Наследiе Предковъ (Исторiя) курс 1 урок 5 часть 2.
В завязавшемся неравном побоище слобожане защищались кто чем мог. За сапожным мечами, да ножами, да рогатинами, да разнокольем всяческим, ибо сечевые мечи были оставлены в родовых хоромах. И обороняли расичи без страха роды свои от супостатов. Мужи многие славную смерть обрели под стрелами ариманскими, ибо защищали они своих родичей, старцев, жен и детей.
В не равной сечи убили вороги почти всех прибывших на праздник старцев, детей и жрецов. Самых маленьких детей они увели в полон, чтобы потом продать в неволю. Из взрослых расичей осталась в живых только приемница Патер Дия жрица –ведунья Олега из капища Богини Тары, ибо ее в самый разгар сечи послал Патер Дий Трислав –Воитель за подмогой в Тарийский сторожевой град, стоявший на слиянии Тары и Ирия, с лета 3502 .
Жрица-ведунья Олега, ведомая Великой Богиней Тарой многомудрой и хранимая родом небесным, идя кустами многими вдоль брега Тары, видела чужие струги (?) и лодия (?), на коих сидели по два стражника ариманских, кои охраняли полоненных деток малых. Поведав о постигшем несчастье воеводам града Тарийского, она также поведала о лодьях ариманских, стоящих в хроне на берегу Тары, на которые собирали полоненных детей.
В течение часа все мужское население града Тарийского, от парубков до старейшин, взялось за оружие. По совету жрицы Олеги, все имеющиеся неводы были связаны в один большой невод, и этим неводом перегородили Тару недалеко от устья.(т.е перекрыли неводами реку).
Тридевять штоурмвоев, вооруженные мечами и связанные воедино неводом, скрылись в водах реки. Остальные штоурмвои вместе с воеводами скрылись в прибрежных кустах. Как только первые лодья остановились, сдерживаемые неводом, из воды на них напали штоурмвои. Одновременно с двух берегов к остановленным стругам ворога устремились дружинники и штоурмвои.
В разгар сечи аримы и рыбоеды, видя, что им не избежать справедливого возмездия, стали убивать малых детей. Когда был повержен последний ворог, из 117 полоненных детей по воле Сварога в живых осталось всего 40. Это были чада малые в основном 5-9 лет отроду.
По окончанию сечи всех убиенных, и своих и чуждых, вынесли на берег у Тарийского града за городищем для ворогов была создана большая крода, на коей сожгли тела всех ворогов.
Раненных и павших в сечи расичей принесли на диево подворье. Из раненных – на исцеление, а павших с честью – к подготовке к великой тризне. С восходом Трисветлого Ярилы солнца дружинники, женщины и старцы, жители Пореченской слободы, отправились к Тарийскому святилищу. Душераздирающее зрелище предстало пред их взором.
Громадное пространство было завалено грудами окровавленных тел. Святилище Тару, Кумиры Богов и Предков были сожжены. Патер Дия Трислав – Воителя обнаружили вместе с штоурмвоем Яром, округ них на семи саженях 4 десятка тел ворогов. В правой руке Патер Дия был посох, на коем было множество зарубок от мечей ворогов, а в левой руке был засапожный меч, покрытый вражеской кровью. Правая рука его брата Яра была отсечена от тела, но так и не выпустила ножа. В каждом из них было не менее десятка стрел, и разных колотых ран.
Убитых ворогов сожгли на берегу Тары, сотворив для них кроду. Тела всех Таригородцев и слобожан Поречья привезли в Тарийский град, где по ним сотворили великую тризну.
На круге ведичей Асгардской веси Беловодья избрали жрицу Олегу – Дисой Святорасы.
(т.е церковь возглавила женщина). А в честь Трислава – Воителя и в память его светлую был отведен день в Даарийском круге круголетия Числобога 26 день избрания его Патер Дием. И с того дня 3-ий день великого поста чествуется в память Трислава-воителя, сына Велимудра, внука Артаи из Даарийского Рода Медведя.»
Т.е как мы видим, информация вроде бы скупая, всё вкратце т.е не расписывается, как он там ходил, на кого как смотрел, как у христиан, лобызал руку старшим, лизал пятки – такого нет.
Пояснения:
Тарийское Святилище — священное место на берегу Тары, именуемое староверами Урочищем Богини Тары. Это сейчас район деревни Окунево, по преданию там Хан Уман построил храм, поэтому индусы, последователи Бабаджи туда и едут. И они там даже свою дуню-жертвенник поставили, но это как бы в стороне.
И начиная, кажется с 99года, туда повадились и христиане, хотя в том районе никогда христиан и не было. Т.е. ходят крестным ходом, поставили там часовню. Когда в первый раз туда приехали христиане там стоял межевой столб,… и на столбе был священный знак ОМ, и что? По приказу местного митрополита столб вырвали, и бросили в Тару, его потом выловили через 50 верст. Т.е. сразу же параллель можно провести с Киевским князем Владимиром, который также тащил Кумир Перуна и бросил его в реку.
Что вы думаете? Установили крест христианский на этом месте, ночью молния попадает в этот крест, и крест сгорает. Тогда привозят громадный крест и ставят. И сразу же помощники митрополита придумала сказку о том, что вот человек неграмотный, язычник сжег крест, а на него потом сразу же Бог напустил порчу, и он от рака за неделю умер.
На шуе берегу – значит, на левом берегу.
Полверста это 533 метра.
Капище Богини Тары – оно же храм Богини Тары, покровительницы Беловодья, там ее называют Богиней-хранительницей данной земли. В наше время Богиню Тару почитают не только в родах староверов, но и в современной Индии.
Хан Уман – беловодский князь Уман ( помните ХА – положительная сила наша, поэтому ХАН – это как должность) почитаем у староверов и в Индии. Но в современной Индии его как бы должность и имя объединили, и вместо Уман – получился Хануман. И заметьте, Хануман во время Даарийского похода он кормил всех животных: утром Ярило встретил, и с рук у него все животные ели, и даже самые пугливые обезьяны и те брали у него с рук, поэтому, местные жители, видя, что обезьяны при виде человека чуть ли не за километр убегают, у него едят с рук, поэтому его начали считать за покровителя обезьян, или за управителя. А уже потом при переводах превратилось в «царь обезьян». А потом, чтобы как-то выделить его из людей, что он царь и Бог обезьян, взяли и пририсовали ему синюю обезьянью морду. Но синяя почему? Как бы в древней индуистской традиции, чтобы показать, что это не земной человек, а Бог, рисовали кожу синим цветом, как бы небесный цвет, т.е. он пришел с неба.
Тоже самое было с Ганешей т.е несший свой путь. К нему ластились слоны.Он управлял как бы слонами. Они как бы понимали его мысли. И он мог как бы не разговаривать с ними как мы, а просто смотреть, думать, и слоны его понимали и делали. Что получилось? Ганеше сейчас пририсовали слоновью голову с хоботом.
Второй Даарийский поход в Дравидию (в древнюю Индию, но не было славянского слова Индия. Индия –это было далекое место, поэтому когда мы возвращаемся с командировок, бабушки, дедушки спрашивают: «Инде ты был?» т.е. мы же не в Индию ездили, инас спрашивают, как далеко ты был? А Индию называли Дравидией потому, что там жили дравиды и наги, но дравидов по численности населения преобладало, поэтому наши Предки и называли страну Дравидией. Хотя есть и другие записи, даже и старо-английские, где тоже звучит не Индия, а Дравидия. Т.е. дравиды и наги – это были чернокожие народы.
Побоище – это неравная битва, сражение, в котором помимо воинов участвует простой народ. Т.е. и неравная битва, и когда участвует простой народ – в обоих случаях это побоище. Т.е. когда только воины – это была СЕЧА т.е. битва, а когда норд принимал участие и там все шло и колья, и палки, и ветки, всё и камни, вот это уже было побоище. Но сейчас осталось понятие побоище – это когда вооруженные на безоружных. Но нельзя с современной точки зрения подходить к данному вопросу потому, что даже безоружный славянин мог 3, 4, 5-ых вооруженных врагов одолеть. Поэтому не надо параллель на современное время проводить.
Т.е. сечевые мечи на праздники не брали, а в своих хоромах оставляли. Это боевые мечи.
Супостат – это враг, противник.
Стрелы ариманские – стрелы, изготовленные в Китае. Почему археологи утверждают, что здесь была, чуть ли не монголоидная культура? Потому, что везде встречаются наконечники от стрел, изготовленных в Китае. Вроде бы кости и всё – славянское, а наконечник – китайский. Это не значит, что наши не делали, а просто воевали, и выиграли сечу и все оружие и все стрелы собирали.
Полон – это плен, неволя. Забирали детей в рабство.
Тарийский сторожевой град – это древний пограничный город, охранявший (?) северные рубежи Беловодья от сибирцев. Т.е. находился он на слиянии Тары и Ирия – с запада и с севера он был защищен водной преградой.
Когда в 94 году на 400 — летии современного города Тара у меня был доклад, что был еще и древний город Тара, которому не 400, а 4000 лет, то человек неизвестной национальности с академгородка сказал, ничего, мол, там не было, и это всё ваши церковные байки потому, что тут славян быть не могло. И ту поднялись две девочки-археологи с пединститута города Тары, и сказали: «Как это нет, когда мы уже 2 года как раскопали древнее городище, которому где-то 4.5- 5 тысяч лет? И нам сказали, что там должна быть либо Татарская (?), либо Остяцкая культура, а там до магмы — всё славянское.»
А Вендогард через несколько лет раскопали. А то, что вот это Раты и прочее это уже 2000 -2001 год в Новосибирской области.
Т.е. заметьте, перегораживали неводом реку Тару вот здесь недалеко от устья, чтобы остановить лодки врагов.
Остатки Тарийского града обнаружены в 1992 году археологами из Тарского пединститута.
Тарийский сторожевой град был основан в лето 3502 ( это 2006 год до н.э).
Сейчас у нас 7511, а он в 3502, значит ему сейчас 4009 лет от основания Тарийского града.
Полоненные – это захваченные в плен.
Схороны, т.е. в скрытном замаскированном месте.
Парубки – молодые юноши, не достигшие 21 года., но уже прошедшие обряд имянаречения, но в основном парубками называют от 17 до 21 года. Т.е. они уже умели держать оружие, и па-рубок назывались потому, что они в паре нге на мечах тренировались т.е. тренировались парами. Пара, которая рубится, отсюда и парубок. Т.е молодежь обучалась владению мечом на столбах, на камнях, на ветках, а когда уже научился владеть, вот тогда его уже ставили в пару. И они сначала деревянными, и потом уже железными мечами, как говорили, рубились, поэтому – парубок.
Невод – это рыболовная, рыбачья сеть.
Тридевять – это 27 (три по 9).
Справедливое возмездие – наказание, воздаяние за неправедные деяния, поступки.
За городищем – значит, за огороженным священным местом.
Большая крода – это большой погребальный костер.
Вкруг них на семи саженях – это диаметром около 15 метров.
С верховья – Юрга, дальше пошла Сибирь, за Обью – Лукоморье, туда за Лукоморье, там жили рыбоеды, И заметьте, Ирий раньше был более широким, это сейчас он полторы версты развивает, а раньше он и на 10, и на 15 верст развивался в ширину. Поэтому как бы по фарватеру, по центральной части лодьи, струги, корабли туда-сюда ходили. Т.е. плотин типа китайской или казахстанской не было, поэтому корабли ходили с товаром, торговали, т.е. если он идет по реке и не пристает к берегу, ну плывешь ты, ну и плыви, кому ты нужен, т.е. река принадлежит всем, тем более они шли под так называемыми, торговыми знаками, торговыми парусами, Но а где гарантии, допустим прибыли они, часть нагруженная ушла туда с народом, а оттуда вернулась, допустим, с рыбой, и что, кто будет контролировать сколько туда ушло, сколько оттуда, вот и устраивали набеги, но как правило, сибирцев, хантов, ненцев, их всегда подзужживали аримы, т.е. джунгары, а пока те не начали торги, с джунгарами, аримами и харимами, то с ними были нормальные отношения, т.е. спокойные. Мы к ним не лезем, они к нам не лезут. Т.е. они в основном приходили за помощью. А вот когда начали сюда аримы и харимы приходить, т.е. старики-то они оставались как бы верные своим традиция, а вся пакость пошла уже от молодежи, захотелось им легкой свободной жизни, мозги им промывали из Китая, большая вербовка была.