Тя призываем, ныне и присно, и от круга до круга, тако бысть, тако яси, тако буди». — Это читается, когда призывают Богородицу в дом, чтобы было обильное потомство.




В «Славяно-арийских Ведах» написано доступным языком, чтоб человек понял. Но кому надо глубже разобраться, он уже не будет читать на советском языке. Он будет такой текст:



« Благословены Боги Светлые, многомудрые Предки наши ныне и присно, и от круга до круга, и великую славу речем им тако быть, тако яси, тако буди, до скончания жизни миров, кои сотворише Род — прародитель, Во славе ходиящи Боги Светлые, Мномудры Предки наши и Влесе Бог учил Праотцев наших угодные земли орати, и злаки сеяти, и жати солому на полях страдных, и ставити сноп (?) во жилище, и с…Отца- боженьку.» т.е.такой текст будет читать человек т.е на языке, о котором сейчас бы сказали, что написан «не по- русски», а по — старорусский: с «ятями, ижеми, с ижецами, иженями, с инитями, с различными юсами…



Гимны и Обращения это не механическое прочтение, вы должны это понять. Многие люди не знают правильности гимнов, а мы с вами уже изучали на «Звездах и Землях» и на «Древнерусском», что каждая буквица имеет свой удельный вес, свою как бы плотность энергетическую, поэтому они – направлены. На «Юджизме» мы научились определять, куда уходит Обращение, в какой участок Сварги Звездного пространства, в какое созвездие идет. Поэтому, вы сами того не подозревая, обращаетесь к Богу, покровителю, к любому Богу, к Роду, к Перуну, к Сварогу, к Макоши, к кому угодно. Если это у вас идет из сердца, вы даже можете произнести, а потом вспоминать, а как же я вот это обращение составил? И не вспомните, а почему? Потому, что ваше сознание, ваша Родовая память выдаст вам то, что необходимо именно для этого конкретного случая, именно для этого конкретного данного обращения к Богам, чтобы получить определенную помощь. Потому, что в другой раз вам может понадобиться другое, а оно будет маленько по-другому.



У Богов у них много функций, они постоянно чем-то заняты. Поэтому, когда говорят: «Бог поможет» это значит, кто свободен, тот и поможет. А их же много, и все равно хоть один-два, но обязательно будут свободны, но при этом, поймите, Боги терпеть не могут бездельников, ни один Бог за вас ничего не будет делать. Но если вы будете созидать сами, но чувствуете, что что-то не получается, вы не справляетесь, тогда они вам, если ваше деяние праведное, дадут добавочную силу, если вы обратитесь к ним за ней – вы получите силу и поддержку и завершите начатое дело.
Поэтому главное не вызубрить гимн, а главное, чтобы он у вас в сердце был. Не в кармане в записной книжке, а в сердце и в голове. Вот, когда это всё вместе, вот тогда уже – другое дело. «Славяно-арийские веды» книга 3 стр.24-29 – Гимны. Даже не столько переписывайте, сколько вникайте в суть, что там записано.

1704
Нет комментариев. Ваш будет первым!