Древнерусский язык. Глубинные образы древних буквиц. Оук.

Древнерусский язык. Глубинные образы древних буквиц. Оук.

ɣ ɣкъ — Оук (оу). Если образ «укъ», «нахождение рядом с чем-либо», то «оукъ»: определённая форма со своими устоями, структурой, содержанием (о), находящаяся рядом с чем-либо (укъ), воспринимаемое на уровне чувств, интуиции. Незыблемость, фундаментальность, стабильность чувственного восприятия. Зов Совести. Накопление опыта познания. Если Укъ — движение к вечности, то Оук вхождение в вечность. Момент наступления равновесия, когда одинаково развито и духовное и материальное. По сути состояние Золотого сечения.
Числовое значение — 16
 Рассмотрим различие смыслообразов этих буквиц на примере толкования образа слова «Русь».
РУСЬ — рекомая (р) у (у) слово © сотворено (ь). Данное толкование не передает истинный образ, т.к. в нём отсутствует суть и наполнение. Латеняне писали Ruthenia (русения), поэтому и появились рутены. Но были и Поморская Рось, Божья Русь, Червоная Русь, Серебрянная Русь, Белая Русь, Малая Рось. А московия она всегда была московия. Москаль — чиновник, а москвичи — московитяне. При Романовых писали Русия — приближающая к форме со схожими гармоничными понятиями. При Рюриковичах писалось Расея — божественная форма.

рɣсь — рекомая (р) определённая форма (оукъ) словом © сотворена (ь). Или обратно: существующее (ь) слово © определённой формы (оукъ) рекомое (р). Т.е. здесь присутствует определение о наличии целостной структуры со своими устоями, понятиями. Или, говоря проще, речь идет о народе (общности), говорящем на одном языке, одним словом (речь). Кстати, не будем забывать, что в разных местностях наши предки произносили дифтонг «ОУ» по-разному: русь, рось, роусь, но написание было единым — рɣсь, т.е. через «оукъ».
 Каково прописание слова — таков и смысл образа: как ОУКнется (какой образ пошлёшь), так и ОТкликнется (то и получишь: ɣ > ὦ), говорили в старину. В последствии стали и акать и укать.
Ныне множество упрощённых трактовок о том, что слово Русь произошло от того, что в данной местности проживали светловолосые (русые) люди. Но это слово писали через «укъ» — русые (русы головы), а державную форму через «оукъ» — рɣсь. Т.о., «ОУКЪ», т.е. определение оное, стоящее перед тем, что соприкасается — ОУ, мы уже именовали ранее определённой сферой. Созданная структура (сфера) является определённой (чёткой), в отличие от приближённой — У, которую мы можем узнавать, уведать или, прикоснувшись, получать определенное знание — изведать.
 В английский Оук перешло как двойное оо. например, Book — книга, бук, Roof — кров.
  Структура со своими устоями (Оук, например человек), желая расширить свою мощь выше, гордый и уверенный в себе (Фѣртъ), начинает распространять свое понимание на небесный уровень (Хѣръ), открывая перед собой новые горизонты, начинает новый виток спирали (От) своего бытия, устремляясь к новой цели (Цѣ).

Каноническое написание буквицы Оукъ представляет собой соединение двух буквиц: Онъ и Укъ. А с учетом смыслов Укъ — зов-послание, и Онъ — священное место, связь с божественным, мы получаем основное образное значение — сердце. Даже ее расположение в центре Буквицы это подтверждает. Оукъ — это призыв, который мы воспринимаем нутром, душой, сердцем. Это голос сердца, голос крови, зов предков и богов, внутренний зов. Поэтому сердце — орган богопознания. Через него мы способны чувствовать голос мира богов.
 Вот почему сердце в древности называли «престолом души». Вот почему только через сердце мы способны почувствовать душу другого, когда общаемся «от сердца к сердцу». И потому это орган чувств, отвечающий за чутье, наитие, интуицию, предчувствие и т д. Буквица Оукъ — это наш внутренний распорядитель, который незримо направляет все вещи, находясь во внутренней точке всего, которая и есть центр. Говоря языком эзотерики, это наш духовный интеллект — неотьемлемое мужское качество. Согласно многих традиций, сердце принадлежит солнечной, мужской природе, а мозг — лунной, женской. Соответственно, как Луна отражает Солнце, так и мозг отражает свет сердца.Т е сначала любая информация должна пройти через сердце и только затем обрабатываться мозгом. Сегодня же, ненасытный ум собирает и впитывает что угодно, составляя из этого калейдоскопическую картину мира, а сердце при этом молчит. Для истинного мужчины, мозг — это, говоря языком мифа, непорочная дева, которая верна лишь Сердцу. Неслучайно, один из самых оскорбительных эпитетов — мозгляк — тот, кто воспринимает мозгом, а значит, по сути, не мужчина. Мужчина мыслит и воспринимает сердцем, а потому чувствует, слышит и понимает высшие миры, ибо он сам дух, живущий в теле.
  Оукъ — это зов, чувствование, голос сердца. Отсюда и понятие «вещее сердце», которым мы истинно видим, ведаем и познаем. Так что договор, данный богами нашим предкам, изложен не только на материальных носителях. Прежде всего, он был помещен в сердца человеческие. Это договор на уровне сердца. Мы чувствуем его внутри себя, когда сердце подсказывает как нам поступить в той или иной ситуации: даже если под рукой нет, или утрачены, Вед, достаточно прислушаться к сердцу и оно даст правильный ответ, потому что несет в себе знание.
Сердце — место, где заканчиваются все страхи, примиряются и разрешаются все противоречия, где устанавливается синтез всех спорных определений, которые конфликтны лишь по внешним и частным точкам зрения. Это центр, управляющий всеми вещами своим «действием недеяния», где все различия, свойственные внешним точкам зрения, превзойдены, все противоречия сняты, все противоположности находятся в гармоничном единстве. Поэтому сердце можно назвать местом, где обитает тот самый учитель, которого многие столь безуспешно ищут вовне. Это внутренний мудрец, восседающий в центре нашего мира. Он приводит все в движение одним лишь своим присутствием. Он настолько зорок и проницателен, что видит правду и соединяет в себе все истины и смыслы, и позволяет всем существам изменяться согласно их року. В его знании нет пробелов, ибо оно не меняется вместе с изменением внешних обстоятельств. Поэтому, если у человека есть сердце, то он способен воспринимать зов богов и предков, а значит и наш собственный зов. Мы сами себя призываем к Истине, живущей в нас. Иначе говоря, речь идет о зове истинного «Я».

Нет комментариев. Ваш будет первым!