Вновь столкнулся с подменами на поверхности речи
Постоянно Крепчающей Здравы Здравым и на пороге.
Вновь столкнулся с подменами на поверхности речи. Всё сокрыто на виду. «Дых», «Дох», «Дух», поясню по подменам смыслов на их основе, то есть на однородных словах.
Занимаясь поисками, на тот момент музыки, глядя на категории, увидел «Духовые». Ранее ни придал бы значимости сему, но сейчас, зная больше, сопоставил с ранее найденными подменами с «Духом» и его «роднёй». Моё сопоставление по словообразованию с «дубом» его подтверждается в сей подмене, и категория «духовые» в инструментах музыки явно показывает, что слово то верное, но ни связано с теми инструментами, а связана с сопоставляемым с «Духом» — качества, наставники, рост и подобное, и без внедрённых овец. Вертаясь к музыке понимаем, инструменты, кои приучили нас называть «духовыми», рождают в свет музыку через «Дыхание», по сему и называться, как минимум по подобию должны, «Дыховыми». Чтоб далече ни уйти от «дыхания», разберу подмену его с «дохом». Мы Живые, плоть наша дышит, ни говорю, что мы дышим, так как мы управляем плотным телом – мы ни являемся самим телом. И тут пошла подмена-настройка на сбой, сие – «дох». Почему «Вдох», когда «Дыхание», должно быть – «Дых». «Вдох» и «Выдох»… для меня «дох» сопоставился основательно с «дохнуть», после осмысления, ведь ни зря в НаРоде «Доходягой/Дохлятиной» называли тощих, либо резко похудевших, как понимаю, намекали, что тот «на границе» между Жизнью и Смертью ходит, сие моё предположение; иногда, когда кто-то тяжело кашляет, ему — «чего дохаешь», будто тот Смерть призывает, либо на границе с ней; в просторечье говорят иногда про умершего «Сдох», когда ни особо по нраву тот был. Думаю теперь уместнее говорить – «Вдых» и «Выдых». А «Вдохновение» меня теперь ни «Вдыхновляет». Для «веселья», попробуйте ради интереса «Вдохнуть Жизнь» во что-то, в свой труд, рукоделие; у меня теперь понимание сего, что сие на уничтожение направление творчества, а ни на образное оживление.
Суть подмены сих трёх передал, ещё о «Душе» повториться желаю.
Почему помещение «Душное», мне ни особо было понятно, ведь трудно дышать, и почему «Душить», ведь тоже – трудности с дыханием (дышанием). Про чередования буквиц тоже вопросы, но сейчас по смыслам слов. Как я понял для себя, всё связанное с трудностями дыхания/дышания нужно соответствующи пользовать, чтоб смысл ни терялся: дышное помещение – где трудно дышать/дыхать, дышно – трудно дышать/дыхать, дышить – лишать дышания/дыхания, задышить – прервать дыхание/дышание, придышить – ослабить дыхание/дышание, удышье – нихватка дыхания/дышания и так далее; но вот с приказной формой пока туго – «…дыши кого-то», множественное – «Души» убирать нужно из сего, а вот с дыханием/дышанием думать нужно. Вспомнил, что «отдушина» — отдых Души тоже привязана сейчас местами к проветриванию полостей подпольных у строений, по сути, там «продыхи», но их ещё «продухами» называют, что явная подмена. Понимая сие мы вертаем «Душе» написание «смысловых родичей» вне «евнухов» внедрённых и получим более верное и полное, да и понятное, а то коль «Велико», либо «Мало» «Просто» — то «Душный», а как хороший – с «евнухами», когда можно вернуть «Душного»; да и когда «Душно» — проявление Души, а ни нихватка свежести для дыхания/дышания, там по сути – «Дыховато», либо просто – «Дышно». Как-то так по «Душе», а по омовению...
Почему «Душ» ни множество, а вода через лейку… Я могу понять по своим ощущениям сие, что само действо ведёт ни только к очищению плоти как проявленного тела, но и подпитывает Сознание, само «Я» — Живу-Душу, по сему так и связали на моё видение, хотя, коль вода льётся через сетку насадки, что лейкой называют, почему ни – «лейш», иль «льёйш»…
Ещё уточню своё видение по «Плоти», как я сие вижу и понимаю. Приходя сюда из неплотного мира, формируя своё плотное тело в чреве матери (интересно, что «Матерь» и «Материя» близки, коль легко сказать), от части можно сказать, что материализуемся, но вернее будет – воплощаемся, входим в плоть – плотное тело своё, в коем появляемся в Яви (Явном Мире), от части – уплотняемся, через врата междумирья – бабье лоно. «Материя» по смыслу размыта между плотными состояниями и разуплотнёнными, по сему для всего проявленного в Яви, Кто и что имеет тело, нипроходящее сквозь иные тела без нарушения целостности оного, либо иного – находится воплоти, либо является плотью, то есть Тем и тем, коих можем потрогать, всё плотное и есть плоть.
По сему я ранее понял про подмену в понимании питания: (основные) всеядные (все яды… почему ни всеедные…) и вегетарианцы; у растений тоже плоть, только иного вида, да и сознание тоже есть (Земля вся Живая, коли полностью вникать); и коли осмыслить сие, то понимаешь, что есть два деления основных по питанию – плотоядные и праноядные (солнцееды и подобные, кои ни едят плоть) (и очевидная подмена-внедрение – яд).
Считаю важным показать подмены, так как они на подсознательном и безсознательном уровне программируют тела, сеи действа как основные функции организма, проявляются в самособойном режиме, особенно видно с отрицанием «не», что ни считывается нутром и говоря что-то с ним получает обратку; думал по вертанию отрицания «ан», так как подсказка была оглашена многими вникнувшими – «ан – нет», как сохранившееся «пережиток», пришёл пока к замене, где можно без потери смысла на «ни», по ощущению более верно идёт, нужно ещё мыслить по сему, могут быть более подходящие ранние, кои нам забыли.
Слова должны передавать смысл основы, в коей суть их. Осмысляйте, обдумывайте. Подмен много, степенно убирайте их, правьте, да бы всё встало на свои места, круги своя.
Добра и Света, Успехов.