Три сажени поверх Тмутаракани. часть2.
В национальном парке Петрифайд-Форест
Учёные утверждают, что эти деревья росли тут 220 миллионов лет назад. Затем деревья падали, попадали на дно озер и рек, где лежали тысячи и миллионы лет. Но стволы не сгнили, минералы, растворенные в водах, постепенно заменяли органику, между волокон росли кристаллы: опалы, аметисты, цитрины, халцедоны. Когда вода отступила, на поверхности остались каменно тяжелые стволы, которые теперь охраняются государством и радуют туристов.
Ну да, ну да… В 220 миллионов вряд ли сами учёные верят, но объяснять как то нужно же. Не суть. Главное, что такое возможно. А если так, то почему бы не предположить, что бульдозер, или экскаватор, засыпанный оползнем на дне глубокого карьера, со временем не растворится в окружающем его грунте! А что если не один бульдозер, а целый флот пароходов окажется погребённым под толщей осадочных пород? Не превратится ли с веками это место в месторождение табачных или бурых руд?
Развивая эту мысль, несложно предположить, что и кричное (болотное) железо, так же имеет отличное от официальной версии происхождение. Сейчас геологи утверждают, что крича, это результат отходов жизнедеятельности особых болотных бактерий, но мы всерьёз полагаем, что все болота, содержащие кричное железо, были в прошлом карьерами. Впоследствии карьеры наполнились водой, как это обычно случается, а потом начали заболачиваться и высыхать.
А крича, это не что иное, как остатки невыбранной руды, или напрочь разрушившихся на химические элементы машин, оборудования, агрегатов и механизмов горнодобывающей промышленности предшествующих цивилизаций.
На данном этапе выяснить правду нам всё равно не удастся, зато можно с уверенностью констатировать ложь, или, в лучшем случае, заблуждение историков, продолжающих твердить заученные мантры о каменном и бронзовом веках.
А нам, в сложившейся ситуации, остаётся только сделать выбор между редькой и хреном:
1. Либо «древнегреческие» металлурги всерьёз не умели добывать и плавить железо, одновременно обладая высокими технологиями добычи меди и олова за тысячи километров от ПМЖ и создания предметов из бронзы, либо
2. Железо на Тамани ещё не сформировалось на момент их нахождения в данной местности.
Хрен, как известно, редьки не слаще. По сему, существует настоятельная необходимость отыскания третьего, наиболее простого и рационального объяснения существующему феномену. И искать его необходимо, скорее всего, в той плоскости, которую традиционная история не рассматривает в принципе. Я говорю сейчас о кардинальных изменениях в тектонике, географии, климате, и самих законах физики, которые происходят, вероятнее всего в течение очень коротких промежутков времени, сопоставимых с длительностью полной смены одного – двух поколений людей.
Начнём с географии. Очертания об описании климата Тамани в различные времена, а соответственно и состава флоры и фауны, рознятся просто убийственно. У одного «древнего грека» — историка это остров, у другого полуостров. Кто-то упоминает степи, а кто-то болота. Словно о разных регионах идёт речь.
В пятнадцатом веке Тамань была полуостровом, вполне себе континентальной конфигурации, не имея и намёков на лиманы и болота.
Фрагмент карты мира Фра Мауро. 1450 г. (карта сориентирована на южный полюс, т.е. север снизу, восток – слева, а запад справа)
Примерно так же полуостров выглядит и в шестнадцатом веке.
Фрагмент карты Асии. Герард Меркатор, первая половина XVI века
А вот на более поздних картах, составленных в том же шестнадцатом веке, часть Таманского полуострова уже отделена от континента рекой, или узким проливом.
Фрагмент карты Великой Тартарии Ортелия Абрахама. Вторая половина XVI века
Но не это больше привлекает внимание, а то, что карта имеет явно иную ориентацию относительно северного полюса. Очевидно, что север на ней указан с отклонением, так, что Киммерийский Боспор, как и на предыдущих картах, протянулся строго вертикально. Это может значить, что:
либо один картограф слизал изображение у другого, а тот у третьего, либо
они все были одинаково безграмотны, либо
наклон оси вращения Земли был иным.
А вот ещё одна карта примерно того же времени:
Фрагмент карты мира Монте Урбано. Вторая половина шестнадцатого века (1587)
Карта крайне не точная, с низкой, почти условной детализацией. Но это и не столь важно, ведь это не навигационная, а учебная карта. Её назначение – давать представление о том, какие земли где находятся и как выглядят, а так же кто на них живёт. Зато и Пулковский меридиан присутствует. Здесь так же пролив сориентирован строго на север, а Меотское море далеко вдаётся в континент, доходя почти до Балтики. Вот в таком виде путь из Варяг в Греки представляется достоверным, в отличие от следующей карты — портулана, которая больше похожа на карту из мультфильмов о пиратах и сокровищах. Убедить меня в том, что такими «филькиными грамотами» могли пользоваться для навигации моряки, вряд ли получится.
Фрагмент карты Пири Рейса 1554 г.
К шестнадцатому веку относят и загадочные карты, изображённые на фресках бывшего фамильный дворца знаменитого рода пармских герцогов Фарнезе.
Фрески с изображением карт Италии и Асии из цикла «Любовь Богов» с виллы Фарнезе (Рим, Италия). Аннибале Карраччи 16 век
Увеличенный фрагмент фрески с изображением карты Асии в интерьере Палаццо Фарнезе
Качество снимка неудовлетворительное, в силу того, что он сдалан с большого расстояния и под большим углом, поскольку фото и видеосъёмки в музее, официально запрещены. Но даже на таком изображении можно разглядеть существенные отличия в географии Евразии от привычной для нас. Исследователи уверены в том, что Карраччи изобразил на фресках допотопную, географию. Я же придерживаюсь мнения о том, что это карта нашего континента, запечатлевшая состояние суши в первые десятилетия после потопа, когда уровень Чёрного и Средиземного морей со 100 – 120 метров выше современного спал до уровня в 50 метров. Здесь мы видим, что очертания Крыма совершенно отличаются от нынешних, а Тамани не существует вообще. Единственное, что не сходится, так это наличие перешейка между Крымом и континентом. Но это противоречие легко устранимо, если предположить, что существующий ныне прогиб, на котором расположен теперь Перекоп, появился позднее.
Реконструкция береговой линии Чёрного моря при повышении уровня воды на 50 метров
А вот, Сеуттер Маттеус (1678-1756), вероятно создавал свою карту ещё позже, когда уровень моря спал настолько, что из воды появился остров Тамань.
Фрагмент карты Асии Сеуттера Маатеуса. XVII в.
продолжение следует...
Автор: kadykchanskiy, источник: tart-aria.info