Наследiе Предковъ (Исторiя) курс 1 урок 6

Наследiе Предковъ (Исторiя) курс 1 урок 6

Нарисуем структурно – здесь Оскарка, река Тара извивается, современный город Тара, Ирий, север, Усть-Тара современный, здесь был Тарийский град, здесь было Святилище Богини Тары, и вот здесь Поречье, вот здесь Окунево, река Омь, здесь Асгард, здесь Омийский град, Вендогард (т.е. венеды – хлеборобы), Большереченск- нынешнее Большеречье,… Оскарка – город современный, вот здесь был невод, кусты, было где ратникам укрыться.

Тарийский град раскопали в 92-ом. Вендогард раскопали где-то 98-2000 год. Святилище Богини Тары, где Капище было раскопали тоже где-то в 90-ых годах, но там гробокопатели перерыли так, что допустим делали что, как бы объяснить, сейчас это выглядит примерно вот так (рис.30) – увал, почему-то его называют не Тарский, а сейчас на новый манер – Татарский увал, вот здесь Тара, она у нас как бы извивается, и представьте, вот здесь на этой возвышенности стоит унья – шиваитов, последователей Бабаджи, рядом стоит крест, часовенька, а здесь вот наше место – Урочище Богини Тары.

Что делали археологи? Перекапывали, снимали пласты, а вот сюда под увал т.е. под обрыв, кости скидывалит.е. и мы последние несколько лет обнаруженные кости захоранивали т.е. представьте, погребальный костер был, да? Кто-то совсем сгорел, кто-то, а это ведь курганом было вручную все насыпано, так вот они вот это всё снимали, а кости выбрасывали. Поэтому я и называю археологов – гробокопателями.

Поречье оно и сейчас существует, оно исчезало и потом опять возрождалось. Если от Поречья брать на север там еще одна деревня, до нее верст 700, сначало по дороге, потом бездорожье, там деревня староверов, там капище Сварога, его просто взяли на сваи перенесли в сторонку, и оно сейчас начало заваливаться. И вот уже 10 лет как власти разных уровней трясешь, чтобы нам отдали, но так пока и не отдали.

Т.е. все что в 80-ых, в 90-ых мы говорили, нам говорили, что мы сами себе придумали, но прошло несколько лет и археологи начали все раскапывать. Допустим, Асгард – тоже раскопали, когда проводили теплотрассу по Юнифлора (?) обнаружили древний некрополь (подземный город). Возраст старше египетских пирамид. «Золото сибирских курганов» была передачаи там — раскапывают – европеидная личность высотой в 2 метра, и письменность, которая существовала 7-10 тысяч лет назад.

Поэтому не удивляйтесь, что многое, о чем я сейчас рассказываю, не находит сейчас официального подтверждения. Но пройдет еще год, 2, 3, и это раскопают. Т.е когда беседовал с людьми, которые занимаются раскопками, они говорят, а что вы удивляетесь – ваши Веды почитали и начинаем копать и там всё есть. Тоже самое позвонил Юрислав – старейшина московской общины, на него вышли венгры, в Венгрии раскопали курган и там обнаружили Сантии, т.е. листы, пластины, исписанные рунами.

41-ый круг (т.е. раньше 39 обсуждали, теперь 41-ый).

Патер Дий Руслан-Воитель.

«Лета жизни его 5840-5896 лето (332-388 г.г.н.э.). От начала своего служения Светлым Богам Руслан внук Дарина, сын Мстислава, 2 месяца Тайлетъ и Рамхатъ находился в Асгарде Ирийском. (т.е и первый и последний месяц он находился в Асгарде Ирийском), всё остальное время он пребывал в странствии по капищам и святилищам Беловодья, в коих собственноручно вручал всем капинам ингилнгам капищ и святилищ сантии-наставления и харатии Патер Дия Хария Предвечного ( т.е. он был как бы помощником Хария Предвечного), коего потом сменил на посту верховного жреца.

В сантиях и харатиях Хария содержались наставления о бдительности в отношении полуночного соседа –Аримии,

(т.е. сейчас по другому трактуют полуночный – как бы северный сосед, а здесь полуночный –это южный, т.е здесь не по свету – полуночные, т.е. на юге негроиды жили, поэтому у них как бы полуночная страна, и еще почему полуночная? Потому что, когда наши Предки жили в Даарии, будем говорить, до уничтожения, там солнце вообще не заходило, т.е. наклона оси не было, поэтому там всегда было полуденная т.е. вечно – полдень, а наюг считалось – полуночная. Это не как сейчас.)

о недопустимости проведения торжищ рядом с градами, скитами и скуфами, по всем порубежным Весям.

(т.е. рядом с поселениями, храмами, по всем приграничным районам торжищ не учинять).

А тем паче недопустимо устраивать торжища рядом с капищами, святилищами, городищами и погостами.

(т.е. около святынь вообще нельзя устраивать торжищ. А у христиан, заметьте, торжище прямо в самом их святыне – в храме. Иисус изгнал оттуда из храма всех торговцев, а сейчас заходите в любой храм, пожалуйста, покупайте. А у наших Предков торжища даже рядом со священным местом не допускалось).

Все торжища предписывалось проводить на порубежных местах ( как бы на границе), дабы не могли аримы под видом торговцев селиться со славянами- расичами, и не могли строить козни и всяческие беды сотворять и мощь святорасы ведать (т.е. против, как говорится, иностранной разведки)

А посему всем жителям порубежных Весей предписывалось громоздить заслоны (это малые укрепления), и ставить засеки (надрубались деревья и они валились верхушками, получалась преграда – непролазная стена из деревьев), и иметь конные разъезды и пешие дозоры, и ставить заставы по рубежамдержавы вплоть до великой изгороди, именуемой Китаем. ( т.е. сама стена в те времена называлась Китаем, а сама территория Аримией).

В лето 5878 по смерти Хария Предвечного Круг Ведичей избрал Руслана Патер Дием. По его указанию в память Патер Дия Хария Предвечного было решено на берегу Харийского моря (озера Байкал) основать Капище в громадном Святилище.

(Харийское море – это Байкал).

Святилище было срублено за 3 месяца

(у нас сейчас понятие «срубить»- значит, уничтожить. А раньше понятие «срубить» — поставить сруб как бы – построить.)

украшено резной лепниной, и великой силой народной была сотворенаБольшая кумирня круга Богов

( т.е. это 16 кумиров, вот как у нас круголет Числобога, Сварожий круг – 16 Богов и все эти Боги стояли вкруг – большая кумирня)

с великим жертвенником посредине, и малыми жертвенникам пред каждым кумиром.

(т.е. получалось 17. т.е. как и Круг ведичей Беловодья 16 жрецов и 17-ый – Патер Дий.)

Хоромы святилища были в высоту вкруг аршин до шатра и в пол круга аршин был купольный шатер. Длина сторон хоромины была 15-ти саженей по полуночной и полуденной сторонам и по десятку саженей по исходной и заходной сторонам.

Вспоминаем харийскую арифметику.

Дальше, сама хоромина была в высоту – круг аршин т.е. – 16 аршин, и пол круга аршин – это 8 аршин, итого высота – 24 аршина.

Внутри хором святилища было много горниц, святилищ, клетей и подклеток, а также срединное святилище с кумиром Рода и алатырным камнем, и множество кумиров Богов в аршин высоту.

В лето 5890 во время своего пребывания в Харийском святилище Руслан вместе с общинным дружинами и отрядами штоурмвоев, отразил ариманский набег, кои аримы использовали для угона скота и разрушения святынь.(т.е. чем они занимались? Грабежом.)

Славянская дружина в количестве двух сотен человек в течение 3-х дней и ночей отражала в четверо превосходящие силы аримов. (опять неравное: 200 наших и 800 чужих, и так постоянно).

На третий день боя Верховный жрец был ранен ножом в спину, но даже с засапожным ножом в спине он в течение получаса ( это не современные полчаса-30 минут, а это 45 минут) продолжал сражаться с противником. И когда аримы увидели, что Верховный жрец сражается с ножом в спине, их обуял страх, и они бежав с ратного поля кричали: «Бессмертный смерть несёт!!»

(т.е. здесь объяснение простое, когда славянские воины сражались, они входили в особое состояние, сливались с природой и переставали контролировать свое тело т.е у них все это делалось как бы непроизвольно, а автоматически. Поэтому и в описании Куликовой битвы было, что продолжали сражаться мертвые, а некоторые даже не имея головы продолжали биться, и многие, из видевших это, просто сходили с ума.

По окончании сечи, когда аримы, бросив добычу, убежали на свою землю, на поле брани осталось лежать десятикружье славянских воинов (160 человек) и два по три девять десятков аримских воинов (т.е. 540).

Тяжелораненного Патер Дия Руслана обнаружили под грудой ариманских тел, 4 месяца ведуны и кудесники исцеляли его раны, но даже когда он поправился, его левая рука была недвижима, и не могла поднять не только меч (ибо Руслан был оберукий воин т.е двумя мечами бился одновременно), но и засапожный нож. (видимо, нож в спине повредил какой-то нерв, и левая рука отнялась.)

В лето 5893 в Харийском святилище, в котором находился Руслан-воитель, прибыли посланцы роданов народа Дракона.

(Роданы –это как бы главы родов – князья, ханы. Народ Дракона здесь подразумеваются – корейцы, поэтому у корейцев и таиландцев изображение крылатого дракона. Даруды

дабы принести дары Верховному жрецу, и испросить позволения его на прохождение караванов в дальние страны, по заходу Ярило-солнца лежащие. При этом они предлагали15 частей от каравана при условии, что караван будут сопровождать воины народа Дракона.

На что Патер Дий Руслан-Воитель ответил: «Нам достаточна и осьмая доля от каждого каравана, но никаких воев, кроме погонщиков и караванщиков, быть не должно.»

(многие неправильно понимают 15-ю часть, как 15 %, нет. 15-ая часть, помните, в целом круге частей сколько? 144. т.е. они предлагали 15 из 144-ёх.А он сказал, нам хватит и осьмой доли ( а доля это 1296) т.е. восьмая от 1296-ти, т.е вообще какой-то мизер, да? Но при этом сказал, никаких воев.)

От великой изгороди до Рипийских гор (т.е от китайской стены до Урала) караваны будут сопровождать и оберегать вои Беловодья. Караванщики должны будут оплачивать обереж каждому вою (т.е. зачем ваши- вон наших нанимайте для охраны и платите. Поэтому, видите, вон как он долю, как бы сейчас сказали, тарифный сбор, снизил).

В обязанности воев входило сохранение караванов от набегов со стороны аримских роданов. За Рипийскими горами караванщики могут нанять себе обережную дружину из воев других держав. Расчет за караваны должен быть только в железе хорса ( железо хорса – это серебро). Также были определены сроки прохождения караванов. А начиная с месяца Элетъ по месяц Рамхатъ будет по 3 каравана в месяц, как на его заход, так и на его исток. ( на заход солнца, так и исток солнца).

Провиант для лошадей караванщики везут с собой.

В случае необходимости дополнительного провианта, они его могут выменивать на порубежныхторжищах, договариваясь с родами тех весей, на которых они находятся. Кроме того, за каждые 2 каравая хлеба караванщики будут платить либо един царь-корень (т.е. жень-шень), либо 2 меры белого зерна, за копченную или вяленную рыбу за два десятка, 4 царь-корня, либо 2 меры белого зерна, либо коршчеремши (таежный чеснок дикий).

За пушнину: за куницу, соболя — едина горсть соли. (представьте, соль как ценили. Но это не горсть руки, а была определенная мера, получалось примерно полкилограмма.). За куницу, соболя и бобра – две горсти соли.

За кадь меда о трех пудах(48 кг) 5 корней царь-корня, либо 7 гривен хорса. Остальная снедь по договоренности со старейшинами родов, мимо которых будут проходить караваны.Товарообмен караванщики должны вести только на торжищах порубежных, а вено (т.е. гос.пошлину, налог) должны доставлять в Харийское святилище. Ежели какие просьбы у караванщиков появятся в будущем они будут рассматриваться на местах старейшинами родов.

(т.е. видите, вот есть основное, а остальное всё- со старейшинами родов на местах.)

В Харийском святилище всё вено (пошлина) отдавалось мастеровым – умельцам., дабы изготавливать обереж и утварь всяческую.

(Т.е. все серебро, которое им отдавали, они тут же пускали в дело – обереж, утварь делали из серебра).

В лето 5894 – 5895 по решению Патер Дия Руслана-воителя вдоль торговой тропы были поставлены 8 становищ каменных с хоромами кумирнями и жертвенниками.

(становища – это как постоялый двор с культовыми местами, кумирнями)

Дабы могли караванщики приносить треба и жертвы Богам своим, коей бы веры они не были.

(т.е. видите, не просто разрешить отношения, да? Когда люди просят разрешения проходить их караванам торговым, а им еще и создают условия – место, где они могут остановиться отдохнуть и своим богам требы принесть. )

Во время Великого поста в лето 5896 аримы напали на Харимское святилище, дабы похитить все сокровища, хранимые там и вено (пошлину).Привел аримское войско родан (глава рода) Ун-линь. И воинов с ним было полтьмы (5 тысяч человек привел).

А в Харийском святилище на праздничестве было едина тысяча и 4 сотни человек вместе со старцами, женщинами и детьми. (всего 1400 – святилище, видать большое было).

Аримы напали рано утром в месяц Дйалетъ 32 дня, когда еще шла служба в Верховном капище. Женщин, детей и стариков сокрыли в капище, а мужи встали на защиту святыни, ибо они всегда были готовы к отражению набегов, наученные постоянными набегами аримов.

Жители прибрежных весей и скитов оружие всегда носили с собой, и только входя в капище или святилище вешали его на стенную перевязь.

(это место у входа, где оружие. Достаточно вспомнить 39 круг, что произошло, когда люди безоружные просто пришли на праздник, то здесь все ходили постоянно с мечами, ножами, но входя в храм оружие не вносили.).

В полдень, когда битва была в самом разгаре аримы, подожгли овин с амбаром, пламя с которых перекинулось на капище. К началу нового дня ( а это мы знаем, как бы сейчас сказали – 6 часов вечера), когда Ярило-солнце уходит на покой, прибыли дружины с дальнихзастав. Пред их взором было полностью сгоревшее святилище со всеми постройками, внутри на1/3 изгороди всё была завалено грудами тел.

Среди погибших мужчин были тела женщин с мечами в руках.

( т.е. значит, когда кто-то из мужчин погибал, женщина тут же выбегала, брала меч и продолжала сражаться.)

Один из дружинных дозорных сообщил воеводе Неждану, сыну Любомира, внуку Изборову, что в сторону Аримии тянутся следы от волокуш

(Волокуша – это к лошади привязывались 2 палки, к которым еще поперечные палки, и она как бы волоклась по земле, и на нее, как на телегу, грузили т.е. чтоб с собой телеги не тащить, всегдадеревья есть – срубили и волокуши соорудили) .

Воевода отправился в погоню, а три дюжины штоурмвоев во главе со жрецом-ведуном Винитаром остались на пожарище. Всех сраженных аримовсвезли в большой лог (лог – это овраг), где для них была приготовлена великая крода. А всех павших расечей уложили рядами у сгоревшей изгороди, где всего погибших было 2.5 сотни человек.

Штоурмвои по указу Винитара начали разбирать сгоревшее святилище. Ибо из горевшего посредине огня доносились детские голоса и плач. Когда пожарище разобрали был освобожден потайной лаз, ведущий в последнее нижнее святилище, где смогли схорониться древние старцы, женщины и дети.

(т.е.объясняю, всегда спасали стариков и детей. Т.е. когда говорится, что там, в потайном месте, скрывались и женщины – это означало, беременные женщины. А остальные и мужчины, и женщины они наравне защищали, сражались. Т.е. почему спасали молодых, и спасали старцев? Молодых, детей – это продолжение рода, а старцев – это мудрость рода, это традиции, это основы рода. Поэтому. И в бою толку от них — если им по 2 сотни лет, толку маловато. А младежь воспитать как положено – от их толку больше. Ясно, да? )

Воевода с дружиной догнал неожидавших погони аримов. По указу воеводы дружина разделилась на 3 части: отряды правой и левой руки были по полторы сотни человек, а головной отряд во сто человек. По решению воеводы решено было напасть с трех сторон, когда аримы устроят привал.(но численность-то они всё равно превышают).

Как только аримы устроили привал и собрались отдыхать, со всех сторон раздался грозный клич: «Вар! Вар! Вар!»

(т.е. Вар – это как бы сжечь врагов, в землю!)

И как призраки из леса на конях напали отряды славных расичей. Аримы не ожидали нападения, безоружные они метались по стану, не понимая, что происходит, и падали мертвыми под градами стрел, которые летели с трех сторон- спереди, справа и слева.

Аримы, видя, что с той стороны, откуда они пришли, стрелы не летят, они бросились назад, и тут их стретили штоурмвои воеводы. Через 3 часа в живых осталось 3 сотни аримов, которые сами сдались в полон. Среди них был и раненный в плечо родан Ун-линь.

Все возы с добром отправили назад. На многие из них положили раненных и погибших витязей. Также с обозом был отправлен Ун-линь и 4 его воеводы. С остальных пленных аримов воевода взял слово, что они никогда более не ступят ногой на землю святорасы и пешими и без оружия отпустили их восвояси.

(вот такое вот было отношение к простым воинам. Слово взяли, что больше не придут и всё – идите. Многие говорят, как? Надо же в плен! Но ведь их потом еще и кормить надо.)

Патер Дий Руслан-воитель погиб, защищая женщин, стариков, детей. Ибо его тело с мечом в руке, рядом с двумя погибшими воями, лежало на крышке подплитного подземного лаза, ведущего в нижнее святилище.

После того, как из подземного святилища были освобождены старики и дети, воевода распорядился всех накормить. Дружинники проводили освобожденных к витязям, лежащим рядом и на подводах, чтобы каждый мог забрать своего павшего воина и отслужить по нему великую тризну.

Два ведуна и кудесники были приставлены к Унь-линю и его воеводам, дабы они могли залечить их раны. Через 3 дня после великой тризны из всех близлежащих скитов и скуфов и поселений пришли на место Харийского Святилища люди, кои потеряли своих близких, чтобы совершить славновеликую тризну по всем погибшим расичам.

Души дружинников и ратников Харийского святилища вместе с огнем и дымомвеликой кроды поднялись в Вырий, где у входа в Вальхаллу их ждали Светлые Боги.

Посланные в Аримию гонцы договорились с главами ариманских родов о выкупе Ун-линя и его воевод. За каждого плененого была назначена следующая мена – воз соли в тросниковых кошах. При этом каждый воз могут сопровождать только 2 воина, коим разрешается иметь при себе толькомеч и засапожный нож.

В то время, когда гонцы уехали в Аримию после великой тризны состоялся правый суд над четырьмя ариманскими ворогами. Вече постановило, что согласно законов копы (общинного права), принесших смерть и горе аримов надлежит придать позору через сечение ивовойветвью у столба треб.

Каждая из пострадавших жен, сын или дочь в возрасте до 18 лет, наносит един удар ветвью каждому осужденному, и передает ветвь следующему. После каждых двух сотен ударов кудесники должны были делать осужденным бальзамные примочки на раны.

Удары разрешается наносить только по спине и седалищнему месту.( как сейчас говорят, по заднице – Кундалини подымать). После вынесения наказания и приведения позора в исполнение,

(позора, значит, на виду, чтобы было. Многие же приходили ПО- Зреть, значит, позор – прилюдное наказание),

всем четырем осужденным дали испить сон-травы, чтобы на время облегчить их мучения. (т.е. наказывать –наказывали, но как говорится, гуманность всё равно была).

После каждых 4-ёх сотен ударов, посеченные места смазывали белотравной бальзамной мазью. Осужденные проспали долгое время после испитья по чаще сон-травы, ибо кудесники хотели хотя бы на время облегчить их страдания и мучения. ( т.е. выпороли и потом дали обезболивающее).

И когда прибыл обоз с солью, осужденных отпустили и начали осуществлять обмен. В это время из Таевского скита пришли женщины, кои не подоспели к началу позорного наказания. Когда они увидели, что плененных аримов передают прибывшим с обозом воинам, женщины растолками ариманскую стражу, схватили Ун-линя и 3-х воевод, разорвали един кош с солью, и, сняв с плененных аримов порты, посадили их в соль седалищним местом. После чего обратились к воеводе Неждану со словами: «Теперь ты можешь нас наказать, если тебе позволит совесть.» Но воевода ответил им: «Вы соделали то, что подсказала вам ваша душа. А я над вашими душами не волен. Ибо только Боги глаголят ими, идите жены с Богом.»

(представляете, да? Выпороть задницу до кровавого месева, да еще и в соль посадить)

После этого собрался Большой Круг Ведичей Беловодья на коем прило принято решение, что день славной кончины в неравной сечи с ворогом Патер Дия Руслана –Воителя будет отмечаться в каждое последующее лето в 9-ый день Великого поста в месяц Дайлетъ 32 дня ( или в 9-ый день великого поста) для назидания потомков Великой Расы.»

А теперь все это разберем.

Оберуч – значит, оберукий воин т.е.тот, кто сражается обеими руками и обеими руками умеет все делать.

По заходу Ярило-солнца лежание – т.е. на запад.

15 частей из каравана.- т.е 15/144 (15 сто сорок четвертых). Заметьте, десятичной системой не пользовались. Допустим, желтокожие пользовались дюжинной системой, а наши Предки пользовались 16-тиричной системой.

А Патер Дий Руслан ответил, что нам хватит осьмой доли т.е. 8/1296 – т.е. насколькоменьшая часть. А почему? Во-первых, он не пускал чужих воинов, во-вторых, давал заработать своим воинам потому, что с каждым за обереж – расчет.

Великая изгородь – это великая китайская стена.

До Рипейских гор – это до Урала, до Аркаима. Т.е. сопровождение корейцев шло от китайской стены до Аркаима.

С элита до рамхат будет 3 каравана в месяц туда и обратно. Элитъ, после него Велетъ, Гейлетъ, Тайлетъ – 4 месяца. Т.е. в теплое время в месяц 3 каравана. 12 караванов уйдет туда, 12 – обратно.

Платить будут: един царь-корень за 2 каравая хлеба. Царь-корень и сейчас дорог и редкость. И представьте, за весь путь – сколько нужно каравайчиков хлеба? Значит, сколько надо заготовить корней?

Либо две меры белого зерна (риса).

Кош – корзина.

Кадь – кадушка.

3 пуда – 48 кг.

Снедь – продукты, пища.

Гривна хорса – серебрянная денежная единица. Т.е. гривна – это полное ожерелье, как правило, делалась в ноготь толшиной, грубо в палец, и представьте, гривна одевалась через голову на шею – это серебряное кальцо в палец толщиной, длиной получалось 60-70 см. – круг и в палец толщиной серебра. Что делали с этими гривнами серебра? На некоторых торжищах расчитывались таким образом – обрубали кусок, вот этот обрубленный кусок серебра назывался рубль.

Но были и пушистые деньги, так называемые, куны. Это шкуркибелки, куницы .

Вено – это пошлина.

Становища лета 5894-5895 это 386-387г. н.э. т.е когда это было поставлено.

Полтьмы=5 тысяч, т.к. тьма это 10тысяч.

Овин с амбаром – это хозяйственные постройки для сушки и хранения зерна.

Начало новых суток начиналось в древние времена с вечерней зари.

Три дюжины штоурмвоев это 36 воинов.

Вырий – небесная обитель Сварги Пречистой в Светлом мире Слави, где продолжают жить наши Предки.

Волхава – обитель Бога Волха, где собираются воины, погибшие заотечество и правое дело.

Вече – народное собрание.

Законы копы – общинно-родовое право.

Позор – это публичное наказание в данном тексте. Но есть еще позор т.е. просто собрались посмотреть, позреть.

Вопрос из зала: «Как могло получиться так, что многотысячное войско аримов могло незаметно напасть, ведь были же сторожевые ?»

Всё правильно – мы ставили заставы и засеки. Знаете, что такое засека? Засека – это допустим, стоит стена леса, где-то на определенной высоте дерево надсекается, после чегоего вершина падает, и так много деревьев внавал стоят и всё – т.е. засеку делали и она считается как бы непроходимой. Между засеками ставили заставы. Поэтому засеки могли быть на многие версты. Изаметьте, не жили городами по миллиону человек, и никто не держал многомиллионное войско на границе.Не было такого. Поэтому, ну ходят люди, караваны… т.е как поступали аримы? Мы еще потом будем сталкиваться с этим.

Аримы всегда делали так: чтобы напасть, их главная цель была себя не обнаруживать, поэтому небольшими отрядами-дюжинами по 12 человек, они там пролезли 12, там пролезли 12, а в определенном месте эти группы, всячески обходя посты, они объединялись перед нападением в одну силу и нападали, как правило под покровом ночи или во время праздников.

Потому что у расичей не было такого понимания, как можно в праздник воевать? Т.е. наши же относились к другим народам также, как к себе т.е как к равным. И до сих пор это происходит и это нам же и мешает. Т.е. когда мы относимся к другим, как равным себе, они воспринимают это как нашу слабость. А у нас это в крови – говорить с каждым, как с равным. Поэтому, уважая других Богов,… никто же не присылал бумагу, вот аримы пойдут на вас войной, все делалось потихоньку, поэтому внезапно.

Дайлетъ – это март, апрель.

Заметьте, в деяниях Патер Диев отсутствуют нахваливания, превозношений и пр. т.е. когда читаешь он – очень свой. И описываются конкретные событиябез приукрас, иногда даже без имен, но с указанием к какому роду принадлежал тот, кто совершил какое-то деяние. Допустим, коваль сковал требник – так и записано, что тогда-то тогда-то коваль сковал к празднику требник. Т.е. как бы важен не кто, кто именносделал, а важен – чей род т.е. считалось, что дети –это продолжение родителй, родители продолжение дедов, деды –продолжение прадедов… Поэтому это все – единый род. Поэтому старались именно по родам это все отмечать. Кроме того, единственная разница между ковалем и Патер Дием – его величаютвысшимименем т.е. по имени, как его народ назвал, по отцу, по деду, и еще имена своего рода и к кому он принадлежит: Даарийский род, Харийский, Святоруский, Расенский… т.е его как бы полная структура, поэтому наши Предки, упоминая род, они не отделяли себя от Предков, и мы машинально делаем тоже самое: мы говрим: «Мы немцев разбили под Москвой, Мы дошли до Берлина, Мы взяли Париж и заключили на остров Наполеона, Мы разбили латышей и эстонцев на Чудском озере те. Ледовом побоище» но никто не задумывается, что когда мы говорим «мы» мы соединяемся со своими Предками. Т.е. не наши Предки там победили – МЫ победили. Т.е. и это остается.

Вопрос из зала: «Носить награды своих Предков – нормально?»

Нет, здесь маленько другое. Каждый носит ту награду, которую он заслужил. Т.е когда казак одевает награды свои предков он может их одеть только 1 раз в году, на ратный день, когда показываются все – тогда он одевает все родовые заслуги. А так носить он не имеет права. Он должен носить только то, что он заслужил. И допустим там, подарочные и памятные знаки нагрудные, а так чужие ...

Я просто видел, сейчас не помню, какой это город, 3 дедка молодого казачонка нагайками и костылями так отделали, что по-моему он долго после этого лежал в больнице, если не в реанимации. А наказание ему последовало только за то, что он нацепил 4 Георгия. Один в 1-ю Мировую за Георгия 4-ой степени инвалидом стал, т.е солдатский Георгий, а тут молодой чернявый, похожий на лицо еврейской национальности, нацепил 4 Георгия. – какого это для стариков? Это же как оскорбление. Тем более полный кавалер, Георгиевский перед ним снимал шапку и первым отдавал честь дажеИмператор – перед полным Георгиевским кавалером. И солдатский Георгий он превалировал перед офицерским. Солдатский Георгий выше офицерского.

Вопрос из зала: Как мы сейчас можем определить какого мы рода – племени: дарийцы, харийцы...?

Сейчас это можно определить по цвету глаз:

— серебряные т.е серо-стальные – это Да’Арийцы;

— зеленые – х”Арийцы;

— огненные (карие) – Расены;

— озерные, небесные, синие – Святорусы.

А если в семье 4 человека и у всех разные цвета глаз?

Значит, гены принадлежат разным родам. Это происходит потому, что в пределах Расы брали женщин другого Рода. Т.е поэтому может даже быть так, что когда ребенок больше под влиянием матери – у него проявляются ее глаза, а потом он встал на отцовский путь – у него тогдаотцовы глаза. Поэтому говорят, что ирис меняется у человека в процессе жизни. Т.е всякое бывает.

Вопрос не расслышала, что-то о группах крови… о 3-ей группе

А это появилось позже. (Смотрят карту): выше – Даария до 60-го градуса. Там преобладала 1-ая группа крови. От 60 до 45-го градуса – 1 и 2-ая в разных пропорциях. Ниже к югу там уже 2-ая и 3-тья. Т.е чем дальше от Севера, от прародины, где наши Предки впервые поселились, тем группа крови менялась, и это всё зависело от климатических условий.

Т.е. заметьте, 1-ая группа – наиболее высшая иммунная защита, первая — ее еще называют «нулевой», она подходит абсолютно всем.

У 2-ой группы крови иммунитет послабее, но и выживать условия – полегче, а ниже к югу – там еще тепличнее уловия жизни, и те болезни, что были в северных районах, в южных их нет. Поэтому, когда человек 3-ей группы крови в северные районы приезжает, ему там труднее выживать, он чаще болеет, т.к. его иммуная система настроена на теплую – степь и лесостепь настроена, а на лесную и лесотундру у него как бы тех бактерий против болезней нет. Поэтому его организм ослаблен.

3 и 4-ая группы крови… заметьте, у белого человека – свои четыре группы крови, у желтых – свои 4 группы крови, у серых –свои, у негров – свои, т.е 1-я группа негра она отличается от 1-ой группы китайца, отличается от 1-ой группы индейца, и 1-ой группы белого человека. Т.е они различные.

Вопрос: а люди 1-ой группы крови, северные, они как в Индии приспосабливаются, нормально?

Они везде нормально приспосабливаются. Но заметьте, когда наши ходили в Харийский поход в Дравидию они ж там долго не находились. Т.е они как бы, во-первых, не очень благоприятно там себя чувствовалипотому, что жара она как бы влияет на человека. Допустим, Асгард стоит на 55 широте, (Стоунхендж на 52) – это считается умеренный климат. Но, допустим, приехать в Ростов, Краснодар, что чуть-чуть южнее, если там температура будет до 20 градусов для нас, сибиряков, как бы нормально. Но когда температура к 30-ти, это уже невыносимо. Уже начинаются и сполохи в глазах, и изнываешь куда себя деть… Горные реки там – все равно, что зимой в прорубь купаться, но только летом.

«Деяния Патер Диев» передают саму суть, мы записали, пометили вкратце все это себе, на насамом деле это все писалось рунами, там образы гораздо больше, объемнее, т.е. чем, например, занимался Руслан? Он развозил харатии. Но ведь он не был просто посыльным. Привез и всё. Он разъяснял, растолковывал, вместе с мастеровыми – топор в руки и начинал делать, а не просто отдавал указ – делайте. Т.е он как бы объяснил и воплотил на личном опыте. Поэтому у староверов действует с давних времен принцип: «Скажи людям, а сделай сам». Почему? Потому, что ты знаешь как сделать, а люди тебе просто помогут. А те, кто не понял он не будет тебе помогать и его помощь будет тебе даже мешать. Поэтому и говорят: На Аллаха надейся, а верблюда привязывай.»

Т.е жрецы тем и отличались от простых мирян т.е общинников, вдумайтесь Ж- РЕЦ т.е. жизнь рекущий, рекущий основу жизни, не просто прочитал книжку и я знаю… или как сейчас, ой, я общалсяс этим, он –великий, я общался с этим, он – великий учитель, с этим – он великий учитель, т.е я со всеми им общаюсь, значит, я — тоже великий. Нет, ничего подобного. Поэтому и говорилось: Если вы видите, что Бог беседует с человеком, то это не значит, что человек достиг уровня Бога, это просто Бог спустился с ним пообщатьсяи направить его на правильный путь.

А кто аримов, рыбоедов натравливал на нас?

А кто всегда стравливал народы? Кто исповедует принцип – разделяй и властвуй? Серые.

Вопрос из зала: Они уже тогда существовали и вели свои пакостные дела?

Заметьте, если мы записали, что деяния Патер Дия Трислава-Воителя относитсяк 13-му году до н.э. и 29-му году н.э., а деяния Патер Дия Руслана — Воителя 332-388 г. н.э. – это когда было? 1600 лет назад. А это ж совсем недавно. А появились-то серые когда?

7511г.от С.М.вЗ.Х. – 57 63г. = 1748 лет серые сами не скрывают, что они ведут свое летоисчисление от Адама.т.е. спустя 1748 лет после Сотворения Мира в ЗвездномХраме, т.е. после победы над китайцами, а это произошло в лето 5500 от Великого похолодания. Поэтому 5763 -2002 = 3761 т.е они появились в 3761 году до рождества Христова. Где они появились? На Шри-ланке, Цейлоне. С кем смешивались? Сначала с нагами-дравидами, потом с аримами и пр. поэтому у них свои желто – серые и черно-серые появились. Поэтому ничего удивительного нет в том, что кто-то их натравливал. То же и сейчас происходит. Поэтому удивляться ничему нет резона.

Дома: внимательно вдумчиво перечитать Круги Времен в Славяно-Арийских Ведах

книга 4«Источник жизни». Стр175-196.

Татьяна Четверикова — омской поэтессы, написала о себе, а мы переделали и опубликовали, как от лица ей подобных русских людей, которые до недавних пор ничегоне знали о Вере своих Великих Предков — о СтаройВере. Четвериковой посвящается.
«Возвращение к Истокам» или «Язычница»:

«Мы Славянским Богам не умели молиться,
Заходили во храм – иудейские лица...
Князь Владимир, будь проклят за то, что ни разу
не молились Богам, как и мы светлоглазым,
Высокосным Богиням, что деток славянских
окунали в Оми, не в волнах Иорданских.

Свет Сиона и храм Соломона – чужое,
От того мы и жили с пустою Душою.
В заповедных лесах, где ни конных, ни пеших,
укоризненно ухнет затюканный Леший,
да Кикимора вдруг из болота окликнет,
да знащий Домовой половицею скрипнет...

Но а мы все стояли во тьме у порога,
за которым сиянье Даждьбога, Сварога,
тех, что райским блаженством славян не прельщали,
тех, что пламенем адским славян не стращали,
что учили: «Душа есть у камня и древа...»,

Но от нас сокрывали все строки, напевы,
и ходили всю жизнь мы под чужими богами
и себя поделом называли рабами,
а теперь уж настало время иное,
и Богов Своих славим с чистой Душою.» .

Когда она впервые опубликовала это стихотворение под названием «Язычница» из него было убрано: славянским Богам, иудейские лица, свет Сиона… это уже она потом опять добавила.

Ну, кому-то удобно называть себя рабами.

517
Нет комментариев. Ваш будет первым!