Древнерусский язык. Глубинные образы древних буквиц. Гервь.

Древнерусский язык. Глубинные образы древних буквиц. Гервь.

ħ гєрвь — Гервь (гха). Неизведанное, но проявленное, благость, состояние человека в момент просветления; нечто существующее, но находящееся за пределами обыденного восприятия. Дерзость, т е способность на поступок. Данная буквица всегда прописывалась в т.н. удивительных формах (ныне — восклицательных) и использовалась для выражения, обозначения чего-то удивительного, чудесного, но, одновременно, и непонятного; то, что определялось каким-то характерным признаком, но данный образ невозможно было описать. Раньше было две формы – удивительная! и вопросительная?.. Проявление идет из Нави, Слави или Прави, т.е. оно явлено из других Мiров, что считалось божественным знаком, чудом. А т.к. божественное нельзя выразить в какой-то определенной форме, то и числового значения буквица «гервь» не имеет.

Но иногда удивительное нельзя описать глаголом, тогда буквица принимала форму Дервь — добро рекомое свыше. Гхарный хлопец — это не хороший, это необычный хлопец. Гханя — необычная девочка.
Есть такое выражение: не знаешь не говори. Поэтому, со временем, у многих народов появилось табу, запрет на употребление божественных звуков. В результате буквица писалась, но не произносилась. Hellada — Эллада. Гхолландия, кто говорит Голландия, кто говорит Холландия. Поэтому чтобы не путаться, пишут Нидерланды. Иногда произносят как мягкое Х — Help.
Еще одна грань — переход количества в качество. Например атомов в молекулу, молекул в клетку, клеток в многоклеточный организм или определенный орган.

  Гервь сообщает о том, что все удивительное, странное, невыразимое, непроизносимое, неописуемое, выходящее за пределы привычного, абсолютно реально. Отсюда следует, что творить чудеса, означает использовать законы, неизвестные другим, и сотрудничать с силами, незримыми для большинства.
  По сути, перед нами универсальная модель. Причем модель голографическая. Ведь если структура мироздания имеет образ Древа, то и все существующее должно иметь ту же организацию. Поэтому Гервь указывает на существование не только звездных миров и целых вселенных, недоступных для нас физически, но и на наши индивидуальные вселенные, по которым мы можем путешествовать, перемещаясь в разные миры и времена. Как? Гервь говорит о древе, чьи ветви — не только отдельные миры, но и времена, существующие все сразу. Следовательно, как бы это странно ни звучало, мы одновременно присутствуем во всех временах и реальностях.
 К примеру, вчера с вами произошло какое-то значимое событие и сейчас вы все еще его переживаете, то что это как не связь с прошлым, т е другим временем? А предвкушение чего-то в будущем, разве никак не влияет на вас сегодняшних? Получается, вы вчерашние, сегодняшние и завтрашние — это все вы. Разница только в плотности. И что вас связывает с ними? Воспоминания, посредством образов, которые всплывают в сознании. А это означает, что события прошлого и вы сами, принимавшие в них участие, стали образами. Другими словами, развоплотились, перешли в реальность другой мерности. Но, даже став виртуальной, та или иная ситуация может влиять, и влиет, на ваше состояние в настоящем, оказывая некое фоновое воздействие. Поэтому с помощью определенных психических техник вы способны вызвать у себя в сознании необходимый образ, переместиться через него в минувшее и, допустим, что-то в нем исправить, для того чтобы изменить свое состояние в настоящем. А с учетом того, что любое реальное событие, произошедшее в физическом мире, превращается в образ, вы можете сформировать образ будущего события и войти в него, сделав плотным.
 И последнее, человек — существо многомерное, поэтому иногда его чувства или ощущения являются призывом о помощи, пришедшим от него же самого из другой реальности или мира. Будущее и прошлое — только образы относительно сегодняшнего дня, а потому мы можем изменять их в своем сознании, корректируя настоящее. Другой мир плотен только для вас другого, а для вас сегодняшних он виртуален и воспринимается на уровне ощущений и образов. С позиции буквицы Гервь состояние Аzа — это одновременное присутствие во всем Древе мира разом. Поэтому все есть я, ибо все сотворено моим сознанием и я, как Творец, присутствую в данном образе — но в то же время и не я, поскольку вижу свое творение как бы со стороны, точнее, внутри себя. Т е Гервь говорит о необходимости видеть себя в разных временах и мирах, чтобы собрать себя в здесь и сейчас, чтобы получить возможность путешествовать по Древу миров. Собственно, это и есть выход за пределы обыденного, где происходит встреча с истинным Чудом.
 С некоторой долей упрощения, это можно описать как театр, автор и главный герой в котором — одно и то же лицо. Т е он одновременно излучает из себя образ сценария и, как некая голограмма, сам же в нем участвует. Причем образы, проецируемые на сцену, так ярки и живы, что для героя, находящегося внутри постановки, все выглядит абсолютно по-настоящему. Настолько, что он чаще всего забывает себя как создателя спектакля и слепо следует сценарию-судьбе. А вот если он внутри спектакля осознает себя, излучающего себя же и все, что есть на сцене, он может сознательно управлять реальностью. Собственно о необходимости видеть себя в разных временах и мирах буквица Гервь и говорит.


Нет комментариев. Ваш будет первым!